Здравья желаю всем ДРОМовцам! Пишет Вам Чипер из солнечной Якутии))) Скажу сразу — это отзыв дань п ...
Автор: Гость // 13.06.2011
Отзыв
Здравья желаю всем ДРОМовцам!
Пишет Вам Чипер из солнечной Якутии))) Скажу сразу — это отзыв дань памяти моему тестю — автомобилисту с большой буквы и просто хорошему мужику, ставшему мне отцом и наставником, научившему с какой стороны подходить к открытому капоту, что такое охота и прочие вещи...
Автомобиль марки Сузуки Свифт, о котором пойдет речь в данном отзыве, был приобретен на Якутском авторынке, в конце сентября 2008 года, когда весь этот дурдом со ввозом только начинался, и можно было купить еще относительно новый авто по относительно приемлимой цене. Сей агрегат был куплен за 245 тысяч рублей у какого-то парня, пригнавшего его с Уссурийска. При покупке меня не было, но батя сказал, что смотрел Свифт в новом кузове, за 260 тысяч, но его оттолкнули зазоры крышки айрбэга на торпеде и зазоры между элементами морды, несмотря на то, что он был черного цвета, да и нашпигован хорошей музыкой, ЖК-монитором, советскому автомобилисту этой "шелухой" пыль в глаза не пустишь))), потом из интереса, посмотрел он Мицубиси Паджеро (коротыш) первой половины 90-х годов, но он тупо не завелся))) Купили все-таки серебристого Свифта в предыдущем кузове, без пробега по России, в состоянии близком к идеальному (недавно ввезен, все-таки), чувствуется, что новье, машина идет "сбито", "упруго". Документы были быстренько оформлены, номера получены, ТО пройдено, все без ваты и заморочек, четко. Батя сразу дал порулить, опробовал — ништячок! Салон — удобный, полный электропакет, относительно нормальный, хоть и жестковатый пластик (прошлым летом смотрел Шевроле-Круз, аналог Сузуки Свифта, там черный пласитк, очень дубовый, эстетически неприятен, лично мне), коробка автомат, деревянный кассетный майфун с кассетой Александра Дюмина в подарок))) электроусилитель руля, руль крутится мизинцем. И вот начались суровые будни Свифта по Якутским направлениям, т. к. батя был профессиональным автоэлектриком, он всегда выезжал к клиентам сам, в любое время, в любую погоду, ездили на другой берег реки Лена на свадьбу, ехать недалеко, но дорога — насыпь, потом проселочная песчаная дорога, форсирование через ручеек, все это без единого букса, хотя это чисто городской автомобиль, комфорта в таких условиях мало конечно. Это все фигня. В марте 2010 года решили поехать к родне в порселок Сангар, что в 326 км от Якутска. Сказано — сделано. Как раз мартовские праздники совпали. Отлично, едем! Следует учесть, что до Сангара — только автозимник, летом на судах добирается народ к своему поселку. Уторм сели (нас пятеро+разный бутор, гостинцы, теплые вещи, в случае чего — дороги на Севере не прощают безалаберности). Долетели отлично, лед на Лене-матушке, точно бильярдный стол))) к концу дня рассекали по поселку, нашли теплый гараж, поставили машину, гостили у родни, праздники прошли на "ура", заправились перед дорогой и в путь-дорожку... выехали из поселка, родные нас до разметки проводили, потом мы сами продолжили путь, не отъехали и 15 км, заметили, что слегка занесло дорогу, точнее направление, то теряется, то появляется, едем уже по-тихой, но все равно, Свифт поддался одному снежному заносу, и мы повисли на коробке, машина еще гребет вперед, но уазовская колея — с ней не спорят, наказала Свифта за то, что полез в его, УАЗовскую стихию. Ветер на большой реке, даже в — 20 мигом выдувает все тепло, провозились мы минут 20, благо, сзади ехал УАЗ микрач, вез в Якутск пачку теток с Райсовета на сейшн какой-то, вытянул наз УАЗ задним ходом, потом с его помощю преодолели еще метров 40-50 заносов, далее дорога прояснилась, мы поблагодарили от души водилу УАЗика, попрощались и он впи...орасил дальше, в своей стихии как-никак))) дальнейшая часть нашей пути прошла хорошо экзамен по зимнику сдан!
По весне (2010 года) на Свифте начали слегка уставать стойки, но по городу еще можно было ездить, ездил в Хабаровск по работе, заодно смотрел ходовку на Свифта, скажу лишь то, что цены на порядок выше тойотовских, да и разныцы цен в Якутске и Хабаровске особой почему-то нет (или я не там смотрел? ). По линии тех обслуживания — ничего не ремонтировалось, кроме поддона АКПП, который был пробит предательски выступающим куском бетона, масла и фильтры — оригинал и в срок. И вот, всвязи с определенными обстоятельствами (начало ноября 2010 года) было принято решение продавать Верного Свифта в состоянии as is (как есть — с подуставшими стойками, в остальном — ляля, двигатель — шепчет, бенз — нюхает). На авторынке простояли минут 15-20, пару праздношатающихся спросили о цене, годе, "шевелили воздух", потом подскочил какой-то тип реально похожий на Киркорова) и забрал Свифта за 200 тысяч рублей (ставили за 220). Думаю, что отличная покупка, надо только по ходовой оригинальные запчасти — практика эксплуатации в суровых условиях показала, что ресурс у них достаточный. Никогда не понимал барыг, продающих аналогичные варианты за 280-300 тысяч, перекупы, ладно, есть парни корторые честно позаботятся о подусталой машине, приведут ее в порядок, а некоторые лентяи даже ничего не делают, продают срач, отсутствует элементарная барыжья этика (авто в чистогане, ДВС сухой и прочие мелочи, из которых складывается общая картина как о продавце, так и о товаре). Думаю и сейчас бегает этот Свифт, шустрый городской малыш, радует своих хозяев своей верной службой, скромным аппетитом, неприхотливостью. Словом — практичный автомобиль на каждый день.
За месяц до продажи Свифта я накопил себе на усталый Карибас, 1990 года, МКПП, 4ВД — готовлю к ремонту, выбирали его с батей, должны были вместе поставить его на ноги, но жизнь такая штука... и скаждым годом понимаешь, что никто не вечен в этом мире... Спасибо, Батя!
Всех ДРОМовцев приглашаю в Якутию! не пожалеете!
Всем мира, с уважением, Чипер.
П. С. потом напишу эпопею о чуде японского автопрома — Тойота Спринтер Кариб, но это уже слвсем другая история.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >