Специально выбирали авто для семьи (полная комплектация для 2,0 АТ), максимально приспособленный к н ...
Автор: Гость // 13.05.2011
Отзыв
Специально выбирали авто для семьи (полная комплектация для 2,0 АТ), максимально приспособленный к нашим дорожным условиям, особенно после того, как на предыдущем авто (Пежо 308 SW) после первой же зимы пришлось рихтовать пороги (спасибо нашим дорожным службам). Читаю комменты, и удивляюсь. Неужели мне достался авто из проблемной партии? А теперь по порядку. Внешне авто всей семье понравился (особенно сыну — на то время 8 лет от роду). До 20 тыс. км. — ни единого постороннего звука в салоне. После появились сверчки в торпедо. Еще тысяч через 10 — в пустом авто начали тарахтеть спинки задних сидений — все попытки устранить не увенчались успехом, к тому же на ухабах явно тарахтит чехол запаски. Обслуживание только на фирменном СТО. На 50 тысячах поменял втулки стабилизатора, на 60 тыс. — приводной ремень с роликом, загорелась лампочка Check Engine — катализатор (заправляюсь только на хороших заправках) — катализатор не менял, лампочку потушили на сервисе, через 1,5 тыс. км. снова загорелась — теперь приходится периодически обнулять компьютер снятием клеммы на аккумуляторе (что не очень удобно и постоянно раздражает). На 70 тыс. — ПЕРЕДНИЕ НИЖНИЕ РЫЧАГИ (и это вседорожник! — хорошо что хоть по гарантии). В это же время заменили (по гарантии) передний сальник на двигателе. Прошло 3 года и 80 тыс. км. В аккурат после окончания гарантии появился слабый гул спереди при нагрузке и потек сальник переднего редуктора с правой стороны (при диагностике определили гул переднего редуктора). При замене сальника обнаружили в редукторе вместо масла эмульсию — каким — то образом в редуктор попала вода (водных преград вброд не преодолевал, в глубокие лужи не нырял) — каким образом попала вода неизвестно! Сальник и масло заменили, но гул не исчез, а постепенно усилился (изначально был в диапазоне от 80 до 100 км/ч — сейчас гудит от 40 до 140). На сервисе сказали проще заменить редуктор (~1500 $), чем заниматься регулировкой. Пока езжу так: громче музыка — тише гул. На 100 тыс. км. заменили цепь ГРМ! Средний расход бензина 95 "премиум" — 12,5 л. При скорости 130 км/ч — 13,0 л. и так далее за каждые последующие 10 км/ч дополнительно по 1 л на 100 км пути. Масло доливаю 1-1,5 л на 10 тыс. км чтоб держать выше мин. уровня. А в целом машинка вполне справляется со своим предназначением (неоднократно проехали всю Украину вдоль и поперек, Карпаты, Крым, Кавказ (Краснодарский край-от Малого Утриша до Сочи). Тягает на прицепе гидроцикл (к практически полной загрузке машины плюс 500 кг). Зимой, хоть снег, хоть гололед — проблем с вождением нет!
>