Мои предыдущие машины все марки ДЭУ. Конечно из за финансовых возможностей, я мог позволить себе тол ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Мои предыдущие машины все марки ДЭУ. Конечно из за финансовых возможностей, я мог позволить себе только эту марку. К ней у меня сейчас негативное отношение, после владения Нексией, Эсперой, и Леганзой. Причем Нексия была самая удачная из этого списка. В декабре 2010г, я таки был готов финансово поменять машину, хотя выбирать начал чуть ли не за год до этого. После долгих обдумываний было несколько вариантов: — Шкода Октавия, КИА Соренто и Сузуки Гранд Витара, все новые. Сравнивать буду периодически с ними. В итоге взял Гранд Витару 2008г, без пробега, новую, сейчас пробег 4500км. Отзыв будет большой, по этому прошу переходить к разделам, или кому не интересно смотрите фотки.
Кузов
======
Начну с того что в машине выбирают в первую очередь внешний вид. Не секрет что первое впечатление об авто, самое сильное. Но когда выбираешь, все равно сомневаешься, — и то и это нравится. Я выбирал для себя небольшую машину, не люблю мастодонтов, люблю компактность, но не мини. Под этот параметр Витара подходит, но не Соренто. Шкода же из седанов на мой взгляд самый удачный вариант по кузову, и не только. Но в последний момент я решился на Жип, по этому она отпала, хотя вторым авто я бы взял именно ее.
Мне нравятся классически авто, не люблю замыленность, а дизайн сейчас именно такой. Все зализано, а мне в Витаре нравятся резкие прямые черты и классика внедорожника, пускай больше визуально. Лакокрасочное покрытие мне понравилось, оно потолще чем у Соренто (есть скол, присмотрелся). Толщина металла на сузуки толще чем на соренто, там вообще как бумага тонкий металл, но и Витара не блещет толщиной, — тоже мягкий и поддатливый. Возможно из за того что больше углов в штамповке, и кажется что металл потолще, т. к. на Соренто все плавное. Но Соренто отпал из за того что он КИА (решился опробовать японца), и он для меня большеват, хотя я 190см ростом, да и расход топлива при одинаковом объеме движка на два три литра больше.
Салон
======
Салон, это второе на что обращает внимание покупатель. Из всех салонов авто до 35 тыс, самый удачный на мой взгляд это у Октавии. Классика! Ни чего не режет глаз, все спокойно и удобно. Мне 32 года , и я не мальчик что бы мне каждый день резала глаза такая торпеда как у Шевроле Круза к примеру. Все эти фальшь спорт прибамбасы — брррр. И цвета белый и бежевый меня раздражают, — не ну не в Европах же живем, пыль и грязь городов, да и просто черный салон мне просто больше нравится, все это ИМХО. У Витары слава богу дверные панели мягкие, и с черной тканевой вставкой, а вот в Октавии еще и мягкая приборная панель! Это вверх того что я хотел — мягкую приборную панель, — а то сейчас в любых топовых машинах и в Лексусах и в Тоетах стоит дубовый пластик на панели, и Сузуки не исключение к сожалению. Но все же панель в Витаре устраивает, — куда деваться. Задний диван раскладывается полностью, удобно что в пол, но места все равно не много, особенно багажник, — он откровенно небольшой и без ниш внизу полика, просто прямой пол. Но гардина 2м70см влезла в притирочку с задним окном. Тканевая обивка перфорированная на сиденьях, думаю летом это будет полезно, спина не будет потеть, но все же гложет мысль о чехлах, ни как не решусь на них. Кстати сама ткань качественная, — не тонкая. Что мне лично понравилось в Витаре, так это высокий потолок, я сижу и над головой прилично места, в отличие от Санта Фэ, там голова почти впритирку, думаю и на Кашкае не лучше.
Может кого и расстроит красная подсветка в магнитоле, но сразу скажу что она никакая по звуку, — ее нужно обязательно менять, т. к. хуже я еще не встречал. Звук просто ужасен, ни низов ни высоких — просто бубнилка какая то. Но это позже. Единственно нравится что на 90 км в час звук сам увеличивается. В салоне удобен климат контроль, и его крутилки очень интуитивны и не мелкие, скажу больше, лучше крутилки, чем стрелки вверх вниз как на Санта Фэ отца 2003г. И климат работает правильно , все как нужно, и горячий подаст и холодный, и не напрягает тебя. Редкое явление. И сама печка очень нравится, — двигатель еще не нагрелся, а воздух теплый идет. И в — 30 Ташкент в салоне, хоть и Жип, можно в рубашке ездить. Честно сказать, это первая машина с такой хорошей печкой, на предыдущих авто, она никакая была, дубак всю зиму был, да еще и температуру двигателя понижала. Кстати при выборе авто, печка для меня была очень не мало важна, т. к. на ДЭУ я намерзся, — спасибо больше не хочу. И на форуме Октавии на стращали, что печка там слабая, — вот я долго думал по этому поводу. В самом салоне многие пугали , что пластик царапучий, — не знаю ни разу не поцарапал, только в багажнике по работе возил куски арматуры, теперь обшивку думаю поменять там, или заполировать — хз, поцарапал. На панели приборов есть мгновенный расход топлива в виде шкалы (графика), удобно видеть сколько ест в данный момент, и не просто цифры, а график небольшой. Есть общий расход топлива, но он врет строго на 1л меньше, раз 20 проверял по чекам, да и вообще расход я ожидал такой, но после легковой непривычно — 15л город, 11л трасса и это на МКПП. Все меню на русском, что приятно, и еще есть датчик температуру улицы, немного он задумчивый, и привирает на солнце.
Фары
======
На мой взгляд ближний слабоват, — на троечку. дальний отличный. Есть регулировка фар, но она на уменьшение работает только. Если машина загружена , то типо если слепит встречных , фары можно опустить. Обидно, что нельзя их приподнять выше нормы.
Ходовая и трансмиссия
======
Тут все спорно. Как Джип, Витара конечно сильно не дотягивает, но и не паркетник она тоже, со всеми отсюда вытекающими...Подвеска очень жесткая, еще и 17е диски, вообще жесть, они бы еще 18е поставили. Разбогатею куплю 16е, помягче будет, а сейчас накачал вместо 2.4 — 2.1, стало помягче. На трассе она себя ведет по сравнению с паркетниками по хуже. Это и переставляющий в колее , причем в асфальтовой очень даже сильно. Даже выкидывает хоть и плавно, но не приятно. На гололеде ее сдувает в нашей степи, сказывается малый вес. Хоть и езжу на шипах, но скажу честно на седане переднеприводном я себя чувствую намного уверенней. Тут постоянный мандраж, — ее переставляет не понятно по чему по трассе скользкой, причем на ровной дороге. Руль — это на любителя. Он очень острый, как на спортивных авто, — не знаю на кой воткнули его на внедорожник, но комфортная езда только по городу, — да удобно, но по трассе всегда в напряжении. Он очень точный и информативный, далеко не вялый , но эта острота напрягает, хотелось бы повольяжнее руль. Может на плохих дорогах оно сам то, я не знаю. На Соренто и Санта Фэ он удобнее точно. Кстати в Витаре есть болячка с ГУРом, на морозе за — 20, он воет как убитый, в — 30 , сердце кровью обливалося. Сервисники говорят что так и должно быть, — ну ну, ни на одной машине ГУР не выл, а тут нормально. Поменяю жидкость на более морозостойкую на всякий...
Теперь на счет вне дорожных свойств. Сразу хочу обрадовать любителей говен, на Витаре туда лезть не стоит. Пластиковая защита ВЕЗЕДЕ, и всюду, дает крест на езду по камням и гравию, нужно докупать за не хилые деньги металлическую. Просто жалко разносить днище и пороги такого дорогого авто по щебню. Остается только аккуратно передвигаться (может я и не прав). Но по снегу и сугробам, Витара прет достойно. Понижайка и раздатка очень помогает. Я по верхнюю кромку бампера в степи залез в сугробы , и она перла, — хотя я думал капец мне. Мне иногда кажется, что она заточена под снег. Еще заметил, если сильно убитый снег камазами, пупыри и колдобины, просто включаю режим 4HL, и машина идет более плавно и не норовит рвануть и поскакать по такой дороге. Есть один минус, — любое положение понижайки и раздатки включается на ура, а вот выключить это не всегда удается с первого раза, — она любит выключатся на ровном асфальте почему то, а так может закапризничать и не вырубаться.
Двигатель
Динамика не спорт конечно, сказывается постоянный полный привод, без отключения одного моста после 60км/ч, т. е. нет вискомуфты. Трансмиссия съедает много мощности , но после 4000об динамика меняется, едет неплохо, но конечно не как легковая с таким же объемом. А так обычно диапазон оборотов от 2000 до 3200 при езде по городу. Сам двигатель меня мало интересует, новый — 16ти клапанный и значит тыщь 200 хлопот точно не будет. Но 169л. с. Я не ощущаю, примерно 105л. с. как в Леганзе если честно.
В общем, я купил то что хотел, — джип, небольшой кузов, двигатель совпадает мощность — расход, ручная КПП, салон как хотел. К чему таки не смог привыкнуть, так это к жесткости подвески — табуретка. Соренто комфортнее, но видно такая специфика у Сузуки. В спорах что можно купить за 27 тыс баксов вместо Витары (2010г стоит 33500 у нас), я участвовать не буду, я свой выбор сделал. Единственно что иногда приходит мысль, что может соренто лучше, но я ее отметаю. т. к. если сложить по параметрам которые я себе представил, она все таки не подходит.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >