Привет всем любителям и почитателям (настоящим и будущим) этого чуда японческой техники с гордым име ...
Автор: Гость // 21.09.2011
Отзыв
Привет всем любителям и почитателям (настоящим и будущим) этого чуда японческой техники с гордым именем Suzuki Eskudo! Долго созревал на этот, с позволения сказать, очерк, долго пытался упорядочить свои восторги от владения и пользования Эскудиком, и вот, наконец, сподобился.
Приобретен зверек был в мае 2010 года в полном стоке на ма-а-аленьких колесиках 205/65/15, на которых в первый же день машин был посажен на мосты в случайно оказавшейся под колесами болотине, и в последствии нещадно выдернут проезжавшим мимо ЗИЛом. Нещадно потому, что вместе с чудесным освобождением из зыбучего плена, Эскудик лишился задней буксировочной проушины. Нет, она была не гнилая! Просто, толи трос оказался металлическим, толи водила ЗИЛа был бухой в ноль и слишком торопился успеть до закрытия в сельпо за догоном и дергал меня не назад-вперед, а ВБОК… В общем, много он в тот день о себе нового узнал… Ну да ладно, дал ему денег, и поехал залечивать первые боевые раны.
На следующий день замена жиж, тормозных колодок и свечей, и в бой!! Стоит отметить, что до Эскудо я ездил на пузотерах ( москвич 412, жигуар 2107, королла), поэтому с покупкой джипа (пусть маленького) появилось пагубное чувство вседозволенности. Так что по первости приходилось сбивать ноги в кровь в поисках трактора. И вот в очередном скитании по распаханному полю, собирая всякие веточки и мусор, дабы подсунуть его под колеса, сама собой пришла мысль: «Надо что-то делать!» Решено было лифтовать.
В процессе лифтовки обнаружилась неприятность: с правой внутренней гранаты слетело стопорное кольцо, и в редукторе его, естественно, размолотило в пыль. Привод вышел из редуктора сантиметра на полтора. Последовало незамедлительное вскрытие редуктора, промывка, замена масла и внутренней гранаты. Заодно замена лобового сальника на двиге, ремня ГРМ и роликов.
В октябре того же года процесс лифтовки подвески был успешно завершен, встали колеса 235/75/15. И началась зима. Пуск при — 30 с третьего — пятого раза, дубак в салоне при выключении двигателя, замерзание стекол (что-то с печкой), но на ходу – просто песня!!! Не так, как в королле, конечно, (жестко и прохладно), но и не так, как в жигуаре!! Классная вещь подогрев сидений! Внутридворовые проезды и «направления» частного сектора – на ура! Выдергивания товарищей на пузотерках – на раз-два! Тронуться со светофора в горку на льду – как нефиг-нафиг!
Но иногда приходилось и покопать! А так как заверения уважаемых дромовцев, мол « Тюнинг Эскудо – болезнь сродни наркомании! Подсесть просто – соскочить нереально!» я проигнорировал, то решено было сделать боди-лифт! Сказано – сделано. И вот уже мой боевой товарищ выкатывается из гаража с бодиком 6 см, резаными арками и в 31-ых сандалях! Надо сказать, что предположительная цель эксплуатации вне дорог обозначалась, как «нечастые вылазки на природу, рыбалка и всяческие собирательства грибов и ягод», поэтому дальнейшие модернизации решено было приостановить. (Хотя, сдается мне, не на долго. Очень не на долго).
Вывод. Аппарат отличный!!! Да трясет, да мало места, да при своих размерах аппетит выше среднего, НО ЕДЕТ! И едет круто! Если на моноприводных седанах я испытывал больше комфорта, то с этим малышом – драйв! Только самые лестные эпитеты исключительно в превосходной степени! Грязь, снег, канавы поперек дороги – все ему ни по чем!
А теперь для тех, кто выбирает Эску на роль первой машины: Хотите не обращать внимания на качество дорог? Берите! Этот удалец прощает многие незамеченные ямы и выбоины! Парковка не доставляет хлопот! Вот только о быстрых стартах со светофоров и скорости свыше 120 придется забыть. А оно вам надо?
Скажу только, что за год владения машиной я ни разу не пожалел о своем выборе, хоть он и был спонтанным. Катаюсь и радуюсь. И даже в мыслях нет менять машину, потому как друзей не продают!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >