Пришло время дополнить свой отзыв после прохождения 30 000 км. Машина только радует. Начну с косяков ...
Автор: Гость // 16.05.2011
Отзыв
Пришло время дополнить свой отзыв после прохождения 30 000 км. Машина только радует. Начну с косяков. Помимо, ранее озвученной замены блока ЕСП (замена по гарантии), случай не типичный для НСГВ, осенью 2010 г. у меня начались провалы в тяге. Приехал на СТО — вердикт: изношен диск сцепления. Менял за свои кровные. Вошло в 20-ку деревянных. Инженер сервиса сказал, что такое возможно, бо сцепа сама была заточена под 2 литра движку, а в 2,4 слишком много дури для нее. Но, по ложа руку на сердце, могу сказать, что сцепу приговорил я сам, так как езжу, постоянно держа левую ногу на ней. У нас в МСК тут движуха, как в дели, более того последние несколько лет стало модным совершать перестроения без включения повторителей поворотов (ога, поворотники включают лохи, ну пусть я буду лохом). Поэтому стараюсь быть максимально мобилизованным, чтобы вовремя реагировать на ахтунгов, коих здесь в преизбыточном количестве. Поставили мне какой-то немецкий диск более толстый и прочный, учитывая мою манеру вождения. Корзина же сцепления — просто в первозданном виде была, как с нуля.
Так же по гарантии, в рамках планового гарантийного ТО на ТО-30 000 сменили ролики цепи ГРМ, а на прошлой недели сами позвонили и заменили патрубок радиатора. Сам менял воздушный фильтр (смог в МСК летом 2010 был — просто атас), да лампочки ближнего света.
Из само рассосавшихся косяков — стали скрежетать тормоза на спуске. Метнулся в СТО. Протестили, посмотрели, порегулировали — тормоза в норме. Но совершенно не заюзаны. Сам диск аж темный, а обычно он у иных отполирован до серебряного блеска. Опять же манера вождения — всегда блюду дистанцию, оттормаживаюсь в основном плавно, поэтому тормозную систему не нагружаю сильно. Звук пропал в последствии сам.
А, и еще, на морозе сильном, видимо конденсат на предохранитель попал, в общем при снятии сигналки, оставались гореть габаритки, тухли при прогреве авто. Ну вот и все косяки.
Теперь по эксплуатации. В общем вовремя взял — две подряд зимы архиснежные. Машина ведет себя выше всяких похвал. По трассе ЕСП выручает на ура — зафигачить авто в занос надо умудриться. При блоках дифа — поведение авто остается, как у легкового, только более целенаправленное, как по рельсам, это чувствуется. Но когда трассу практически заметало всю и все стояли, жип пер, оставляя за собой тока шлейфище снега. Вообще авто на трассе ведет себя именно, как легковой. Руль острый, информативный. Перестраивается легко и не козлит, кто бы что не говорил. Вот хэтч у меня при перестроении из полосы в полосу козлил — это да, в руль со всеми силами вцепливаться приходилось, чтобы авто удержать по курсу. Благодаря жесткой подвески, авто повороты просто пишет. Однако надо помнить, что это все таки жип и управление им требует повышенного внимания, так как авто тяжелый, а центр тяжести завышен, как и любого иного авто такого класса. Поэтому требуется повышенное внимание на скоростях. Как правило, рулю одной левой рукой, за исключением обгонов и сложных затяжных поворотов. На больших расстояниях со сложной обстановкой ладонь начинает сводить. Хотя, скорее — это последствия активных занятий единоборствами, руки уже нормальными трудно назвать)))) Тормоза — то же выше всяких похвал. Четкие, информативные, без излишеств. При резком нажатии (и такое бывало) АБС отрабатывает по-полной, с конкретной молотилкой по правой ноге. Но машина становится в ступор практически на любом покрытии без юза. Не один раз спасло от ахтунгов.
По скоростным характеристикам. Не зажигалка. Но я вообще не понимаю, зачем жипу уходить в сотку в пять сек!!!! Это просто святотатство над законами физики!!!! Поэтому тут постоянно Х-6, то на крыши стоящих в пробке авто приземляются, то ограждения на набережной пробивают. Летчики... дурное дело, как гритсо, не хитрое. Но дури в авто хватает, чтобы вырваться в нужный момент, особенно сейчас, когда по волею случая в одном месте соберется анклав тормозов-подснежников и начнут тыркаться, создавая пробку. Приходится резко проскакивать с риском. Выносит лихо. Так же хватает мощи на обгонах, когда две фуры выстреливаешь. Вообще после 3000 оборотов реально будто врубается турбина. Авто начинает просто летать. Шумка у 2,4 сделана качественно. Рева в салоне нет, скорости не замечаешь. Ежели двиг работает на 3000 оборотах, надо поглядывать на спидометр. Чуть забылся и машина в миг набирает со 120 до 160. А ГАИ — эт вам не суй хабачий))) На трассе с покрытием, как яичко, абсолютно пустой, с просмотром обстановки в несколько км. , решил выжать все что можно из авто. До 180 набирает легко, а далее — хренушки, стоит электронная удавка. И это правильно, учитывая склонность нашего населения к безумству.
Погонял вне дорог. Тока на отлично!!! Машина так и рвется в бой. По проселкам носится на скоростях — не вопрос. Так же преодолевает конкретные хомна, понижайка — это сила. Конкретный песок, так вообще форсирует, как асфальт просто на блокированном дифе. А на понижайке в карере просто изгаляться можно, не то что на еле гребущих в песке хитрилах (хотя второй про проходимости после Витары, среди приписанных к ней одноклассников. Мое же мнение, Витарика одноклассники — это Саньенг и предыдущий Сорентик).
А да, ТО 30 000 обошлось примерно в десять тысяч деревянных.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >