Пожалуй, уже сейчас можно написать еще об одном друге, с которым пришлось расстаться относительно не ...
Автор: Гость // 23.04.2011
Отзыв
Еще об одном товарище из семейного автопарка.
>Пожалуй, уже сейчас можно написать еще об одном друге, с которым пришлось расстаться относительно недавно. Это Suzuki Grand Vitara 2008 г. в. — еще один автомобиль, который был больше автомобилем выходного дня и на котором мне довелось проехать не более 35 000 км, суммарный пробег на нем составил 78 000 км. Собственно, для меня хватило данных км, чтобы понять, что это за зверь))
Приобреталась новой зимой 2009 года и на момент покупки больше никакие варианты не рассматривались по причине того, что данный авто понравился сразу же после первого тест-драйва. Была доселе в течение полутора лет предыдущая версия СГВ. Разница просто колоссальная. Кроме негатива вспомнить нечего. Думаю, что в данном случае получился вполне приличный автомобиль для спокойного передвижения по асфальту и не неспешного движения за его пределами… без фанатизма, конечно))
Дополнительно к максимальной комплектации установили у официалов: пластиковый обвес (как оказалось, очень практичная штука), защиту двигателя + РКП, пороги, переднюю защиту бампера и кое-что по мелочи внутри салона. Итоговая сумма получилась в тысячу двести тридцать.
Итак, свои впечатления попробую изложить кратко.
Динамика, конечно, в отличии от двухлитровой ГВ, очень существенна. Я бы сказал, что между 2,0 и 2,4 — пропасть! Очень бодро рвет с места и бодро тормозит. Сравнивать ни с какими другими авто не буду дабы никого не задеть, но сразу понял для себя, что сравнивать есть с чем (были в пользовании многие авто). Для себя поставил оценку — твердая 4-ка! На ней не страшно идти в обгон, когда дистанция до встречки позволяет сделать это очень оперативно за короткий период времени! (чего, кстати, не было у 2-х литровой ГВ). Думаю, что в заявленные заводом-изготовителем 100 км/ч за 12 сек она укладывается вполне. Еще один момент: авто очень хорошо входит в повороты (немаловажный момент на трассе). Изначально был настроен на то, что будет кидать авто, но хорошо, что ошибся.
Расход топлива: второй приятный показатель. По городу (с условиями «лето + пробки Москва») — до 15 литров. По трассе — 9-10 литров 95-го… соответственно смешанный расход 12-13 литров. Здесь сразу есть отрицательный момент (так и не понял, в чем сложность заключалась): когда бросаешь педаль газа, расходомер показывает максимальный расход топлива. Не стали с этим уже обращаться к официалам, т. к. на ход не влияло!) При полной загрузке бака (70 литров) запас хода составлял порядка 600 км (трасса).
Проходимость: это достоинство сами превратили сразу в недостаток. Заключалось это в установке порогов — сразу существенно понизило клиренс при поездках в деревню. В одной из таких поездок подмяли сам порог (на товарный вид не повлияло), но если честно — машина исправно провозила по легкому бездорожью и деревенским аля — дорогам. Уверен, что при стандартной комплектации (без установки этих порогов) машина может пролезть неплохо и по приличным гОмнам. Понижайкой так и не успел воспользоваться, поэтому ничего не скажу.
Управление: данный момент сразу на себя обратил внимание — очень «острый» руль для внедорожника. Лично мне было крайне непривычно управлять данным авто, т. к. в тот же период гонял на Туре (руль «мягче» и спокойнее реагирует). Кому-то нравится этот факт (руль чуть в сторону и машина сразу реагирует), я отнесся крайне спокойно (подозреваю, что просто непривычно было). Габариты — еще один маленький плюс. Они чувствуются уже после 15-ти минут, проведенных за рулем автомобиля. АКПП работает четко, без провалов. Даешь газу — автомобиль сразу откликается (для меня это очень важный момент, т. к. ситуации на дороге бывают разные).
Комфорт: со своим ростом (189 см) и весом в 100 кг чувствовал себя не очень комфортно. Складывается такое впечатление, что водительское сиденье узковато (опять же след, наверное, от Тура оставался))). На задних сиденьях вполне комфортно можно расположиться двоим пассажирам (троим взрослым будет уже тесновато). Кожаный салон на четверку, кожа мягкая, за полтора года ни трещин, ни потертостей (может и рано для таких тем еще? ))). Кроме того, за счет продуманного расположения кнопок на руле и приборке в дороге ничего не напрягает. Не нужно ни до чего тянуться, чтобы что-то включить/выключить. Все находится там, где должно быть! Хорошее головное освещение + приличный свет в ПТФ вкупе — движение по ночным дорогам доставляет удовольствие. Опять же делаю сноску на то, что стоял везде ксенон. Обзор приличный, для меня лично понятия «глухие зоны» при управлении SGV отсутствовало. Климат-контроль работал и думаю, что работает до сих пор на пятерку: в морозы салон прогревался быстро, в жару остывал также быстро. Кстати, в предыдущем кузове SGV это была огромная болезнь авто — в дождь (и похожим погодным явлениям) быстро и надолго потели боковые и лобовое стекла. Сейчас же нареканий не было. Родная магнитола на троечку. Читает все форматы, конечно, но звучание «так себе». Можно было бы оформить звук послаще.
ТО: вполне приемлемые цены на обслуживание. За два проведенных и предусмотренных гарантийным регламентом ТО было потрачено не более 25 т. р. Если брать дальнейшее обслуживание не у официалов + самостоятельная закупка запчастей (к примеру, в EX…TЕ), то получится вполне бюджетно. Машина на момент продажи была на гарантии, поэтому почувствовать всех прелестей самостоятельного обслуживания не довелось.
ИТОГ: автомобиль очень сильно отличается от своего предшественника. Для себя отложилось самое главное чувство — чувство уверенности в автомобиле на трассе, на деревенских проселках и пр. особенностях эксплуатации. Согласен с тем, что рановато судить о всех качествах авто, когда он (авто) не пробежал еще и сотни, но поверьте, были уже опробованы экземпляры, где это чувство отсутствовало напрочь, несмотря на состояние автомобиля. Для себя отметил, что большой плюс в том, что авто японской сборки (слышал, кстати, что двухлитровки — это венгерская тема, правда/нет? ), что той цене, которая заявлена за автомобиль, он вполне соответствует. Мелкие недочеты есть, без них никуда, но что-то раздражающего я так и не встретил.
>Плюсы
Расход топлива
Ремонтопригодность
Надежность
Дизайн