Доброго времени суток! Вот и пришла пора-купил сузука джима. кстати, отзыв о нем здесь уже Отзыв о ...
Автор: Гость // 03.08.2011
Отзыв
Доброго времени суток!
Вот и пришла пора-купил сузука джима. кстати, отзыв о нем здесь уже Отзыв о Suzuki Jimny Wide. только это предпредыдущий хозяин.
Покупка
Итак, до этого ездил на ваз-2106, водил несколько раз ладу-калину, по работе катался на уазе-"бобике".
Долгое время сидел на дроме, изучал каталоги, отзывы, так заочно познакомился и полюбил безответной (до поры-до вреvени) любовью Джима. Но когда пришла пора приобретать свой автомобиль, денег столько не было, поэтому
первой своей собственной машиной стал ниссан санни 2002 4 вд, поездил немного и понял-в сравнении с отечественным автопромом ниссан, без сомнения, как "ФЕРРАРИ", но ... джим ждал...да и полный привод на легковой, вискомуфта-мда... Вспоминал, как на летней лысой резине круглогодично ездил на уазе и и ни о чем не потел-плевать на дорожные условия, хотя и садился пару раз наглухо...
Вкратце, продал санька и собрался покупать джима. В томске на тот момент было 2 предложения; 98 год-315 тыр, 2000 год-365 тыр. в сибе 98 год 3 предложения 250-270 тыр, 2001-315 тыр(который моим и стал), и 365... созвонился с тем, что за 315-цена вроде норм и год посвежее... приехал с девушкой, за компанию взял, так толку-то от нее нет... увидел машину: посмотрел, понюхал, погладил, подлез, пощупал, поковырял, проехал-сошлись на 310...
Хотел на палке, но в ближайших местах не было, ждать долго не хотелось, взял автомат.
Как видно из раннего отзыва, колеса стоят на 16, лифтованный, мне понравилось. вот когда сел сам за руль, маленько "озяб": узко, бука! ниссан был поширше) просто и пластмассово... привык быстро... поехал в томск-250 км. после ниссановских сидений в джиме затекла шея и спина, рулить непривычно-высоко, узко, заднеприводно...ееее, ловлю сбоку взгляд подружки-мол, что за ... ты купил? но чем дальше ехал-тем больше кайфовал от него... день был пятница, вечер, когда выезжал из сиба-по проспекту 7 км ехал полтора часа-ну и пробки, было жарко-включил кондей-на 2 деления, сначала из дефлекторов полетела пыль, а потом холодный воздух, ехал и радовался...
Качество езды
Дорога от сиба до развязки на томск и кемерово прямо скажем-не очень. Меня начинало бросать после 80 км/ч. После развязки и до томска получше, но больше 110 не разгонялся. пишут на форумах, что кто-то и 150 гоняет на таком, но на моем не стОит-перевернется на... сказывется лифт. Пассажиры с непривычки, когда закладываю виражи на грани разумного, распираются в салоне и робко интересуются, какого лешего я собираюсь перевернуться? Действительно, в поворот на нем надо поосторожнее как-то входить, ну это дело привычки. На обгон тяжеловат, включишь кнопочку О/Д, кик-даун, глаза закрыл и обгоняешь по трассе-как повезет...
Не знаю, что предыдущему хозяину наговорили о перешитой электронике и гонках по городу. В Томске меру шустр, на плохую дорогу плюю-ямы, бордюры-вперед, мой конь! удобно объезжать пробки-ускакал по тротуару или обочине, куда нормальные автомобили не едут. Трясет только сильно. Шины стоят бриджстоун дуелер ат 694, 215/70/р 16. Задние подстертые-по городу хватает, на природе прошлифовывают. На следующий год в планах взять кордиант оффроуд-кент на ниве взял и доволен. На зиму уже приготовил новый хэнкук дайнапро айсепт рв08,липучка, шипы что-то не захотел. отзывы о ней вроде хорошие, придет зима-жисть покажет...Для выезда в Малые Гребуня купил цепи на задние колеса...
Обслуживание
С запчастями в томске на моего зверя не ахти. После покупки загнал на сервис к товарищам. Передние колодки нашел в магазине-1200 пара. Надо было сменить яйца и подшипник передней ступицы, сальнички... только экзист... за это все-2000р с доставкой, неделю срока. Заменил масла в раздатке, акпп, мостах, в движке до продажи хозяин сменил вот-вот, так оно и было, трогать не стал; масляный и воздушный фильтра тоже сменил. Салонного не было, место есть, а самого нет, и каталоге для данной комплектации не значится. ну и шут с ним! у меня половина друзей(ниссан х-трэйл, королла филдер и прочее) без него гоняют, я и тоже буду)))
Тускло светит лампа передней фары-купил в запас-150р. Заказал и установил защиту раздатки, бензобака, задних аммортов(тех, что с регулировкой из предыдущего отзыва), креплений продольных рычагов. Защита от небезызвестного Ромы-Спринтера с форума сузуководов. 7000рублей-защита Ваша. Толстая сталь специально для джимов, по размеру, индидуально) Поставил в задний мост самоблокирующийся дифф- локрайт 1510-лазит только на "заде" гораздо ловчее-10.000р. В планах-лебедка, может быть, шноркель, есть еще комплект шестренок в понижайку, дают +15% к понижайке, но цена-37000р! Уже обещали выгнать из дома со своим авто)))
Я не фанат простых трофи рейдов и покатушек, а вот на природу выехать и друга на рыбалку свозить-в самый раз!
Общее впечатление
Эргономика на уровне- на панели все под рукой, хоть и без изысков. К сиденья привык, однако подлокотников не хватает. Как сказал товарищ-мужской автомобиль. А вот то, что девки любят ездить на нем и прочих СУВ-что ж... Шумоизоляции нет-скрипит, стучит, все слышно. Купил вибропласт и сплэн, в скором времени сам сделаю подобие виро-шумо-теплоизоляции-жаба давит в сервис отдавать.
Поставил магнитолу пролоджи, без дисков-карты памяти и радио, экран только зеленого цвета-пойдет! Задние динамики сони икс-плод 13 см, передние дживиси 10 см. Музыка играет, но с открытыми окнами приходится врубать на полную. Шумка должна частично решить эту проблему. Поставил регулируемый подогрев сидений на оба передних-7500р. Отличная вещь, я вам скажу..."емеля" называется.
Большие товарищи возмущаются отсутствием места-мне 180/75 вполне хватает) сзади-другой вопрос, но там редко кто ездит. Хотя как-то влезли вчетвером. Сзади сидел мужик 200/120, другое дело, пассажир перед ним сидел на панели приборов)) если надо большой багажник, я задние сидушки просто складываю.
Расход как и у предыдщего хозяина:11.5(редко)-12-13 литро по городу. езжу 60-80 км/ч. как ни крути. На диагностике оказалось все хоккей, списываю на лифт и тяжелые колеса-аэродинамика кирпича... лью 92.
Ездил гонял по бездору. Прет как танк!!! Рамный джип как-никак. Короткая база и высокий клиренс дают о себе знать! Даже на заднем едет как надо (ну с локрайтом), изредка передок подключаю, пониженную очень редко...
Авто специфичное, на любителя. Подвеска жестковата, но неубиваема! Комфорта для любителей комфорта мало, динамики для любителей погонять нет. Интересен будет для выездов за город, охота-рыбалка...парковка-без проблем, объезды всяких препятствий, прыжки через рельсы и ямы-его стихия!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >