Всем доброе время суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Гранд Витара 2011 года в ...
Автор: Гость // 15.08.2011
Отзыв
Сузуки Гранд Витара - за что платить миллион?
>Всем доброе время суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Гранд Витара 2011 года выпуска в приличной комплектации.
Пробовал Гранд Витару — брал на неделю в прокат практически новую — 2011 года выпуска с пробегом 8900км. , проехал за неделю 1100км. во Владивостоке и Приморском крае. Авто — левый руль, 2.4 двигатель, 169 лошадей, КПП автомат, кожаный салон, климат, ксенон, ченджер. Стоимость аренды 3000 руб в сутки.
Когда вернулся в Москву, сильно был удивлен. В понедельник сел на свой форд и прочувствовал разницу, она оказалась очень существенная!
Итак, по порядку.
Отделка в Витаре — во время преодоления неровностей (а автострады Владивосток-Уссурийск-Спасск Дальний — не блещут ровным покрытием) все время панели сзади слева издавали непонятный дребезжащий звук, на ощупь панели низкого качества.
Порадовало: 2 прикуривателя спереди, очень удобно, как в Форде. Удобно было использовать одновременно 2 устройства — видеорегистратор и навигатор.
Кресла в Витаре оставляют желать лучшего, посадка неудобная, форд намного лучше, кресла сзади мало подвергаются настройке, очень не удобно, багажник — кот наплакал, очень маленький, против фордовского — жалкое подобие багажника.
Разгон по трассе слабоват и при обгонах вызывает недоумение, автомат «подвисает» на некоторое время, потом начинает набор скорости, а время уже не вернуть… 169 лошадок ему явно маловато. Либо нужно пересматривать работу АКПП. При нормальном ходе по трассе — на скорости 130-140 машина неустойчива, ее раскачивает на неровностях, очень сильно обломало. Форд на 2х литрах и механике намного проворнее и устойчивее в принципе на трассе, скорость 150-180 км/ч он держит прекрасно.
Расход топлива составил от 11.4 литра до 11.5 литров в смешанном цикле, что считаю вполне адекватным, так как использовал 92 бензин, как мне и советовали в офисе арендодателя автомобиля.
Тормоза на Витаре — невнятные, педаль не информативная ни разу, конечно привыкаешь, но сев в форд был сильно удивлен, насколько в нем качественнее тормоза и эффективнее. Даже на моей девятке тормоза получше!!!
Рулевое управление сносное, но при езде по трассе приходится машину ловить на дороге.
Вообще в машине за лимон хотелось бы видеть более интересный бортовой компьютер, более качественную мультимедийную систему (колонки гремят при включении музыки на хорошую громкость). Конечно для нашего брата типа — сойдет, но тогда ценник на это авто нужно держать не выше 700 штук, вот его адекватная цена.
Отметил для себя три достоинства:
1. Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше.
2. Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида.
3. Левый руль в автомобиле — это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате!!! Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью — не было никакого желания.
Вывод для себя сделал неутешительный — такую машину себе никогда не приобрету, своей супруге тоже.
Стоимость не оправдывает содержания, ее цена намного завышена!!! Это выброшенные на ветер денежные средства. Есть модели авто гораздо более интересные, комфортные и даже более проходимые, выбор есть.
Если уж тратить средства, то можно накинуть и приобрести гораздо более качественное и комфортное Авто и совсем другого уровня.
Всем хорошего настроения! И удачи!
>Плюсы
Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше
Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида
Левый руль в автомобиле — это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате!!! Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью — не было никакого желания