Являюсь владельцем 3-х дверной СГВ уже почти 2года. У самого Nissan X-trail 2007г. покупал с нуля и ...
Автор: Гость // 05.04.2011
Отзыв
3х дверка, а что взамен?
>Являюсь владельцем 3-х дверной СГВ уже почти 2года. У самого Nissan X-trail 2007г. покупал с нуля и Suzuki Grand Vitara 3d 2003г. вторая машина. Изначально покупал для жены. Но сам проехал и . . . в итоге развелся с женой, но машину не отдал! ))) Причина развода конечно другая была, но...)))! Не подумайте что я рекламирую просто пишу свои отзыв, надеюсь пригодится. Сейчас пробег СГВ родной 65тыс. Из которых 40тыс накатал лично я. Покупал я ее зимой у знакомого, из-за тупости зачем-то гнал по трассе по сухому асфальту тысячу километров на включенном полном приводе, но шел не больше 80км/ч. По приезду почитав интернет ожидал что последствия будут катастрофическими, но как не странно, тьфу-тьфу-тьфу все хорошо до сих пор. Теперь о главном!
После покупки поменял все жидкости и фильтры. По деньгам сильно не ударило. Рассчитывал гораздо (!) на большие суммы, т. к. машина до меня стояла. Ездию 30%работа, магазины-асфальт, 70%-пойма, пляжи и сильнейшая грязюка (!) + каждую неделю спускаю катер и гидроцикл в воду. (!) Катер — 600кг. И гидрик ~250кг. Бывает заехать приходится так, что вылазию из салона через окно. Ниссан курит в сторонке. Хоть плохого не могу о нем написать, т. к 35тыс км на Х-треиле, пока не ломался, да и используется только для "покатушек с дамами легкие на передок" и для поездок на дальние расстояния ))) Пару
раз пробовал полазить по грязи, лазиет, не спорю, но жалко и не расчитан он для водиля который если не проедет, то проплывет да и расход бензина больше,
детали в разы дороже, короче эмоции от Х — ноль. Стоит в
гараже как "прочитаная книга".
Анализ:
После 5тыс км на СГВ услышал не большой свист, т. к. я не из тех людей, которые при поломке вызывают эвакуатор или едут к официалам, или сам ремонтирует...не было времени ехать в сервис где всегда все машины мне делали, заехал к "Палычу" который сразу определик что помпа под замену. Посвистывание и щелканье иногда появляется и по сей день. Грешу на какой-то ролик. Но не заморачиваюсь, зато ездию с новой неоригинальной помпой. Позже сальник правого колеса стал подтекать. Снова везде в форумах пишут что лечится или просто заменой или заменой всего моста. Поменял сальник, надеясь на лучшее, ездию до сих пор. Менял еще подшибник в сборе со ступицей. И это все глобальные поломки у машины которой уже 8лет! Вдумайтесь! Ни одного пятнышка ржави. Расход: 10литров Аи-92 город! Учитывая что датчик Лямды не работает. Стоит очень дорого. Решил дешевле переплачивать на 1литр за бензин. Трасса 8л. Машина НИ РАЗУ не подвела. В песок не проваливается, уверенно едет. Стоит всегда на улице и в — 27 заводится хоть и не с первого раза, но без проблем. Не подумайте что я не ухаживаю за авто, но не горю желанием выбрасывать впустую деньги. В машине музыки на 30тыс, парктронник, камера, автозапуск. Все для себя ставил. И так!
Проходимость шикарная! Не сравнивайте с Крузерами или УАЗом. Но едет против всех законов физики! Не хуже Тагера. Но и не Нива. Часто в паре ездим. У соседа новая ШНИВА, ну да хоть новая, но ее совсем не жалко. Бывало на охоте прикладом и окно закрытое открывал на ходу, всякое бывало. Да и танки застревают. Проезжал смело там, где Прадо и Туареги сидели по бампера! Не говорю что это УАЗ или Нива коротыш!
Теперь о минусах.
Багажника практически нет! Если охота — 2человека + багаж. Багажник — усилитель, аварийная сумка, мощный стальной тросс, хайджек, лопата, канистра. Вот и Все! Весь багаж-в салон! Машина высокая, но очень низко находится крепление фаркопа. По грязи иду как снегоуборочная машина. За мной хоть на Оке проедешь. Ни разу защитой, или выхлопной ничего не цеплял (!), так этой рельсой постоянно бьюсь прыгая с бардюров. Теперь ЛИФТом занимаюсь в данный момент. При открытом окне запах сероводорода появляется выше 100км/ч. Лечу кондером. Управляемость одним пальчиком. Коробка жестковата, переключаешь явно не одним пальцем. Чувствуется что джипчик. Но не как Нива-табуретка или Тагер-зародыш. Сидишь высоко, сиденья мягкие, кто пишет не удобно — лечити скалиоз. Шумка на 4, если сравнить с Нивой, то небо и земля. Детали не дорогие если не оригинал. Машина совершенно не затратная! Налог не помню точно где-то +/- тысяча рублей. Страховка 2тыс!самого удивило!+конечно тех. осмотр. Вот и считайте ~5тыс. в год. Конечно еще бензин и детали.
Вывод:
Машина для людей которые думают головой, а не на том на чем сидят. Смысл переплачивать за название или понты? Хотя постоянно подумываю поменять на что-то более свежее, но к сожалению выбора нет. Или проходимость хуже, или расход бензина 17литров, конечно да красиво. И хочется и колется. Деньги то есть. Но опять же это всего лишь средство передвижения! А не вложение инвестиций. Я смело бросаю машину и не боюсь что угонят. Если думаете брать или не брать 3х дверку. Берите, не пожалеете. Места хватит и деньги останутся в кармане!
>