В Suzuki Grand Vitara разочарована полностью. Всех знакомых отговорила покупать этот автомобиль. Раз ...
Автор: Гость // 14.07.2011
Отзыв
В Suzuki Grand Vitara разочарована полностью. Всех знакомых отговорила покупать этот автомобиль. Разочарована как в автомобиле, так и в его послепродажном и гарантийном обслуживании (ООО «Урал-Авто», Магнитогорск). При пробеге 15тыс. км прошла ТО-1 (машина на гарантии) в ООО «Урал-Авто», где по регламенту поменяли масло в переднем мосте. 16 апреля 2011г. при пробеге 21800км ломается во время движения передний мост. Вердикт дилера – отсутствует заливная пробка переднего моста. Эту пробку выкручивали и вкручивали на ТО-1 в ООО «Урал-Авто» (по крайней мере, выкручивали точно!) при замене масла. Я составила претензию на дилера с требованием устранения неисправности. Первое, что мне заявили у дилера – Вы сами выкрутили эту пробку! Вот такое «уважительное и бережное» отношение к клиенту. Мы снимали на камеру процесс разборки и диагностики нашего автомобиля после поломки. Чтобы ее выкрутить, требуются навыки, специальный инструмент, подъемник. Ничем из перечисленного я не обладаю. Да и кто полезет в гарантийную машину. До настоящего момента дилер (ООО «Урал-авто») не признал и не отклонил мою претензию. Отвечают, что произведут ремонт после подписания мною заказ-наряда, в котором написано, что в случае отсутствия заводского дефекта ремонт оплачивается за счет владельца (копия заказ-наряда у меня есть на руках). Я потребовала устранить из заказ-наряда этот пункт и произвести безвозмездный ремонт, либо предоставить письменный отказ в ремонте с указанием причин. Обращалась в центр поддержки компании SUZUKI. Но, возможно, компанию-производителя не волнуют проблемы с эксплуатацией их продукции и издевательского отношения дилера к их клиентам. Ведь факт остается фактом: я 3 месяца без машины, к ремонту и заказу запчастей дилер даже не приступал. Мое последнее письмо с требованием либо отклонить (для обращения в суд), либо признать мою претензию, получено дилером 15 июня и проигнорировано, т. к. ответ до сих пор не поступил. В общем, если я не добьюсь устранения неисправности и уважительного к себе отношения со стороны дилера и самой компании SUZUKI, то машину SUZUKI не куплю больше никогда (а ведь планировала). Сам автомобиль, сломавшийся при пробеге 21800км и находящийся без движения уже 3 месяца, а также дилер с его отношением к клиенту, отбивают всякое желание еще раз с ними обоими иметь дело. Хочу предостеречь всех обладателей авто, что гарантия на автомобиль может оказаться мифом.
>