Джимник появился у нас в семье в июле 2008 года как замена Вингроаду, но... Винга решили не продават ...
Автор: Гость // 12.05.2011
Отзыв
Джимник появился у нас в семье в июле 2008 года как замена Вингроаду, но... Винга решили не продавать, так как обнаружилось грядущее пополнение в виде второго ребенка. :)
Итак, Вингроад стал машиной мужа, а Джимник – моим конем с учетом совместного пользования для выездов «куда подальше».
История выбора маленького джипика практически стандартная – эскуда vs джимни, победил последний — у него на 1 мост больше + легче было найти Джима на коробе, чем Эскудо. ;)
Покупали на ауке в Японии через друга, приехал с пробегом в 91 тыс. км в июле 2008 года (сейчас 120 тыс. ). По приезду, как водится, поменяли все жидкости, и через 8 тыщ км вместе с очередной заменой масла был менян ГРМ со всеми сопутствующими плюшками.
На машину строились относительно грандиозные планы по лифтингу, 30-31 грязевке, шнорхеле и силовому бамперу с лебедкой. На данный момент реализован только бампер с лебедой (кстати, на нас мастера тренировались, потом частенько люди спрашивали, где делали бампер, направляли клиентов мастеру, затем в городе появилось еще несколько джимов с подобными бамперами); Осенью 2008 нас несколько подкосил кризис (негативно), а чуть позже – новость о будущем пополнении семейства на +1 ребенка (это позитивно, конечно, но все силы были направлены в другом направлении, что вполне логично, понятно и приятно ;)).
Эксплуатация машины за 3 года оставила только положительные впечатления: ничего не ломалось внезапно, даже умерший стартер летом 2010 около месяца намекал о своем состоянии, но не успела я доехать до мастеровых, машина заглохла в 3 км от бокса :) Дотянули на шкворне, отремонтировали.
Через год в 2009 году при диагностике ходовки (стойки отлично и слегка надорваны сайленты, что не мешало эксплуатации) были заменены поворотные кулаки (около 7 тыс. с работой) – оказалось, что это одна из немногочисленных Джимовских болячек. Также прошлой зимой 2009-2010 гг. спалили сцепление – навалило очень много снега (владивостокцы подтвердят), приходилось много раз помогать засевшим, а т. к. лебедка только в переднем бампере, приходилось и много дергать, в том числе и больших братьев (Прадо, Сурф, Террано, после 10-го спасенного в один вечер считать перестали). Замена диска, корзины и выжимного подшипника встала около 8 тыс. с работой, второй год пошел – полет нормальный.
Также та снежная зима показала чудеса вместимости маленькой машинки — при очень большом желании добраться с работы до дома в непогожий вечер на заднем сидении Джимника помещаются 4 (!) немаленьких среднестатистических мужика + 1 на пассажирском. И пусть они сидят друг у друга на коленях — удобство и мнение окружающих побоку, ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти :)))
Еще была замена трубок вакуумных хабов 4 ВД (тоже одна из частых неприятностей у Джима), в один прекрасный зимний день 2009 года выяснилось, что есть тока задний привод и хорошая резина. Интернет рулит, быстро диагностировалась причина и новые трубочки заняли свое место через пару часов. Конечно, механические хабы тоже стоят в планах, но где-то подальше, после лифта и резины :)
Из не очень приятного, но опять же предсказуемого – около месяца назад меняли тормозные диски. Тормоза до этого дня 3 намекали скрипом и визгом, слышно было, что трется металл, однако индикатор тормозной системы подло молчал (потом выяснилось, что уровень тормозной жидкости был выше нормы – посему и не показывал ничего). Визуально ничего не было видно, «дотерпели» до выходных (вингроад был в ремонте, машина была нужна позарез), а вскрытие показало, что пациенту надо менять тормозные диски, от них осталось 8 мм, протачивать не имело смысла. Нашли на него новые Бошевские вентилируемые (!) диски по 3500 каждый и, естественно, поменяли колодки.
Сейчас второй ребенок подрос, я вышла на работу и теперь у нас опять есть планы на лифт летом (не злой, пару дюймов хватит с нашими запросами) и резину осенью (скорее 30-ю, чем 31-ю), попробуем взять в период осенних скидок. Затем установка шнорхеля, вывод сапунов под капот (ну любители мы по бродам лазать ;)) и вкорячить защиту раздатки. Потом хабы ручные. Также ищу сидушки от Сузуки Кей — у родных продавлены боковины, особенно у водителя, читала, что это тоже стандартный нюанс эксплуатации. Жизнь покажет, чему суждено воплотиться. Одно знаю точно – с Джимником расставаться еще долго не соберемся, это настоящий любимец семьи! :)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >