Вот и продал я свою верную Зюзюку после выше указанного периода. И вроде как нужно накропать отзыв, ...
Автор: Гость // 06.08.2011
Отзыв
Часть 2: 66 месяцев и 92500км вместе с верным другом.
>Вот и продал я свою верную Зюзюку после выше указанного периода. И вроде как нужно накропать отзыв, хотя писать особо и нечего в продолжение к предыдущему. Машинка по-прежнему доставляла сугубо положительные эмоции, всегда хотелось сесть и куда-нибудь поехать. Поломками не досаждала, кроме указанных в предыдущем отзыве треснувшем зеркальном элементе и сгоревшем моторчике отопителя пришлось заменить:
Пробег 83500 – 2 втулки стабилизатора, 265руб + 20 мин работа (к 75000 появился стук при проезде неровностей).
Пробег 83600 – приводной ремень навесных агрегатов, 620р + 5 мин работа.
Пробег 91200 – пыльник переднего тормозного цилиндра, 450р + 1000р работа (порвался еще год назад).
За 2 месяца до продажи обнаружил разрыв задних сайлентблоков в нижних передних рычагах и отпотевание маслом заднего редуктора вместе выхода колесного привода – делать уже не стал, так как авто собирался продавать.
Были еще 2 мною не вылеченных глюка: указатель наружной температуры частенько врал (если из более теплого гаража выезжал на улицу, то он на изменение температуры реагировал адекватно, а вот если наоборот, из холодного гаража на теплую улицу, то он подвисал часа на полтора), и при около нулевой температуре и ниже подклинивали заслонки отопителя (мигал индикатор рециркуляции воздуха). Датчик температуры я пытался герметизировать (дефект частенько появлялся после мойки), но безуспешно. А с климатической установкой делал так: после запуска двигателя 2 – 3 раза тыкал в разные кнопки положения заслонок, а потом как обычно в автоматический режим. Про фильтры масла лампочки колодки писать не буду, это и так понятно. За 67000 летнего пробега штатная резина Бриджстоун просилась в утиль, а шипованный Купер за 25400 практически не износился, только после последней зимы я недосчитался несколько шипов, а протектор был почти как у новой, в этом я думаю есть и заслуга постоянного полного привода, сводящего практически на нет пробуксовку колес на скользком покрытии.
Вообще Сузуки оказался крепким и надежным автомобилем, за все время подвеска не расшаталась, не загремела, несмотря на то, что ~ половина пробега пришлась на отечественные «автострады», включающие Карельские грейдеры и т. д. и мою не особо медленную езду + к этому она энергоемкая, ни разу не было пробоя. Двигатель переваривал любой 95-й бензин, зачастую вдали от больших городов приходилось заправляться в подозрительных местах, но он ни разу не чихнул.
А теперь о некоторых ложках дегтя.
Несмотря на понижайку, авто – чистый паркетник. Подвеска жесткая и короткоходная, чуть что – и диагональное вывешивание, а электронных имитаторов блокировок дифференциалов нет. Да и клиренс под установленной защитой маловат, машина нагребает под нее снег и вывешивается.
Слабоват насос незамерзайки, мороз ниже 12 – 15 градусов, она густеет и не прыскает. На профильном форуме это самая популярная тема. Я под форсунками вырезал шумоизоляцию капота, стало получше (форсунки хоть немного стали подогреваться теплым воздухом) и совершал кощунство: в незамерзайку добавлял чистый этанол, благо доступ был.
Не хватало поясничного подпора, почему япы на нем сэкономили непонятно.
Не очень прочное ЛКП, проведешь пальцем или щеткой – остается след (но это, по-моему, у большинства машин так).
А продал я своего 4-х колесного друга потому, что хотел авто пошустрее и с автоматом, пробки в этом многомиллионнике уже достали. Но продавать было очень жалко (как будто предательство совершил), сдал его в трейд-ин и через 2 дня его купили, очень надеюсь, что ему с новым хозяином повезет.
С 10.07 езжу на KIA SORENTO NEW 2,2CRDI, проехал 3700км, отзыв писать пока рано, напишу после зимы.
>Плюсы
Надежность
Минусы
Отсутствие поясничного подпора