То, что хотел.
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Покупая японца, прежде всего хотел получить от машины минимум проблем. А именно, машина (Сузуки Лиана) практически неугоняма. Кроме того, что она "непрестижна", у нее есть доп. центральный замок, то есть когда он используется, то при снятии машины с сигналтзации, двери не открываются сами собой, а только после дополнительного нажатия на брелок. При эксплуатации не было такого, что встал посреди дороги, впрочем, это с современными машинами случается нечасто. Всегда радовал расход топлива, то есть на трассе при спокойном движении на 90 км можноуложиться в 6 литров на сотню. И это на полном приводе. Правда, надо заметить, что этот тип привода в обычной дорожной ситуации, практически, передний ( 95 процентов крутящего момента - на передние колеса) и только при пробуксовке передних колес через вискомуфту подключается задний привод. Это, конечно, не вездеход, но в активе у этого типа трансмиссии- то, что хотел- надежность. Из плюсов, казалось бы, маленьких- очень удобное сиденье. На разных машинах приходилось ездить, но лишь это- то, что надо. И при том, что нет поясничной поддержки- никакой усталости в области поясницы. Хорош и большой диапазон регулировки сиденья. В отличие от большинства "японцев" пердняя панель торпедо выполнена из мягкого пластика. Мелочь, а приятно. Из "плюсов"- регулировка подогрева передних сидений, мягкость подвески, большой багажник, складывающиеся спинки заднего сиденья ( 60:40). В моей машине, кроме того, имелись полезные дополнительные опции в виде подлокотника водителя с большим боксом, ящик под сиденьем пассажира, очечник, крепления изофикс. Подсветка приборов красная, но она не утомляет, хотя ее можно и регулировать по интенсивности. Отдельное слово про двигатель- при таком пробеге, его вообще не слышно в салоне на холостых оборотах. Лиана - одна из немногих современных машин, в которой замена ламп в передних фарах не требует ничего- просто взял и поставил, не нужно разбирать половину моторного отсека. Практически все детали в моторном отсеке расположены свободно и легко доступны. При желании- все можно делать самому, хотя эта машина обслуживалась у официального дилера. Как говорится, в семье не без урода, так и в Лиане есть некоторые неудачные моменты. Их мало, но все же. Во- первых, нет однократного хода дворников при нажатии вверх правого подрулевого переключателя. Во- вторых, неудачно, слева, расположены кнопки включения обогрева зеркал и противотуманок. На скорости больше 120 кмч начинает возникать аэродинамический шум. Вот, собственно, и все.