История встречи с ней...
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Совершенно случайно в феврале 2011 мимоходом оказались в автосалоне SUZUKI, на входе стояла ОНА – SUZUKI SPLASH 1.2 МТ GLS 2010г. в.
Пробежавшись по нашему «дефектовочному» списку мы не поверили своим глазам, машинка по всем пунктам нас устраивала!!! А когда мы в неё присели, то все сомнения разом развеялись, БЕРЁМ, был наш вердикт. Цвет выбрали зелёный металлик, и тут была засада, пришлось поднять всех дилеров Москвы и найти то, что нам хотелось, это оказался самый дальний дилер «SUZUKI Автогермес, но наша цель уже была поставлена, и мы задвигались к ней уже веселее.
У этого дилера почему- то предлагался самый большой выбор подарков на автомобили 2010г. в.на выбор:
Либо кожаный салон.
Либо спутниковая сигнализация с установкой и бесплатным абонементом на 1год.
Либо зимняя резина, коврики в салон и багажник и брызговики с установкой.
Договорились с дилером, что приедем за ней в субботу, не забыв напомнить, чтобы не забыли подготовить наши подарки:).
Стандартная процедура растянулась на 6ч.
При приёмке девушка- менеджер достойно нам её выдала и пожелала счастливого пути.
Но тут уже мы дали «сбой» при проверке всех систем автомобиля на приёмке. Как это было – выкатили чистый сверкающий на солнце автомобиль, когда менеджер хотела проверить и показать как работают дворники стеклоочистителей, по регламенту акта выдачи, нам было жалко пачкать такой чистый и красивый авто брызгать и растирать по стеклу незамерзайку, за что и поплатились в последствие по дороге домой.
Приключенческий путь домой:
Выдвинулись мы домой, а это 90км, пошёл мокрый снежок, на дороге «кака» на лобовом стекле тоже «кака», а дворники не работают и водичка не брызгает, темнеет, отъехали уже прилично возвращаться некуда, да и поздно. Что же делать, как быть, путь не близкий, машина не исправна не видно ничего.
Было подозрение на сгоревший предохранитель, но где его искать.
Решили воспользоваться звонком «Круглосуточная бесплатная помощь на дорогах от SUZUKI», описали симптомы, сделали акцент на свои подозрения по поводу сгоревшего предохранителя, на том конце провода мастер- электрик SUZUKI констатировал – «нет – это не предохранитель, скорее всего «гитара» бракованная, приезжайте завтра, по гарантии поменяем, а ещё могу вызвать эвакуатор». Спасибо и на том, что не послал. Решение пришло неожиданно, мы проезжали мимо оф. дилера SUZUKI, где впервые увидели данную модель, но, к сожалению зелёненького у них не оказалось в наличие и пришлось им изменить.
Решено, заезжаем к дилеру «СУЗУКИ КУНЦЕВО» и просим помощи, ведь SUZUKI вроде своих не бросает, но оказалось, что некоторые представители бросают, не до конца выслушав нашу проблему и даже не проникнувшись ею, менеджер по приёму в ремонт предложил приехать завтра и провести диагностику за 800руб., и тут мы поникли почти совсем, огромное спасибо другому сотруднику шоу- рума, который уже был «мираж» т.к. собирался домой на своём уже заведённом «SWIFTе» у подъезда, он героически выслушал нашу легенду, героически закатал рукава, героически нашёл под рулём сгоревший предохранитель, героически вставил запасной, а этот отдал нам на память. Времени потратил 5минут с перекуром. Поздравил с удачным приобретением и пожелал нам счастливого пути. Мы без проблем добрались до дома, всё работало как швейцарские часы.
На следующий день, почитав инструкцию по эксплуатации, мы были приятно удивлены, светлыми головами Японских и Европейских инженеров, которые предусмотрели защиту от «русского Вани – дурака», который гнал машинку со стоянки на предпродажную подготовку в автосалон. Так вот этот «горе- перегонщик» за 200 метров дороги до автосалона умудрился спалить предохранитель, поленившись смахнуть сугроб снега и льда с лобового стекла руками или щёткой, понадеявшись, что дворники у машинки – это как отвал у бульдозера и без проблем справятся со слоем снега и льда в 10см, образовавшегося на стоянке для хранения авто.
Дополнительные затраты:
- Литые диски «K&K» R15 – 14т. р.
- Шиномонтаж – 2т. р.
- Защита картера "АвтоЩит" – 2,3 т.р.
Мы сделали вывод, что машинка для своего класса «нашпигована» достойно, а главное она в нашем бюджете.
На данный момент пробег 28 000 км, поговорим о плюсах и минусах, которые есть в любой машине.
- Подвеска: Короткоходная жестковатая, рулится на ура, на дороге стоит уверенно, при проезде лежачих полицейских задняя балка бухает, в движении всё тихо. На колейность дороги практически не реагирует, ветром машину существенно не сносит, подруливание чисто условное. Клиренс низковат 14,5см, если аккуратно форсировать неровности, то особых неудобств не доставляет, самая низкая точка – это юбка бампера, так что прежде чем чиркнуть брюхом, услышите неприятные звуки от бампера.
- Двигатель: Движок алюминиевый, поэтому мгновенно нагревается и мгновенно остывает. Моторчик крутится задорно, тянет прилично, кушает больше, чем заявляет производитель ровно на литр по всем пунктам. Электронная педаль газа оставила двоякое впечатление: если тошнить по дороге и никуда не спешить, то всё отлично, но если надо позажигать, ты ее топнул, она тебе: "Ну, ты хорошо подумал? Может не надо а? Не передумал, не? Ну, тогда ПОЕХАЛИИИИИ..." При включении кондиционера активная езда требует определённых навыков, моторчик протестует, и как бы кричит – «Боливар не выдержит двоих!!!» приходится добавлять газа и повышать обороты выше, чем обычно.
Зимой заводится отлично до -35, ниже температуры не было.
Масло Liqui Moly - не расходует.
ТО через 15 000км.
- Коробка МТ 5: Классика. Первая передача очень короткая, вторая хорошо подобранная, а третья вообще песня, далее 4 и 5 стандартный подбор. Поначалу обкатки была туговата, сейчас работает как пулемёт.
- Освещение наружное: Свет супер, по сравнению с ВАЗ и с TOYOTA COROLLA. Единственный косяк – это то, что обе противотуманные фары погибли уже через месяца два после начала эксплуатации по нашим дорогам:
- В салоне: Интерьер понравился. Лаконичный, мы бы даже сказали спартанский - без этих любимых китайцами и корейцами блестящих побрякушек и вставок "типа дерево – серебро – платина – хром и т.д.". Пластик жесткий, но выглядит достойно, Посадка автобусная, над головой уйма пространства, места достаточно, не хватает подлокотника. За всё время эксплуатации выявлены 2 сверчка, один скромный: проявляется в торпеде и пропадает, когда ему заблагорассудится, бывает, неделями не беспокоит, а потом «вот он я,привет!». Второй появился недавно, но поёт навязчиво в передней пассажирской двери. За всё время владения машины ни один сверчок не пострадал, боролись с ними музыкой.
Ещё очень порадовал алгоритм работы центрального замка, нажатие кнопки на ключе один раз приводит к открытию только водительской двери, ещё раз нажмём, и открываются все остальные двери и багажник.
- Багажник: нас порадовал, он трёхэтажный, внизу на «первом» этаже лежат докатка, домкрат, буксировочная петля, ключ баллонный. На «втором» этаже стоит пластиковый ящик с компрессором, тросом, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и т.д. На «третьем» этаже при повседневной эксплуатации не лежит ничего. Если же разложить задние сидения, то можно увезти пол квартиры.
- Магнитола: Штатная с управлением на руле. Поёт «патефон» достойно. Сам увеличивает уровень звука при наборе скорости на 80км/ч, 100км/ч и 120км/ч. При снижении скорости «патефон» снижает и уровень звука ступенчато.
- Бортовой компьютер: Достаточно информативен. С показаниями времени странный «трабл», часы спешат после установки точного времени, и когда они уходят вперёд на 6 минут, они перестают спешить и остаются «спешащими на 6 минут». Ещё есть маленький «трабл» у датчика наружной температуры воздуха, когда на улице выше +35