Всем доброго времени суток! Прошли два года и два месяца владения авто, пройдено 72 тыс. км. , авто п ...
Автор: Гость // 03.06.2011
Отзыв
Самый джипастый из недоджипов.
>Всем доброго времени суток!
Прошли два года и два месяца владения авто, пройдено 72 тыс. км. , авто побывало более-менее во всех условиях эксплуатации и на трассе, и вне дорог, где немножко и позастревал, можно писать отзыв)
Войну и Мир писать не буду, изложу свои впечатления, т. к. полно других отзывов по данной машине, все объективны, практически без соплей и необоснованной критики.
Комплектация авто.
Рестайлинг 2008г. , 5 дверей 2,4л, АКПП, салон ткань, АБС, ЕСП, музыка СD, кнопки управления на руле, климат.
Установленные допы: сигнализация, замок КПП, замок капота, дефлекторы окон и капота, 3-х листовая защита днища, брызговики – сначала пластиковые, потом резиновые, сейчас вообще снял, ну и круиз контроль, поставил во время отпуска, у оф. дилера в Киеве, в Москве не ставят.
Замечу по поводу брызговиков — пластиковые объемные не ставить ни в коем случае, в них набивается грязь, и при наскоке ими на бордюр могут нанести повреждение авто, резиновые брызговики чересчур толстые, могут отрываясь что-нибудь с собой прихватить, я написал про оригинальные брызговики, лучше поставить простенький неоригинал.
Экстерьер.
По мне не убавить, не прибавить, все гармонично смотрится, стильно и современно, дизайн не утратил своей актуальности с 2005 г. , выхода данного поколения, этакий внедорожничек, что подчеркивает запаска, вынесенная на заднюю дверь, хотя с практической точки зрения при незначительном въезде в зад бампером можно не отделаться, придется менять не только бампер, а возможно и заднюю дверь и колпак запасного колеса. Также хочется отметить, что не предусмотрен механизм жесткой фиксации задней двери в открытом состоянии, что грозит самопроизвольным ее закрытием, если авто стоит неровно или от порывов ветра, т. к имеющийся упор фиксирует дверь в полностью открытом состоянии несильно и на ровной поверхности. Рестайлинг произошел в 2008г. , изменений минимум: передний бампер — изменилась форма и положение птф, корпуса зеркал обрели повторители поворотников. На мой взгляд, все по экстерьеру.
Интерьер, эргономика.
Сразу бросается в глаза три колодца приборной панели, с утопленными в них показателями спидометра, тахометра, уровня топлива, температуры двигателя и БК, смотрится хорошо и спортивно, показания читаются четко.
Есть регулировка яркости приборной панели, здесь хочу отменить неудобство — при регулировки яркости приборной панели регулируется яркость магнитолы и прочих кнопок, расположенных на торпеде, если регулировка приборной панели имеет несколько положений, то магнитолы и кнопок торпеды всего два — мин. и макс. , т. е. при не максимальной подсветке приборной панели у магнитолы устанавливается подсветка в минимальное положение и читаемость ухудшается. Было бы лучше, если подсветка магнитолы имела отдельную регулировку.
По органам управления нарекания нет, все на своих местах, интуитивно и понятно. Количества ящичков кармашков мне хватает.
По пластику отмечу разве что крышку углубления, находящегося под регулировкой климата, она вся исцарапалась, сама по себе, без особого на нее воздействия. Наверное, сделана из какого-нибудь специального самопроизвольно исцарапавающегося пластика. По пластику салона – жесткий, где-то менее, где-то более, но по виду качественный, пластик — не сильная сторона японцев, также иногда появляются сверчки при переходных и около 0-ых температурах в районе лобового стекла…
В этом разделе еще озвучу музыку. Если вкратце, то только для прослушивания новостей по радио, низы мне особо не нужны, а вот никакие верхи раздражают.
Посадка удобная, руль имеет регулировку по высоте, мне достаточно, сиденья имеют боковую поддержку, сидушка коротковата, но терпимо, а вот спинка сидения чересчур вогнутая, не хватает поясничного упора, здесь у многих могут возникнуть сложности, я привык, хотя в начале в дальняках что-нибудь подкладывал под спину. Также хочу отметить удобный и функциональный подлокотник
Задний ряд при необходимости уместит и троих, но здесь отмечу подлокотник заднего сиденья, в сложенном виде он образует часть спинки сидения среднего пассажира (как и везде), но он очень твердый, интереса ради я садился на место среднего пассажира, очень некомфортно сидеть именно из-за него, а уж ехать тем более, если в дальняк, то имеет смысл его снять и подложить в образовавшийся проем подушку.
Тканевая обивка сидений качественная, достаточно прочная, не потерлась, не выгорела, имеет ячеистую структуру, крошки и прочий мусор, имеет свойство застревать в ячейках.
Шумоизоляция от колес и движка приличная для этого класса, а вот стекла тонкие, проезжающие машины, звуки с улицы очень хорошо слышно, практически как с открытым окном.
Город.
Расход по городу — в рабочие дни езжу регулярно до офиса и обратно, в одну сторону 20 км. , 1-1,5 часа, расход ниже 15 л. на 100 км не опускается, максимум было зимой 17,5 л/100км, в основном в районе 16л. +-0,5-1 лето/зима. Я озвучил расход чисто в городе при плотном трафике в часы пик, в других режимах будет меньше, ну и если поменьше педалировать, то тоже. Считаю регулярно по заправкам, показания БК частенько привирают, хотя иногда показывают точно, зависимость не выявил.
Жесткость подвески — для Москвы терпимо, поменял шины на всесезонку, штатные вообще труба, стало помягче, сейчас неровности больше слышатся, чем чувствуются, на штатных было наоборот. По мне, так лучше пусть трясет, чем укачивает, ездил полгода пассажиром на Митсубиси Паждеро 2005 г. в. , так там укачивало.
В регионах не знаю, был в Чебоксарах, так там как по стиральной доске ездил, тут пусть каждый решает сам, что для него важнее. Перед лежачими приходится практически до 0-ля оттормаживаться, чтоб пинок под зад не получить и вещички в багажнике не путешествовали.
В потоке можно лавировать без проблем, как на легковушке, а вот в поворотах уже ощущаются крены, приходится сбрасывать скорость, также отмечу острое рулевое и маленький радиус разворота, хорошие и точные тормоза.
Трасса.
Расход минимум опускался до 8 л/100км на круизе, выставленном на 110 км/ч, в основном 10л +-0,5-1 при скорости 120-130км/ч.
Курсовая устойчивость отменная, один раз при обгоне на скорости 120-130 попал в провал асфальта с уклоном в сторону обочины, машину хорошенько тряхнуло и все ее содержимое естественно, но с курса не сбилась, вот за это можно простить жесткость подвески. Двигателя на обгонах достаточно, но не более того, запаса тяги не хватает, чтобы уверенно чувствовать себя во всех ситуациях.
Работа АКПП.
При равномерном разгоне переключение передач происходит практически незаметно, но если необходимо резко ускорится, при резком нажатии на педаль газа коробка думает около секунды, потом начинается ускорение. Эту особенность работы АКПП приходится учитывать при перестроении в полосу с более интенсивным движением, при обгонах. Педаль газа чересчур чувствительна, чтоб тронуться без дерганья, нужно небольшое усилие, чуток переборщил — следует рывок. При трогании с места машина берет время на раздумья чуть менее секунды, но в «пробках» это доставляет некий дискомфорт.
Работа ЕСП.
Проявляется в основном зимой при поворотах, ну или летом, если со скоростью переборщил, душит движок, притормаживает колеса, практически сразу пошалить не удастся. Можно отключить при заблокированном межосевом дифе. , включается автоматически при наборе 40 км/ч. На пониженной ЕСП отключена.
Вне дорог.
По грунтовке с ямами и кочками особо не прохватишь, все летать по салону начинает. Хотя подвеска не пробивается, скорость приходится снижать порой до черепашьей.
Диагональные вывешивания не страшны в любом режиме раздатки, при вывешивании все двери, в том числе задняя, открываются и закрываются свободно, вывесить достаточно просто, ходы подвески малы.
По бездору едет до тех пор, пока не повиснет на «брюхе», сложные участки нужно брать с ходу, клиренс значительно занижает раздатка, измерения показали 17 см. под защитой раздатки. Укомплектовался лебедкой – МТМ 1,6 и браслетами на колеса, можно не боятся залазить подальше, если что, можно без трактора обойтись)
Сервис.
ТО каждые 15 тыс. км. , обходится примерно 12-15тыс. р. , большое ТО 60 тыс. км. обошлось мне в 23 тыс. р. Были и работы по гарантии — меняли сальник в раздатке, были подтеки масла и натяжной ролик приводного ремня, по ролику потом объявили отзывную компанию. При замене ролика выписали счет, сказали, что материалы бесплатны, т. к. гарантия, а за работы необходимо заплатить)), платить отказался, и второй случай — на следующем ТО в счет вписали лишнюю работу)) Обслуживаюсь там, где и покупал автомобиль, у одного именитого дилера по Ярославке, вот такие дела.
Движок начал подъедать масло — 1 литр примерно на 10 тыс км.
Сход развал делал два раза — при замене резины и потом в целях профилактики через год, сильно уходит сход развал задних колес, может подъесть резину.
Спереди колодки менял 2 раза — через 30 тыс км. , как и втулки стаба, каждое ТО вылезали перегоревшие лампочки то габаритов, то стоп сигналов.
Ну, вроде все.
>Плюсы
Раздатка
Курсовая устойчивость
Шумоизоляция
Энергоемкость подвески
Управляемость
Тормоза
Минусы
Жесткость подвески
Работа АКПП
Динамика на трассе
Трансформация салона
Расход топлива
Сверчки в салоне
Слабое ЛКП