Ну здравице еще раз товарищи дромисты, как я и обещал пишу отзыв о своей новой машине на сей раз Суз ...
Автор: Гость // 25.07.2011
Отзыв
Ну здравице еще раз товарищи дромисты, как я и обещал пишу отзыв о своей новой машине на сей раз Сузуки Гранд Витара, превидущая машина Хонда CR-V фотку выкину в конце для тех кто не читал отзыв о хонде и не в курсе предыстории.
И так еле ели продав свою Хонду как и ожидаемо встал вопрос какое авто брать, Естественно выбор делался только среди машин класса внедорожник или паркетник, выбор делался по следующим критериям. Привод только 4 WD, без всяких полу как у хонды, салон только кожа, так как на хонде велюр часто марался и я задол...я чистить его. Коробка только АКПП и не как иначе, вариатор и типтроник отмел на прочь так как в курсе что стоит ремонт этих новшеств. И так по всем критериям цена и качество выбор был сделан в пользу Сузуки Гранд Витара, выпуска июнь 2008 года, максимальная комплектация.
И так начнем: Вот я стал счастливым обладателем Сузуки Гранд Витара или название для Японского рынка Сузуки Эскудо.
За прошедшее время владения сложилось только в основном Хорошее а иначе и не сказать Хорошее впечатление об этом авто.
Во первых данное авто хоть и выглядит как мини джип или паркетник на практике язык не поворачивается назвать паркетником по многим причинам. Во первых у этой машины превосходный привод. Сравнивая с Хондой это авто это се равно что сравнивать велосипед с машиной отличий море.
Ходовка донного авто это нечто, с переди стойки в принципе ничем не отличаются от Хонды, но с зади отличий море, а главное простота — стоек попросту нет, а вместо них две пружины и две палки отбойника, ломаться просто нечему. Дно полностью в защите — все редуктора и мелочи надежно закрыты 5 мм сталью. Независимая подвеска делает честь на бездорожье.
Салон — по сравнению с хондой не просторен, но количество людей способное поместиться тоже что и в Хонде. Багажник меньше чем у хонды но незначительно. Недостаток салона это то что он не делается лежанками, если ночевать в машине то неудобно вообще.
Обслуживание — при покупке машины я сделал полную замену жидкостей, сразу могу сказать что замена жидкостей встанет дороже чем у Хонды CR-V так как Сузуки требует следующих замен:
Замена масла АКПП / Мобил1 — 10 литров ( методом сгона )
Замена задниго дифференциала / мобил один GL5 — 1,5 литра
Замена переднего дифференциала / мобил один GL5 — 1,5 литра
Замена трансмисионного масла / мобил один GL5 — 3 литра
Замена масла ДВС / Ликви Молли 5 W30 — 4,5 литра
Все с работой встало мне 11500 рублей. Но только по тому что сам покупал масла на оптовом складе.
Фирма Масленка на Автогенной. Если брать много скидка больше.
На станции мне предложили поменять масло АКПП за 15 т. руб с их маслом. Смех.
Кроме этого поменял фильтр салона — 200 руб
Воздушный Фильтр — 400 руб
Масляный фильтр — 300 руб.
Две резинки на рейке — 500 руб за все.
Диагностика ходовки и двс — 1000 руб.
Свечи иридиевые — 2500 руб можно было и по дешевле.
И так произведя тех обслуживание своего нового авто двинулся на нем в бой то есть на дорогу. Впечатления о Сузуки хорошие.
Повадки на дороге отличные, чувствуется что это действительно машина с полным постоянным приводом в этом большой плюс и минус если посмотреть под другим углом. Несмотря на то что эта машина с движкой 2 литра мощности вполне хватает и на обгон и на маневры. Единственный на мой взгляд это разгон с нуля и причина полный привод. Данная машина увы это не гоночный балид как Хонда. Разгон до сотни за 12 секунд это против Хондовской за 8 сек. Машина тяговита на разгон. На трассе это авто ведет себя достойно и даже очень подвеска хороша, жесткая и в меру приемистая. На трассе влетев в хорошую яму на скорости 120-130 км в час машина отлично с амортизировала.
На бездорожье данное авто ведет себя просто супер — если заблокировать муфту то авто просто ломится по грязи, если не посадить ее всеми 4 мя колесами то машина будет ехать и ехать. Настоящий полный и это факт.
Резина стоит 235/65 R17 XL SPORT — Бриджстоун всесезонка.
Перед покупкой данного авто слышал много об расходе топлива и в том числе нехорошего.
Произвел прочистку инжектора за 1200 руб
И заправив бак под завязку я проехал до загорания лампочки 380 км или максимально 410 км в Городе — тест проводил 6 раз расход составлял плюс минус 20 км. Значит расход около 14 литров на 100 км. Заправочная емкость бака 66 литров, на АЗС заправлял 51 литр до щелчка значит после стрелки в баке еще где то 15 литров, после загорания стрелки наездил еще 110 км и поехал заправляться рисковать не стал.
При поездки за город, а именно в Село ситниково кто зает — это в алтайском крае за городом камень на оби и населенным пунктом Баево, расход на трассе составляет 8-9 литров максимум при скорости движения 120-130 км/час. Расход на такой скорости приятно удивил. Кроме этого сильно держать расход помогает круиз контроль вещь полезная при дальних поездках по трассе. Выставил скорость — убрал ногу с педали и едешь с постоянной скоростью.
Расход ГСМ:
Город — 14-15 максимум.
Трасса — 8-12 литров в зависимости от скорости.
Совсем забыл упомянуть о Комплектации детально:
Сузуки Гранд витара , двигатель объем 2 литра, выпуск июнь 2008 года, страна сборки Финляндия. Салон — черная перфорированная кожа, электро люк АБС, СРС, вса , самый полный пакет — есть все, фары ксенон. Куплена в городе ковров и пригнана в новосибирск самоходжом. На спидометре 34 тысячи км. Пробег реальный проверен. Превидущая Хозяйка женщина — большой плюс сильно неушатала машину. Система защиты днища полная, плюс обвес. Итого цена продажи вышло 900 тысяч.
>