Очень долго выбирал авто, которое хотел бы купить. Среди вариантов рассматривался Ситроен Ц-Кроссер, ...
Автор: Гость // 19.08.2011
Отзыв
Очень долго выбирал авто, которое хотел бы купить. Среди вариантов рассматривался Ситроен Ц-Кроссер, или недорогие пикапы. Внедорожник был необходим, потому как часто выезжаю за город.
Рассчитывал купить Ситроен, но жена уговорила купить «Судзуки». Купил авто 2008 года выпуска в Питере, годом моложе стоил на 50 тыс дороже. Ну, я особо не жалею. Коробка автомат, круиз-контроль, климат контроль, люк, кожаный салон и прочие приятные мелочи. За все, не считая доп. опций, ~948 000 руб. Техосмотр пройден, дали квиток на три года. Это было в 2009 году.
Из Питера перегнал ее в Москву, где я сейчас живу, сначала очень уставал из-за высокой посадки, так как всю жизнь ездил на седанах и прочих легковушках. Сейчас немного пообвык. За неполные три года уже раз 20 ездил по трассе Питер-Москва. На 2000 километрах поехал в Судзуковский техцентр в Москве на ТО-0. Заплатил 4800 руб, насколько я понял сменили масло с минералки на синтетику, фильтры и еще что-то по мелочи. На ТО-1 15000 км поменяли расходники, обошлось около 15 тысяч рублей.
Вобщем как я понял ТО на судзуки не более 20 тысяч, ситроены проигрывают в этом-так как там ТО нужно делать каждые 10 тыс. км.
Езжу уже почти три года, пока ничего не ломалось. Бензин кушать любит. На табло стоит средний расход 11,5 литров и не особо меняется. Но кажется мне, что поболе. Минимальный расход у нее примерно 7 литров по трассе со скоростью 70 км в час. Уже замечал.
Четырех скоростей автомата для авто, по моему скромному мнению, маловато, 5-ти ступенчатая была бы вполне кстати. Коробка достаточно туповата, никакого кикдауна(или как он правильно называется) здесь нет.
Итак, на моей Судзуки пройдено более 50000 км. За это время были поездки и в Костромскую область, много раз ездил в Питер и обратно, пару раз в Финляндию. Ну и поездки по Москве не считаю. Щенячий восторг закончился. Вот что заметил за это время.
1) Сгорела лампочка задней противотуманной фары.
2) Один раз он меня сильно напугал: в Костромской области после отдыха не хотел заводится. Как я понял, было много потребителей у аккумулятора. Я выключил их всех и через 30 секунд завелся. Ерунда, но было бы очень неприятно заглохнуть посреди леса.
3) После долгих поездок, если заглушить автомобиль, а потом повернуть ключ — вентилятор радиатора продолжает работать. Даже если прошло минут 30. Не знаю положено так или это в московских пробках так двигатель перегревается. На очередном ТО нужно будет спросить.
4) Один раз само сложилось заднее кресло во время движения. Вероятно я его плохо защелкнул, но если бы кто-то сидел на переднем — спинка заднего кресла ударила бы прямо по голове. Надо будет на «Судзуки» написать — это серьезный «косяк» — задние сиденья защелкиваются на очень примитивный замочек, который открывается, если потянуть на себя шнурок.
5) Очень низкая «юбка» перед передним бампером, иногда задевает о поребрик (ака бордюр).
6) У меня автомобиль заводится без ключа, обратил внимание: иногда загорается значок ключа — батарейка в блоке уже садится и автомобиль иногда не открывается/закрывается с первого нажатия кнопки.
7) Расход большой. От Москвы до Питера съедает ~60-70 литров. Лампочка загорается, когда в баке остается около 5-8 литров. Не проверял сколько, но теперь вожу 10 литров бензина в канистре на всякий случай. Подумываю о газовом оборудовании, для моего авто это стоит 22000 руб. Подсчитал, что окупится меньше чем за 4 месяца.
8) В Костромской области полазил по грязи, поиграл переключениями режимов блокировки дифференциалов и пониженной передачи. Из грязи вылезает, не вязнет.
9) Круиз включал несколько раз на трассе в Финляндии, в России абсолютно бесполезная вешь :). С ним удобно — ноги отдыхают. Как работает кнопка ESP Off я так до конца и не понял, нажимал ее на разных скоростях и в разных режимах. Никаких изменений не заметил.
10) АБС срабатывала два или три раза, когда резко затормозил на гравии. Надеюсь, зимой она покажет себя с положительной стороны.
11) Наши черно*глазые друзья сняли колпак запаски, как я понял-это такой бизнес по-московски (или по-кавказски), в питере никто колпаки запаски на замок не закрывает. Ну-это уже мой недосмотр.
12) Лакокрасочное покрытие неважнецкое. Или я езжу так. Очень много сколов и маленьких трещин.
Из недостатков я бы добавил наиболее существенный — не разбирается салон, т. е. ни задние кресла, ни передние не складываются, так что поспать в автомобиле с комфортом не удастся. Для меня это важно, так как часто езжу на дальние расстояния.
>