Всем доброго времени суток !!! Добавлю свои 5 копеек в отзывы о Suzuki Grand Vitara. С конца апрел ...
Автор: Гость // 19.09.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток !!!
Добавлю свои 5 копеек в отзывы о Suzuki Grand Vitara.
С конца апреля являюсь обладателем Suzuki Grand Vitara.
2008 года выпуска, движок V-6, 2700 куб. см. , 185 л/с, 4WD (в постоянку), блокировки трансмиссии, ESP, TRC, ABS, 5АКПП, салон кожа (бежевый цвет), круиз-контроль, климат-контроль.
Приобретение данного авто получилось спонтанно, т. к. планировал купить только в следующем (2012) году в виду отсутствия финансов. В планах было приобретений Suzuki Grand Vitara 2008-2009 г. в. (подержанный), мотор 2,4 в полной комплектации (другие варианты не рассматривались) в приделах 1000000 рублей.
Но удача повернулась в мою сторону, финансовый вопрос решился в этом году весной. Решено было приобрести автомобиль в пределах 1000000 рублей.
Было много изучено отзывов и прочитано не мало страниц форумов, много задавал вопросов знакомым людям владеющих Suzuki Grand Vitara. Даже катался за рулем машин (2.0, 2.4) друзей – ощущения более приятные на машине с мотором 2,4. Но моему взору попалась машинка Suzuki Grand Vitara (американка) с движком 2.7, прозондировано не много имеющейся информации по таким машинам, было принято решение приобрести именно такой авто.
У меня было много машин – сначала Российский автопром, потом Кореец, Немец и остальные Японки (праворульные), две даже полноприводные. Сравнивать есть с чем.
Когда купил и забирал свою Suzuki Grand Vitara (привезенную из Америки – вывоз был через Казахстан) сел поехал, да непривычно после 10 последних лет вождения праворулек. Всего за рулем уже 15 лет. Но теперь привык. Жена до сих пор боится садиться за руль, говорит праворульки лучше, не радом проезжающих встречных машин.
Теперь собственно сам отзыв о машине.
Двигатель:
1. Это мощь 2.7 л. , V-6, 185 л/с отличают данный двигатель против 2.0 и 2.4 которые у моих знакомых (они, прокатившись на моей машине, теперь тоже хотели бы поменять свои, особенно Руслан после 2.0 литрового движка). ИМХО динамика данного двигателя оптимальная для Suzuki Grand Vitara, обгоны на трассе вообще не беспокоят, т. е. не приходиться стоять перед выбором обгонять или нет (как у меня было на последней машине Toyota Nadia TAPE SU, 2.0, 135 л/с – там действительно обгоны были не решительными в связи с малой мощностью мотора и большим весом и объемом кузова)
2. По поводу расхода топлива – да скажу что движок не экономичный, но за мощь приходиться платить. Городской цикл при интенсивной езде (по другому у меня не получается на таком двигуне) доходит и до 18 литров на 100 км. Конечно пробовал и спокойно покататься по городу выходит примерно 14-15 литров на 100 км. Кстати знакомый говорит что на 2.4 у него такой же расход – хотя заявленный расход по мануалу другой. Трасса при скорости 90 км/ч на круиз-контрое – 8,8 – 9 литров на 100 км. , при 120 км/ч на круиз-контроле 11,5-12 литров на 100 км. при скорости 140-160 расход 14 литров на 100 км. Данные по расходу в соответствии с показаниями бортового компа. Планируется проведения ТО (не у дилера) по замене свечей, сетки бензонасоса в баке, промывки форсунок и дроссельной заслонки, замене воздушного фильтра, промывке коробки на стенде с заменой фильтра коробки, промывки системы охлаждения с заменой антифриза. После проведения такого ТО по заверению специалистов из Сузуки центра расход немного снизиться (конечно, не очень на много, но все же будет приятно). А вообще и денег не жалко на бензин для такого движка, кстати, заливаю 92 по настоятельным рекомендациям специалистов из Сузуки цента.
3. Это звук издаваемый данным движком – звук очень серьезного мощного двигателя, как раз характерный для джипов настроенных больше на бездорожье чем на асфальт. Мне очень нравиться. Сочетание внешнего вида Suzuki Grand Vitara (агрессивный) и звука данного движка (глухой и грубый) – напоминает большого зверя рвущегося в атаку не смотря на любые препятствия. Кстати по этим критериям отпали варианты приобретения RAV-4 и Хонды CR-V (слишком слащавый вид, такой миловидный настроенный для езды по городу и том по магазинам-шопинг, примерно для девочек, нежно писклявые движки, отсутствие блокировок трансмиссии. Извините это ИМХО и не хотел обидеть Мужчин владеющими данными моделями. )
4. Очень быстро прогревается в холодную погоды до рабочей температуры. Легкий запуск в мороз.
5. Соответствует стандарту евро 4.
Вывод – лично у меня претензий к движку, ни каких нет. Оценка по 10 бальной шкале 10.
Трансмиссия:
Плюсы:
1. Это конечно 5 ступенчатая АКПП.
2. Наличие блокировки межосевого дифференциала и понижающая блокировка, наличие системы ESP, TRC, и ABS. Испытано реально помогают эти системы.
3. Постоянный полный привод конечно ИМХО. Может это для кого-то и минус. Но, живя в нашем регионе (Западная Сибирь. Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) где зима длиться 8-9 месяцев это класс. Мне есть с чем сравнить, у меня была Хонда CR-V 1996 г. в. то на ней был подключаемый автоматически задок и не всегда это происходило во время (особенно когда влетаешь в сугроб, а система еще думает включить или не полный привод, а ты уже застрял), а иногда и вообще просто при прохождении крутого поворота (даже летом) включался задок.
4. Проходимость супер (но в пределах разумного) – испытания проводились сразу после покупки по рыхлому снегу на полигоне, летом в грязи и болотах – идет легко без напрягов. Испробованы все режимы – и ни одного раза не толкали и не брали на буксир, выбирался сам.
Минусы:
1. Только оригинальное масло для коробки – это Mobil ATF 3309 или Suzuki ATF 3317. Цена заоблачная на Suzuki ATF 3317- 690 рублей за литр, а нужно 12-14 литров для промывки и замены. Попробовал залить ENEOS ATF-III, стала пинаться коробка при переключении с первой на вторую передачу. Скоро буду менять либо на Mobil ATF 3309, либо если финансы не подведут на Suzuki ATF 3317.
2. Низко висящий задний редуктор – но лечиться установкой защиты. Для меня не очень критично.
В общем, все устраивает даже лучше чем предполагалось. Оценка по 10 бальной шкале 9,5.
Подвеска:
Плюсы:
1. Умеренно жесткая (для кого-то это минус), но не раскачивает на трассе и при езде по ухабам, крен авто минимальный.
2. Великолепная управляемость — острое Рулевое управление. В повороты входит просто как влитая, даже на высоких скоростях
3. Надежность и долговечность узлов ходовой – это особенная отличительная черта моделей Suzuki Grand Vitara вех поколения (фирма Suzuki состоит на вооружении в Японии).
4. Независимая задняя подвеска.
Минусы:
1. Даже, наверное, сказать больное место – это резинки стабилизатора и стойки стабилизатора (если ставить оригинал хвораем намного на больший срок эксплуатации), но это болезнь не только Suzuki Grand Vitara, но и многих именитых производителей.
2. Чувствительность подвески при неровностях на дороге (стыки и небольшие выбоины) – лечиться поддержкой давления в шинах рекомендованного производителем (у меня на табличке указано 2.1 а при полной загрузке 2.4 – диски на 17 дюймов, резина 225/65/17) я делаю немного ниже – 2.0 и полет нормальный (идет на много мягче) давление выставляю всегда на прогретой резине.
3. Маленький клиренс – немного бы побольше.
ИМХО если нужна мягкая подвеска то это не в этом классе , нужно брать чистый паркетники лил легковой класс.
Оценка по 10 бальной шкале 9.
Салон:
Плюсы:
1. Для меня это не маловажно – цвет салона, у меня светло бежевый и это плюс – светло, свежо, богаче, не смотря на светлый цвет практично (менее заметна пыль и песок на ковровом покрытии), чистится отлично (Был Ниссан с чисто черным салоном- сильно устаешь на дальних расстояниях от такого мрачного салона. )
2. Кожа перфорированная – это несравнимый плюс покрасней мере для меня (всегда был противником кожаных салонов, пока не попробовал), у меня маленький ребенок – практичность кожи уже себя оправдало. Дочь измазала сиденья, я протер влажной салфеткой и все чисто. На 3-х предыдущих машинах делать химчистку сидений очень часто (чем больше ребенок старается делать все аккуратнее, тем больше от него грязи. ). про то что летом жарко – есть кондер, зимой холодно – есть подогрев и хорошая печка.
3. В моей комплектации есть электрический люк – для меня плюс.
4. Внешний вид и эргономика панели приборов (оптитрон) и торпеды в общем (современно ни чего лишнего, но все имеется)
5. Приятная красного цвета с регулировкой подсветка салона.
6. Подогрев сидений – термореле отключения.
7. Наличие 8-ми подушек безопасности.
8. Хорошая управляемость и работа климат-контроля. Печка очень горячая, салон прогревает на все 100%, кондиционер адекватный.
9. Наличие 2-х розеток на панели впереди и одной в багажном отделе.
10. Шумо-тепло изоляция салона (моя комплектация отличается т. к. сборка для Канады), Но есть желание немного доработать самому.
Минусы:
1. Больной минус – это жесткий и дешевый пластик центральной панели и обшивки салона, наличие сверчков в панели, щитку спидометра и обшивке задней двери. Для столь не дешевой машины, могли бы и постараться. Ходя и в автомобилях премиум класса нового поколения сверчков тоже хватает – экономика должна быть экономной. Да и мировой кризис повлиял видимо на производителей. (Но все лечиться, стекло и корпус щитка спидометра проклеил двухсторонним скотчем и тишине, панель планирую проклеить вибро-шумкой, обшивка задней двери вибро-шумка + по контуру резинка)
2. Сиденья – мало регулировок, нет поддержки поясничного отдела. Частично подогнал – поставил проставки под болты крепления сидения (35 мм) стало выше и нога не затекает, лучше стал обзор. На дальних расстояниях помогает круиз-контроль. На задних сиденьях в моей комплектации нет подлокотника (хотя для меня это и не минус). Нет подлокотников на передних сиденьях.
3. Руль регулируется в одной плоскости (для меня не критично), скользкий руль, придется ставить какую нибудь оплетку 9на зиму меховую – ставил на все свои машины)
4. Нет подсветки бардачка. Можно что нибудь придумать со временем.
5. Не очень большой багажник. Не смотря на то что запаска на 5-ой двери ниша багажника мелкая.
6. Очень большая передняя стойка, которая уменьшает обзор на перекрестках и пешеходных переходах. Дело привычки.
7. В моей версии показания одометра и общий пробег в милях. А также спидометр больной циферблат белого цвета в милях, ниже мелкий синего цвета в километрах, но я уже привык.
8. бортовой комп расход в милях, температура за бортом в Фаренгейтах. После некоторых манипуляций комп показывает расход в километрах, температуру в Цельсиях.
9. Не смотря на множество салонных плафонов на потолке в машине мало света (для меня минус). Вылечил заменой на светодиодные лампы и панельки – теперь очень светло.
10. Нет перемычки между солнцезащитными козырьками как назло солнце там и слепит (Япония – страна восходящего солнца, а такую мелочь и упустили). Но это уже личные мои придирки. А еще скрипят эти козырьки и плохо фиксируются, по крайней мере у меня.
Оценка по 10 бальной шкале с натяжкой на 5.
Кузов:
Плюсы:
1. Стильный, красивый, агрессивный внешний вид с мужским характером (Самурай одним словом), неплохая аэродинамика.
2. Жесткость конструктивных элементов кузова – при диагональном вывешивании даже открываются двери. Устойчив к скручиванию.
Минусы:
1. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Особенно заметно у меня на черном.
2. Подгонка переднего бампера – имеются щели между бампером и фарой. Будем лечить.
3. Металл более мягкий (капот, двери), чем был на японцах былых годов. (Опять таки экономят – жадные Японцы).
4. Отсутствии полноценной рамы. Осталась интегрированная. (Но зато уменьшился и так не малый вес машины).
Оценка по 10 бальной шкале 5.
Электрика и электроника:
Плюсы:
1. Очень хороший головной свет, как ближний, так и дальний. Авто свет. (включается при наступлении темноты). А также есть функция – включение ближнего света при заводке автомобиля (скандинавский свет, при этом габариты не горят и подсветка панели не активируется) очень удобно в свете новых правил дорожного движения и тех. регламента. Завел горит свет, заглушил погас, если поставить на ручник свет в данном режиме выключается.
2. Наличие противотуманок, принцип работы с габаритами и ближним сетом, при включении дальнего отключаются (вроде бы это минус).
3. Круиз-контороль.
4. Климат-контроль.
5. Бортовой компьютер – показания температуры за бортом, средний расход топлива на 100 км. , мгновенны расход топлива на 100 км.
6. Запуск и допуск в автомобиль без ключа. Имеется иммобилайзер.
7. Подсветка в передних дверях (отлично светит после замены на светодиоды), в лужу ночью не наступишь.
8. Вежливая подсветка салона.
9. Очень приличный звуковой сигнал ИМХО.
10. Наличие стереосистемы 4 колонки, 2 пищалки, под передним сиденьем сабвуфер.
11. кнопка отключения системы ESP, переключатель режимов блокировки трансмиссии.
12. подогрев зеркал, электрорегулировка зеркал,
13. Подогрев сидений.
14. Управление центральным замком в салоне со стороны водителя и переднего пассажира.
15. Регулировка периодичности работы дворников в разных режимах не только передних но и заднего.
Минусы:
1. Не очень понятен алгоритм работы и показания датчика остатка топлива в баке.
2. Акустика слабая, антенна короткая плохо ловит радиостанции. Поменял родной магнитофон на штатное головной устройство – DVD (читает все форматы), MP-3, NAVI, камера заднего вида. Антенну поставил длинную от Мазды 3. планируется замена всех колонок.
3. Стеклоподъемники не работают в режиме авто, кроме водительской стороны, но только на открытие. Мелочь но нахватает.
4. Нет электроскладывания зеркал.
5. Нет регулировки фар.
6. Нет омывателя фар. (Для меня вообще это не минус)
7. Для кого-то минус отсутствие штатного ксенона (Для меня даже плюс — всегда ставлю лампы Philips + 50, или Koito + 50 – потребление обычное, а светоотдача выше, получаем чисто белый яркий свет и вообще в любую погоду все видно)
8. на Американских версиях отсутствие заднего противотуманного фонаря, вместо него еще одна лампа заднего хода. (для меня опять таки плюс – получше обзор для камеры заднего вида, хотя она и с ночным режимом).
Оценка по 10 бальной шкале 8.
И в завершении хочу сказать, что авто нормальное, покупкой доволен и не капельки не пожалел, по цене сам авто мне обошелся в 890 т. р. Из допов — поставил, мухобойку на лето (реально уже несколько раз спасла), ветровки, пороги, хром пакет, заменил штатную голову, обтянул пленкой под карбон центральную часть панели. Прикупил второй комплект дисков с резиной на лето, на зиму родные литые диски и зимняя резина. Все недостатки данной модели по возможности устраняются и доводятся до совершенства.
Затраты после покупки.
1. Замена фильтров, масла в двигателе.
2. Замена натяжного и обводного роликов – сильно шуршали.
3. Замена масел в редукторе и раздатке.
И того все затраты в плотную влезли в мой бюджет предназначенный для покупки авто – 1000000 руб.
Планирую еще много прикупить и поменять, но это по мере необходимости и при наличии свободных финансов, которые не принесут урон семейного бюджета.
Сильно не ругайте. Все написанной, испытанное и желаемое – это лиши мое субъективное мнение и личное желание. У всех разные взгляды на жизнь и ее материализацию.
Критика, советы и предложения принимаются и приветствуются.
Всем удачи!!!
С Уважением Александр.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >