Сузуки Лиана, версия
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Машина 2004 года выпуска, модельный ряд 2005 года (Suzuki Liana II). Чистокровный "японец"!
Досталась она мне в 2008 году, после двух хозяев, каждый из которых эксплуатировал автомобиль не меньше 2 лет. Автомобиль и правда интересный! В 2008 году это был один из самых интересных автомобилей в соотношении "цена- комплектация- качество". Да, пожалуй, и сейчас по данному соотношению у Лианы нет конкурентов. Полный электропакет, полный привод, ABS, EBD, двухрежимный подогрев передних сидений, микролифт водительского сидения, четырехступенчатый "автомат", четыре подушки безопасности - и это не в самой крутой комплектации!!! Удобный, огромный по современным меркам "бардачок". Встроенный в приборную панель прикуриватель с пепельницей ( ну это для "куришек"). Зеркала в солнцезащитных козырьках. Большие и информативные зеркала заднего вида, они и правда огромные. ( Опель "додумался"выпускать подобные только в 2009 году) В общем, салон продуман до мелочей.
При моем росте (183 см) я спокойно помещаюсь на пассажирском сидении за водительским, отодвинутым "до предела". Высокий потолок! Никого в моей машине ни разу не "укачало". Даже тех, у кого это болезнь хроническая.
Информативная приборная панель с приятной красной подсветкой.
Действительно большой багажник!
Система полного привода не раз выручала, особенно в последние снежные московские зимы. Ни разу не доставал лопату, какой бы глубокий снег не был. "Тащит" уверенно и надежно. Зимние снежные повороты держит "всеми четырьмя", можно смело заходить на скорости. Единственное- не отпускать педаль газа, иначе машина уходит в занос.
За всё время ничего серьезно не ломалось. Поменял рычаги рулевых тяг (на пару), после того, как "влетел" в очень глубокую яму на набережной Москва- реки в районе метро Тульская. Я уехал оттуда самостоятельно, а вот Кашкай, и мазда 3 остались в ожидании эвакуатора.
При обслуживании автомашины в разных салонах, столкнулся с тем, что несмотря на название и принадлежность сервиса ( в том числе дилерского) руки у мастеров растут напрямую из зад*ицы! Порвался ремень генератора: при замене, ремень "перетянули", в результате "ушатали" помпу. Как следствие- замена помпы. И это всё сделали в авторизированном сервисе!
Из последнего неприятного: горит лампочка "ABS". Уже в 3-х автосервисах не могут сказать, в чем проблема. ( На ездовых качествах не сказывается).
Так что, если не брать в расчет навыки ремонтников, то автомобиль - отличный!