Начну с того, что не хотела покупать Solio... У отца был и есть (просто сейчас используется организ ...
Автор: Гость // 11.08.2011
Отзыв
Начну с того, что не хотела покупать Solio...
У отца был и есть (просто сейчас используется организацией) Suzuki Wagon R 1998 г. в. Убогая табуретка, думала я) Первое время после получения прав ездила на папиной Mitsubishi Dingo Mirage 2000 г. в. Но в один прекрасный день села в вагон... Понравилось) НО внешний вид прям вообще не нравился и год старый, в кузовах новее раздражали эти никчемные стандартные обвесы... Пока мы не пошли на зеленку и там я не увидила ее... в чуточку измененном кузове с обворожительными глазками и модной решеточкой с красивой буквой S...
На выбор было две машиы: серебряного цвета (его не приемлю в принципе) с электроприводом зеркал, иными стопарями и заводской тонировкой задних стекол и моя красотка цвета белый перламутр без электропривода зеркал, без тонировки, но с мафоном с сенсорным экраном. Мафон был важней электропривода зеркал и стопарей, да и цвет выбора не оставил. Еще меня сразу впечатлил дизайн спидометра и тахометра. Белый фон с черными цифрами. Сейчас, правда, со включенными фарами постоянно горит подсветка, и не так четко видны цифры были сначала, но это дело времени и привычки. В любом случае: неожиданная красотень)
15.09.09 она стала моей. Около 62тыс. км пробега не смутили. Правда, до начала марта я на ней почти не каталась, т. к. денег на хорошую сигналку не было((( Да и первую зиму решили, что отъезжу на вэдовой машине. В первый месяц использования (при чем папой) порвали бампер (какая-то девушка назад сдавала...) и пробили колеса. Колеса решили сразу же брать выше и остановились на 13 ( были на 14) литье высокопрофильной резине, при чем сразу купили зимнюю. Позже выяснилось, что если двое сзади садятся, то арки начинают цеплять. Поэтому, летнюю купили на 5 единиц ниже, и все просто супер! Впятером на море все прошлое лето ездили без проблем!
Итак, вернусь к началу лично моего использования. Настал март, поставили сигнализацию, с середины сентября до начала марта папа на машинке отъездил всего чуть-чуть: забрала у него с пробегом 65565. Очень долго (около месяца) заняло у меня полностью привыкнуть к этому автомобилю... Особенно к манере езды: даешь газу, а она уже летит; и к тому, что на уклоне, если сдавать назад, она может чуть откатиться вперед. Первые ощущения были: как будто на игрушечной машинке едешь... Но я привыкла и все не могла нарадоваться!!!
1) Места в машине уйма!!!!!!!! Никто не остается равнодушным к пространству салона. Как будто в другой мир попадаешь) Сама иногда задом сдаю (если голову назад поворачиваю) и не могу понять, откуда столько пространства) Трое парней средней комплектации помещаются нормально (в папиной ММС DM, правда, места все равно больше). И, кстати, даже если передние сидушки назад полностью отодвинуть, сзади все равно просторней, чем во многих машинах! Спереди места тоже достаточно. Если долго ехать, особенно маяться в пробках, можно миллионы поз сменить.
2) Очень нравится то, что тормоз ножной. На тормоз машину ставлю всегда (привычка в любой машине) и сил меньше трачу, чтоб ногой нажать. Отсутствие преград между водительским и пассажирским местами спасают при плотной парковке к стенам и заборам (многие отмечают этот плюс). Вылезти не составляет вообще никакого труда, особенно мне, девушке с ростом 170 и стройным телосложением))) Иногда пользуюсь диваном, когда жду кого-то или чего-то. Удобно: улегся вниз, отдыхаешь, никто не видит, можно и глаза прикрыть.
3) Как я заметила: никто не упомянул про то, что сиденья в машине раскладываются и можно спать. Мы с парнем на природе почти всегда спим именно в машине. Все в той же MMC DM сиденья раскладываются лучше, и спать удобней, но и в сольке можно добиться аналогичного уюта, проделав пару хитростей, хотя мы не ломаем голову и спим как есть.
4) Про вместительный багажник уже писали, могу лишь добавить еще и то, что к нему удобно подходить (когда дверь открыта). По крайней мере удобней, чем к исту — факт.
5) Отъездила на переднем приводе всю зиму 2010-2011. Зимы как таковой не было, а то, что было — особых проблем не доставило. В гущи-дебри мне не надо, а куда надо — везде залезла. Тут же добавлю про клиренс: эм...ну слов нет! Одни восхищенные всплески рук! Решила я как-то съездить на почту. Из двух дорог выбрала ледяной спуск (не знала, что он ледяной)... Это еще пол беды! Спуск уходил влево (прямо — косогор крутой и забор железный...). Это меня вообще не смутило... Но когда я передними колесами заехала на лед, я увидела, что внизу спуска ужас... Видать, когда было теплее, снег/лед подтаял, превратился в рыхлую массу, по этой массе проехали джипы и грузовики, и вот, все это замерзло... Я уже было расстроилась, спустилась, приготовилась слушать папины нотации вперемешку с матами... вышла из машины, посмотрела на все это дело и повеселела: у меня в запасе было еще 2-4см!!! Я сдала назад метра пол, дала газу и вылетела, как по маслу! Для меня это стало небывалой гордостью! А папа потом, услышав мой рассказ, сказал, что кто-то на чем-то типа фита стоял в этом месте и ждал помощи... Вот так то!)))
6) Про ходовку многое уже было сказано в предыдущих отзывах. Добавлю от себя: ходовкой я занялась в марте этого года. Сменила сначала тяги (900 р. + 400 за работу. Надо еще поменять чашки (2600 р. ждут уже в корзинке) и привода похрустывают. А недавно солька стала сильно троить( Сменили свечи — не помогло( Еще хуже( Трогается с запозданием (раньше я в доли секунд проскакивала всюду, а сейчас жду, т. к. пока она тронется, уже момент упущен), в горку иногда скачут обороты и еле едет( Посоветовались с мастерами, сказали, что топливный фильтр может куралесить( В принципе, логично: лишь недавно узнала, что до лампочки ездить не рекомендуется, и вообще следует заправлять машину на четверти бака... (мой косяк — незнание, но это моя первая машина, опыт приходит со временем) На днях буду менять. Надеюсь, этим ограничюсь и ничего серьезного.
7) Напишу немного о звуке... Для меня это очень важно. Стандартные колонки под лобовухой оставляют желать лучшего... Это единственный жесткий недостаток для меня в этой машине( Но теперь и он исправлен! Моя мечта осуществилась: мы сделали нормальные колонки в двери (правда, только в передние, зато хорошие) и пищалки. Звук отличный! Надеюсь, скоро будет хотя бы небольшой саб.
8) Расход: по городу около 10 летом и около 12 зимой, по трассе — 7-8. Я зимой грею машину подолгу, 12-18 мин , в зависимости от того, какая температура снаружи. В самые жуткие морозы 20-24 мин. От этого мой расход, естесственно, только растет( К тому же, греть иногда приходилось раз по 5 в день. Хотя, в принципе, за комфорт меня не напрягает платить. Печка — огонь, НО салонный фильтр засоряется быстро и печка начинает хуже работать( Я — жуткий мерзляк, но могу сказать, что машинка — очень теплая!!! Нагревается быстро, однако, быстро остывает(
Тут же могу добавить, что не завелась машинка лишь однажды, да и то потому, что стукнул первый очень сильный мороз, стоял маленький акум из Японии и было ему уже 1,5 года отроду только в России (кто его знает, сколько они там на нем ездили? ) Поставили хороший чуть больше: проблем более не возникло. Заводилось все прекрасно с автозапуска.
Могу согласиться с одним из отзывов: не чувствуешь себя клоном в этой машинке...хотя, в последнее время заметила рост количества этих авто, при чем во всех кузовах. Наверное, наконец, смогли водители оценить эту машинку по достоинству)
В принципе, рассказала все. Машиной я довольна и собираюсь еще 2 года точно ездить на ней! И пусть многие говорят, что она выглядит убого или за эти деньги можно было класс выше взять: на вкус и цвет товарищей нет! Это мой выбор. Эта машинка ответила всем моим критериям при выборе. За 240 тыс. р. врядли можно взять что-либо аналогичное. В общем, рада, если кому-то помогла с выбором.
Фото еще без тонировки (затонированы передние и задние), выглядит классно) Очень не хочется перед снимать( но вскоре придется(((
PS. Очень-очень люблю свою машинку!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >