Данный экземпляр продан почти месяц назад, надо заметить, без малейшего сожаления. До этого перепро ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
Данный экземпляр продан почти месяц назад, надо заметить, без малейшего сожаления.
До этого перепробовал много марок правильных автомобилей, большинство с шильдиком TOYOTA, попадались MAZDA, MMC. До SUZUKI эксплуатировалась SUBARU B4 2001 года выпуска с простым 2.0 литровым атмосферным двигателем. За полтора года нареканий по машине не было, кроме замены дико гремящих Bilstein на стойки от обычного турбового субаря. Через полтора года эксплуатации почувствовалась усталость автомата, пробег к тому времени достиг 130000 км. Автомобиль был продан за приемлемую цену почитателю марки SUBARU.
Поскольку на тот момент финансовое положение оставляло желать лучшего, было принято решение о приобретении автомобиля меньшего объема, зато свежее годом. После продолжительного штудирования аукционной статистики, сравнения цен на авторынках, было принято решение о приобретении SUZUKI SWIFT в кузове ZC11S. Автомобильчик для кого-то чисто женский, мое мнение — унисекс. Тем более, по отзывам знакомых и друзей, бывавших в недалеком прошлом в Стране Восходящего Солнца, большинство ее жителей сейчас передвигаются на авто как раз такого класса.
После непродолжительных мучений был приобретен SUZUKI SWIFT 2005 года выпуска, цвет черный, двигатель объемом 1.3 л, пробег 51000 км. Автомобиль пригнан из города-героя Владивостока в начале сентября 2010 года. По приезду установлены литые диски вместо штатных колпаков R15 и брызговики (в штатной комплектации не предусмотрены, заказывали по Интернету из Москвы, благо европейский кузов идентичен).
Экстерьер: на то время в Хабаровске таких автомобилей было, наверное, на больше двух-трех десятков, смотрится выгодно по сравнению с одноклассниками. Самобытные фары, черный цвет для него довольно выгоден.
Интерьер: темный, практичный салон, неплохая штатная музыка. Отличная акустика, наверное, как у всех авто, имеющих кубические формы салона. С шумоизоляцией связано воспоминание о владении TOYOTA-FUNCARGO в далеком 2006 году, т. е. ее нет вообще. Звук двигателя в салоне слышен, практически, всегда. Жесткий пластик — дань бюджету автомобиля.
Двигатель: цепной, довольно шустрый для своего объема.
Подвеска: опять же, неповторимое ощущение «табуретоподобности», воспоминание о TOYOTA-FUNCARGO. Кроме того, с приходом холодов появились скрипы в сайлентблоках и неуверенное поведение авто на гололеде (следствие укороченной базы, по моему мнению).
В январе текущего года от этого чуда автопрома Японии избавился, повторюсь, без малейшего сожаления. За всю сознательную жизнь такое ощущение при продаже авто в первый раз.
Не хочу обидеть Сузуководов, но данный экземпляр на неуверенную троечку.
Через некоторое время после продажи, приобретен авто марки SUBARU. Ну, прикипел я к ним.
Не слишком информативно, но и период эксплуатации не большой…
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >