Всем привет! Отзыв будет о Сузуки Игнис. Итак, Искорка, цвет "Галактик грей",05 г. в. , МКПП, движок 1,3 ...
Автор: Гость // 02.06.2011
Отзыв
Всем привет!
Отзыв будет о Сузуки Игнис.
Итак, Искорка, цвет "Галактик грей",05 г. в. , МКПП, движок 1,3-94 л. с.
1.История выбора:
— Это первая моя иномарка, до нее только Тазы-08,099 и немного ИЖ Ода вроде, не помню уже.
До Сузуки были 2108 и 21099.Восьмерочка была первой любовью, ухоженная, прошел тысяч 25 (как раз на одометре сотка набежала) и продал. Очень нравилась, гонял по первости так, что только потом понял-от серьезных ДТП один лишь бог и спасал. Но через это все проходят, мне кажется.
Был у нее минус-постоянно гнила крышка багажника (цвет был белый). И замазывал, и красил, даже отдавал на перекрас-ничего не помогло. Ну это у 8-к и 9-к болезнь.
Потом взял 99-ю 2-х летку с пробегом 25 тысяч, по всему периметру царапанную (братец расстарался). Особых проблем не доставляла, ну там генератор, трос сцепления, работающие в лишь им ведомом режиме "дворники", зажигание и т. д.
тогда считал это мелочью, хотя по-настоящему задуматься о частоте посещения автосервиса заставил один любопытный факт :
как-то в Ашане встретился глазами с мужиком, поздоровался, смутно сознавая, что лицо знакомое, причем он меня тоже узнал. И лишь спустя минут двадцать, понял, кто это был!Мастер того автосервиса!
При огромной проходимости его сервиса он смог меня запомнить и узнать, настолько часто мне приходилось там бывать!А вроде все по-мелочи. Да и надоело зимой при прогреве подкладывать под себя ладони, а летом высовывать язык в окно.
— Итак, ищу буржуинского коня. Какой в те годы (05) выбор в районе 15 кб?
— альмера-сперва очень хотел, причем хетч, но в салоне посидел и сразу выскочил-не то по ощущениям.
— лансер-просто уж очень много их было.
— кольт-симпотный, но на тесте так ревел движком, звенел даже, что отбил охоту.
— джаз-очень понравился, салон отличный, но клиренс...да и на 1-1,5 кб дороже выходил.
— мазда3-очередь полгода.
— джимни-мечта на то время, но не нашел подходящего.
— Фокус-те же мириканские Жигули.
— тойота-начитался отзывов про сервис...
— немцы, увы, за гранью разумного...
— всякая корейская ерунда даже не рассматривалась (слава Богу, китайцев тогда еще не было), ну нет к ним уважения...Имхо, без обид.
Сейчас уже не вспомню, как в первый раз сел в Игнис, но зацепил сразу. Тогда модель только обновилась и на улицах их вообще не было, впрочем и сейчас очень мало.
Высокая посадка, руль прямо по мне, белые шкалы приборов в "металлической " окантовке, красная подсветка ночью, что твоя елка. Красота!
И ехал здорово на свои 94 кобылки. Щенячий восторг и сопли после Тазов.
Взял комплектацию 2-ю после минимума, в обвесе, на дисках. А были еще и 4х4!
+защита+сигналка-итого 15600уе.
2.Эксплуатация:
Честно говоря, писать особо и нечего-машине 5,5 лет, все работает, сел и поехал, проблем нет совершенно. Раньше как было — выйдешь во двор,
повозишься с машиной, потрещишь с соседями, заглянешь к ним под капоты, в-общем, общение. А сейчас? Пыль протер и все-больше и делать нечего.
ТО-1 — 4,5 тыс.
То-2 — 11,5 но там была замена колодок и дисков (на диски похоже развели у ОД), но спорить тогда не стал.
ТО-3 (45000) — делал уже "в гаражах", то же где-то тыщи 4.
Сейчас пробег около 48.Езжу мало, как можете судить, так что все честно. За 5,5 лет перегорела только одна лампа в ПТФ. Где-то на 20тыс. слегка отклеился уплотнитель лобовухи- ОД проклеил без вопросов.
Была одна заморочка-всегда заправлялся на ВР и года через 2,5 загорелся "чек". Я к ОД-? Вердикт-замена свечей. Неделю поездил нормально-потом снова-здорова. Забил на нее. Решилась сама-летом поехали на юг
и волей-неволей пришлось сменить заправку-на трассе Дон просто нет ВР. Заливал Лукойл и Роснефть-"чек"пропал. С тех пор не загорелся ни разу, соответственно, на вР теперь ни ногой.
Расход , кстати, не так уж и мал-лето 9-9,5 зима-до 11.Трасса-тут кайф-6,5-7. Лью 92.
Управляемость острая, но жесткая.
Печка-очень хорошо. Жопогрейка еще лучше.
Кондей-то же самое.
Багажник-при разложенных задних перевозил 2 телевизора на 29 и 25 дюймов, один без коробки правда.
Шумка для такого класса обычная, в районе подкрылков слышно симфонию гравия.
Музыка вполне устраивает-штатный Блаупункт, отучил бояться забыть вынуть съемную панель.
2 раза ездили в Геленджик — честно говоря , тяжеловато по 15 часов за рулем. При обгонах приходилось с 5-й перескакивать на 3-ю, мощи, конечно, маловато. А т. к. Игнис относительно высокий, то есть некоторое козление.
До 160 разгонял-уже страшно, резина узковата, машинка легковата.
Обзорность-вполне, длина меньше 4 метров, парковка без проблем и парктроника.
Впервые сам проходил ТО в Гаи и с 1 раза.
3.Как обычно, плюсики и минусики:
"+":
— надежность. Повторюсь, но за 5,5 лет ВООБЩЕ ничего серьезного.
— неинтерес криминала и Гаи.
— налог 650р в год и ОСАГО меньше 3тыс.
— заводилась всегда, акум , кстати , до сих пор родной.
— форсунки стеклоомывателя никогда не замерзали, хотя вроде без подогрева.
— клиренс 17 см-можно и на бордюр и пошалить слегка, не в гавне конечно.
— мало их на дорогах.
"-":
— сиденья с вялой поддержкой.
— иногда плохо втыкается задняя передача.
— КАСКО безбожное-что-то в районе 10% цены, но это лишний повод ездить аккуратнее.
— непрестижность. Хочется более статусного чего-то, эх гордыня...
— мощность. Для города нормально, на трассе при обгонах напряжно.
— запотевание задних стекол. Лечится плохо, иногда кондишн помогает. Может чаще фильтр салона менять...
Настоящий друг-надежный и безотказный.
Но, увы, пришло время менять, просто уже хочется нового.
Сейчас выставляю на продажу.
Ищу Витарку 3 дверку от 08 года.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >