Не буду подробно останавливаться на своих впечатлениях о потребительских достоинствах и недостатках ...
Автор: Гость // 03.06.2011
Отзыв
Не буду подробно останавливаться на своих впечатлениях о потребительских достоинствах и недостатках модели. В целом машину можно сравнить с УАЗиком в люксовой комплектации. Несомненным плюсом является "европеидный" дизайн экстерьера и интерьера (не путать с качеством материалов, примененных конструктивных решений и эргономикой!).
Из поломок за 1 год эксплуатации и 10 тыс. км. пробега: на 6-ти тыс. км. потек сальник раздатки (как оказалось, это регулярная болезнь), на 10 тыс. км. потекли оба задних амортизатора, несмотря на весьма щадящий режим эксплуатации. После года пользования начали расславиваться резинки дворников, прямо, как у машин славного советского прошлого. Также с 6-ти тыс. км периодически начал возникать какой-то трансмиссионный гул, но его происхождение пока не удалось установить.
В целом машина не очень напрягает, но оказалась сыпучее, чем ожидалось. Возникают опасения, а что будет дальше?
Но особые негативные впечатления связаны с белорусским авторизованным дилером Suzuki — компанией "Автоконтинент" и уровнем "фирменного" сервиса. Как оказалось, гарантия на машины, купленные не у белорусского дилера, в Беларуси не поддерживается (наша была приобретена у дилера в Германии). Так что ремонты на гарантийном авто делаем за свой счет, благо что не очень серьезные. Письменное обращение по этому поводу на Suzuki Motor Corp. любезно осталось без ответа со стороны японских товарищей (мол, продано — и с плеч долой, какая еще вам мировая гарантия производителя).
Несмотря на видимое значтительное число а/м Suzuki разных моделей на улицах Беларуси, уровень фирменного сервиса ниже плинтуса, ассортимент запчастей минимальный, если под заказ, то обещают поставку в течение месяца.
>