Здравствуйте! Месяц назад мы с супругой решили поменять ее дизельный Хендай Санта-фе на бензиновый ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
Здравствуйте!
Месяц назад мы с супругой решили поменять ее дизельный Хендай Санта-фе на бензиновый автомобиль. Рассматривались варианты КИА Соренто, РАВ4, Кашкай, CRV, гранд витара, MMC и т. п. До этого я занимался вплотную машинами, поэтому перечислять их не буду, их было около 50 на которых я ездил от 3 до 6 месяцев, поэтому есть с чем сравнивать.
Короче говоря к делу, после 3-недельных поисков мы приобрели новую гранд витару, особого восторга не испытали эта машина, середнячок среди своих соплеменников. Просмотрев машину со всех сторон, нужно было ее выделить из бесчисленного потока витар, чем я собственно и занялся у себя в гараже, итак доработки и те косяки которые не видны.
1. Яма – на ней я обнаружил, что снизу у машины антигравийное покрытие нанесено на отъ. бись, ну и пока днище новое, пришлось это исправить антикоррозийным покрытием с резиной, 4000 грамм этого хорошего материала было потрачено на днище, при этом заполнились все стыки соединений фото ниже.
2. Ветровики, сполер, подножки, расширители арок вот на этом этапе я увидел, то что требовало особого по моему мнению внимания, это сквозная щель в багажник (задняя колесная арка, самый низ где брызговик, под пластмассовой защитой), естественно 100 грамм резины в каждую щель это не проблема, но при этом испытывал я смешанные чувства к автомобилю. Далее с задней аркой повозился дополнительно в плане герметизации.
На этом латания дыр я закончил.
3. Установка зеркала заднего вида с монитором, видеорегистратора. Их я хотел подключить только к люку (т. е. зажиганию) оборудование было установлено, но подключение я доверил сервису официальному (не хотел гарантию терять), камеру заднего хода я прикупил у них же. Написал записку и отправил свою дорогую супругу в сервис, с ее слов в момент сдачи машины, они долго понимали для чего монитор должен находится в режиме ожидания постоянно, и что я перепутал видеорегистратор с камерой и т. д. , потом короче разобрались и понеслась. Помимо этого, я попросил чтобы противотуманные фары были подключены к зажиганию но питание нужно было падать на кнопку, чтоб функция отключения осталась (на всякий случай), далее сигнализация без обхода иммобилайзера. Все.
Далее поехали, про динамику говорить не буду, хватает и даже очень.
Ходовка — жесть уже давление в колесах 1.9 и все равно жесть. Летом что-нибудь придумаю.
Салон – нормальный, без излишеств.
Вывод — хочешь японскую ниву, это то, что нужно, выносливая надежная лошадка, в японском исполнении гораздо качественнее чем продают нам спец. для России. Почему не взял РАВ4, да потому что у нас они привезены с завода в Китае, не рискнул, а КИА Соренто нужно было ждать.
До свидания.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >