Доброго всем времени суток! Вот решил немного написать про своего "МУРЗИКа" — мой первый япономобиль ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток! Вот решил немного написать про своего "МУРЗИКа" — мой первый япономобиль :) пишу первый раз поэтому может получиться коряво...до этого эксплуатировал ГАЗ 31029 и ВАЗ 2105. Купил этот чудо-мобиль на авторынке в Краснодаре и то по счастливой случайности...присматривал себе 12-ку, но в итоге бросил эту затею, т. к. прадавали один хлам. На свифта наткнулся на самом выходе из рынка, когда уже было разочаровавшись возвращался домой, матеря и прокляная все на свете...припереться хрен зная куда, не купив ничего...
КУЗОВ и ВНЕШНИЙ ВИД.
Для меня так на пятерочку с плюсом. Сколы долго не ржавеют, красочное покрытие после такого количества годков выглядит как новое. Над внешностью немножко пришлось поработать:поставил в решетку дневные огни; задние фонари затонировал; поставил брызговики по-кругу...осталось только затонировать, но это пока под вопросом...
Плюсы:
1)симпотишная внешняя составляющая (знакомым людям очень нравится);
2)крепкий металл;
3)хорошее лако-красочное покрытие.
ДВИГАТЕЛЬ.
4-х цилиндровый, рядный 16-клапанник, на ГРМ — цепь, не скажу, что он тихий, но если сравнивать с рашн-машин то не громче :)...Динамика для 88-сильного двигателя отличная, в городе то что нужно. В обслуживании двигатель неприхотлив (меняй масло и свечи вовремя и будет тебе счастье). Еще плюс в том, что все можно делать самому, не гоняя на сервис... масло меняется за 15 минут ( в коробке эта процедура подольше); свечи за 20...
Свечи правда дороговасты, потому как иридивые, но для себя нашел выход — купил обычные BKRE-5e, вроде хорошо работают...
Плюсы:
1) цепь (надежная вещь);
2) легок в обслуживании;
3)невысокий расход топлива;
4)надежная электрика (тфу тфу тфу сбоев пока не было).
Минусы:
1) шумноват.
АКПП.
Вот как раз с ней у меня и была самая существенная поломка...застрял зимой в сугробе и по своей неопытности стал буксовать, ну и попалил к чертям фрикционы все...нашел контрактную в Новосибе за 13000 р; купил, поставил и теперь катаюсь без проблем. Замену масла в автомате, делаю сам — частичной заменой, т. к. спец. аппаратов в Ростове я не нашел, да и кажется мне, что дорогое это будет удовольствие...
Плюсы:
1)меньше мучаешь двигатель;
2)меньше мучаешься сам.
Минусы:
1) масло дороговато.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
К ходовой претензий нету, может немножко жестковата, но это дело привычки...За три года езды и пробег 80000 км я поменял гранаты, перебрал рулевую рейку, поменял шаровые и правый ступичный подшипник...Я думаю это не много, судя по каким дорогам приходиться передвигаться...
Плюсы:
1) большой дорожный просвет — по бордюрам проехать хватает;
2)хорошо держит дорогу;
3)электроусилитель руля — не сказывается на мощности;
4)передний привод выручает во многих ситуациях;
5)возможность самому перебирать ходовку — все просто и надежно.
Минусы:
1)дороговаты запчасти и не везде можно найти;
2)жестковата подвеска;
3) неразборные стойки.
САЛОН.
Гораздо больше и тише салона классики. Очень удобная трансформация, удобные кресла, при езде на дальние расстояния сильно не устаешь. Салон для такого класса машины на 4+
Плюсы:
1)высокая посадка;
2)много свободного места над головой;
3)удобные сидения;
4)трансформауия салона;
5)сзади достаточно места двум взрослым.
Минусы:
1)жесткий пластик — легко царапается;
2)нет шумоизоляции;
3) нехватает регулировки руля и кресла по высоте;
4)маловат багажник.
ВЫВОД: Машиной доволен как "слон". Продавать его пока не собираюсь, хотя уже пару раз у меня предлагали купить... оставлю его жене, он ей нравится до безумия...За время эксплуатации познал преимущества небольших компактных авто в городе, а те кто на каждом углу кричит, что это бабское, на тех я забиваю свой большой и толстый — понталыги и этим все сказано...я на что заработал на том и езжу...
Надеюсь не утомил. Всем удачи в эксплуатации автомобиля и безаварийной езды.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >