Сузуки Джимни-генератор настроения
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Приобрел данный авто в начале октября 2012 года. Жена хотела что- то более высокое по сравнению с Тойота Витц. По моим финансам и симпатиям подходил только Джимни 2005 и старше. Обязательное условие АКП и кондиционер.
Купил по объявлению. Впечатления, очень высоко сидишь и всё хорошо видишь. Управляемость своеобразная, маленький военный грузовик на мостах, кренится и покачивается, но быстро привык и даже жене понравилось. Динамики в городе вполне хватает, совсем не отстает от потока. До 80 км/час даже очень шустрый. Двигатель шумноват, потому что цепь. Поэтому с приходом лета сделал шумку. Хорошо, что салон маленький. Печка греет хорошо, но из- за малого объема салон быстро остывает, стоит только открыть дверь. Летом кондиционер приятно холодит.
На трассе скромняга, но 100-110 по хорошему асфальту едет спокойно. Разгонял по Россельбану до 150. Посадка удобная как в городе так и на трассе. Сидишь прямо, ничего не затекает. Расход топлива по трассе 8,5 в городе зависит от пробок, но больше 10 бывает редко.
Размеры салона скромные, но ездили в четыре взрослых, нигде не давило. Если ездить в двоем- троем, совсем хорошо. В багажник входило все, что нужно. Можно сложить спинки сидений, войдет стиралка. Пол багажника поднял фанерой и обтянул карпетом. Теперь все барахло лежит в подполе.
Очень удобно ездить по городу в плане парковки и не замечать препятствия на пути в виде ям, колдобин и бордюров. Особенно это стало заметно на летних колесах чуть большего диаметра. Полный привод использовал только в лесу и в снегу. Подключается с кнопки на ходу, Понижайку включал два или три раза, больше из интереса. Едет по грунтовке лучше чем по плохой трассе, нестрашно, что чем- нибудь заденешь.
Эксплуатация не бьет по карману, расходники дешевле чем на тойоту. Менял воздушные фильтра, моторное масло, лампочки. Установил ДХО.
Покупая эту машину думал о внедорожных приключениях по выходным, но реально выезжал на природу три- четыре раза. Этого хватило, чтобы получить представление о проходимости Джимни. Застрять можно только повесив его на мосты или в жесткую диагоналку в скользкую горку. Тут вам в помощь домкрат, топор и лопата. Короче я понял, что копаться в грязи не для меня. Для серьезного тюнинга нужны финансы, но сейчас есть другие приоритеты, поэтому Джимни продаю.