Куплена Сузуки Лиана 1,6 аккп с пробегом 73 тыс км в начале февраля 2011 г по объявлению в Москве за ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Куплена Сузуки Лиана 1,6 аккп с пробегом 73 тыс км в начале февраля 2011 г по объявлению в Москве за 415 000 р у владельца(женщина средних лет) В подарок комплект летней резины Йокогама.
Отзыв после двухдневного катания на автомобиле, те первые впечатления .
Комплектация.
Автомобиль довольно богатой комплектации . Аккп с режимом овердрайв и двумя пониженными передачами.
Передачи переключаются совершенно без рывков, так что даже не замечаешь, как аккп работает.
Мотор 1,6 очень тихий, комфортный. Я специально обходил машину вокруг, чтобы убедиться , что она работает. К капоту приходилось нагибаться, а в глушитель чуть не совать уши — настолько тихо работает на холостых оборотах данный двигатель. Взрывным разгон лианы не назовешь. Аккп не дает раскручиваться движку. Даже режим овер драйв не сильно увеличивает динамику разгона. Впрочем, для уверенного передвижения вполне хватает. Надо бы на коробку автомат иметь 2 литра рабочего объема двигателя , чтобы автомобиль рвало из под тебя.
Кстати, бывшая хозяйка автомобиля не имела, похоже , ни малейшего представления о существовании подкапотного пространства автомобиля, так как за период эксплуатации с момента покупки двигатель решительно запылился, запачкался. По идеальной чистоте салона никак не подумаешь , что так грязно может быть под капотом. Но это только доказывает, что автомобиль исправно работал и не было необходимости туда лазить, (кроме случаев посещения подкапотного пространства сервисменами, которым плевать на состояние оного пространства и которые кроме замены масла ничего там не делают ), в том числе и перед продажей, дабы стараясь скрыть недостатки, что обычно делают перекупы. Кстати, судя по бирке, масло тут мобил 1 , что есть гуд.
Тут посмотрел пробег на прокатном авто по Японии гостей из нашей столицы. Скорость везде 40- 50 км в час. Редко на трассе 80 км в час. Все японцы законопослушные граждане, а потому никто ни с кем на дорогах общего пользования не соревнуется. Мерно двигается транспортный поток черепашьей скоростью . Дороги идеальные, нам не грозит иметь. Так вот в тамошних условиях эксплуатации выгодно водить автомобиль типа сузуки лианы, то есть малолитражный вместительный комфортный автомобиль. Так и есть — большинство автомобилей в Японии похожи на лиану.
Климат — контроль от 18 до 28 градусов. Надо сказать, печка греет очень хорошо. При выставленной температуре 23 градуса на крутилке и средней скорости обдува и при том , что на улице минус 15, в салоне автомобиля жарко в верхней одежде. Теплее машины я еще не видел.
Можно выбрать потоки горячего воздуха из большого числа направлений , предоставляемых дефлекторами.
Подогрев сидений особенно полезная штука в нашем среднероссийском климате.
Есть электрорегулировка зеркал, все стекла на электроподъемниках, есть возможность выключения их с водительского места.
Установлен ксеноновый свет. Я раньше не знал, ввиду эксплуатации жигулей, о ксеноне ничего , кроме того что он крут, а потому удивился, видя как разгорается в течение десятка секунд ксеноновый свет и набирает силу. Очень хорошее освещение дороги.
Хочется говорить про данный автомобиль только в превосходных степенях . Ничего сделанного тяп ляп вы здесь не найдете. Абсолютно все функции работают на сто процентов, качественно и добротно , высокопроизводительно.
На торпеде посередине есть цифровая индикация трех показателей — время , температура за бортом и мгновенный расход топлива. Назначение последнего мне не совсем понятно, так как показание расхода все время скачет от нуля до двадцативосьми литров. Впрочем, эта вся индикация нанесена не в центре поля зрения водителя, да еще мелким шрифтом и не отвлекает от главной информации, а именно скорости на спидометре и других параметров работы автомобиля.
Лифт сидений полезная опция, можно с его помощью , а также благодаря широкому диапазону регулировки водительского сиденья легко найти оптимальное положение за рулем . Руль, правда, регулируется только по высоте и то диапазон этой регулировки невелик, но с моим ростом 175 см оказалось предостаточно.
Комфортно также и на пассажирском переднем сиденье, где мне удается ехать с полностью вытянутыми вперед ногами. Такое я видел в мерседесе е класса.
Над головой столько пространства только в жипах и в рено логане, да только последний, можно смело сказать , и не автомобиль вовсе рядом с лианой в сравнении. Пусть обижаются владельцы логанов, я сам владею жигули пятеркой, так после лианы не знаю , как мне садиться за руль этого дрендоута. Слава богу, дверь гаражная замерзла в камень от перепада температур и мне еще недели две не видеть моих жигулей.
Вообще очень комфортный салон, просторный, удобный и красивый. Третий человекна заднем сидении на всех автомобилях данного класса лишний, либо кратковременный пассажир. На заднем сидении просторно, но втроем уже назвать посадку комфортной нельзя. Снутри автомобиль нравится мне в разы больше, чем снаружи. Хотя и экстерьер автомобиля не назовешь скучным либо невыразительным. Согласно меняющимся предпочтениям людей , скоро в России тоже, как и в Японии, пойдет повальная мода на такие городские комфортные вместительные, тихие и экономичные автомобили.
Нравится в лиане решительно все. Широкие распашные двери , так что посадка- высадка сплошное удовольствие.
Очень яркая подсветка салона. Интерьер богатый, хорошие материалы отделки. Ничем не отстает от салона аккорда. Оно и понятно, лиана такой же чистокровный японец и тоже, как аккорд, является не последней в линейке моделей производителя. Это титульный автомобиль сузуки, за который японцам отдельный респект.
В салоне все подогнано идеально, все кнопочки работают с приятным усилием, ручки переключения поворотников, дворника работают с мягким и легким, я бы даже сказал с "вкусным" хрустом. Также и рычаг аккп насколько выразителен, настолько же приятен в пользовании. Четкие фиксированные позиции , никакого люфта.
Руль с хорошим усилителем, авто прекрасно держит дорогу . Перемещение по городу доставляет истинное удовольствие. Под хорошую музыку настоящая релаксация.
Не устраивают применительно к нашим реалиям три вещи:
низкий свес переднего бампера, жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция арок.
В Японии эти три проблемы отсутствуют, так как у них нет следующих трех вещей :
плохих дорог, снежной зимы и лежачих полицейских с бордюрами в парковочных местах.
Из за довольно жесткой подвески все ямы и даже трещины отдаются пассажирам, но все таки лиана — это не зубодробильный аппарат. Такая же картина на большинстве других автомобилях из Японии. Им невдомек, что дороги могут быть все время плохими. Видели бы они, что у нас дороги бывают еще и никакими...
На хорошей скорости, 110 км в час, авто летит над дорогой весьма комфортно.
Понравилась мне штатная музыка , которая тут стоит от Митсубиши. Классное звучание. Станции радио ловит везде и без помех . 6 колонок, без излишеств. Для неискушенного пользователя выше крыши. Честное богатое звучание. Читает только СД, что говорит о серьезном подходе изготовителя к качеству звука. В общем Сузуки ерунду не ставит.
Если кто и захочет улучшить данную музыку, то он либо конченный меломанн, либо дебильный панторез.
Тонировки не было, и не нужна даром. В наше время люди начинают вырастать из этого возраста, и тонировка скоро начнет восприниматься как признак дурного тона. На вопрос почему ездишь как в аквариуме сейчас уже можно сказать — а я не бандит. Прошли девяностые, надо меняться.
Есть фронтальные и боковые подушки безопасности и вкупе с тем, что машина весит 1250 кг , это вселяет уверенности при вождении.
Лиана доставляет водителю удовольствие тихой безопасной ездой с минимумом прилагаемых для этого усилий.
В данной ценовой категории просто нет на нашем рынке достойных конкурентов и если вы готовы смириться с неэталонной шумоизоляцией арок и не самой мягкой подвеской , также довольно низкими бамперами и не самым резвым двигателем, то лиана ваш выбор. Доставит удовольствие от обладания высококачественным(не побоюсь этого эпитете) японским автомобилем в богатой комплектации за цену новой лада приоры.
Кстати, в Японии автомобили все дешевле от российских цен в два раза! Если бы их завтра стали продавать у нас по нормальным ценам, то большее число простых российских работяг могло бы ездить на надежных и БЕЗОПАСНЫХ автомобилях.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >