Более года назад при очередном выборе машины перечитал очень много отзывов и получил среди прочего ...
Автор: Гость // 23.08.2011
Отзыв
Более года назад при очередном выборе машины перечитал очень много отзывов и получил среди прочего достаточно полезной информации. Может ыть, и мой кому-нибудь будет полезен. Ранее ездил на личных Тойотах (корона, карина, королла). С большим уважением отношусь к этой фирме и эти маркам авто. Более трех лет был без машины (так получилось). Но вот пришло время и я решился: надо покупать! Соотношения: потребности, возможности и прочее настроили меня на преобретение малолитражного автомобиля. Несколько месяцев что-то сам опробовал, много спрашивал друзей, а больше всего просидел в интернете: цены, аукционы, технические характеристики и, конечно же, отзывы владельцев. Хотелось иметь хэтчбек класса В или, если повезет, С. Было рассмотрено масса вариантов: от Хондовских машин до Дайхатцу. Мой хороший знакомый предлагал привезти с Японии Фита или Мазду. Но дело случая... Как-то мимо проехала ранее мне не знакомая машина, успел прочитать Сузуки Свифт. Но он мне даже на ходу понравился своим видом. Это меня сильно заинтриговало и заинтересовало. Знаю Эскудо, Джимми, видел Альто, а такой да еще в новом кузове встретился впервые. Знакомые о нем знают мало(если не сказать, что вообще ничего не знают). Поэтому главным моим "консультантом" стал интернет. Правда еще пару раз видел эту марку на ходу, проезжающую мимо. Решение созрело: буду брать Свифта. Почему? При неплохих технических характеристиках он в больше мере имеет свое лицо, не клон других моделей и недостатки не столь существенны (это конечно по отзывам). Но я ни разу не видел его изнутри и даже не сидел! По деньгам (300 тыс. рублей) заказывал 2005-2006 год, с учетом всех накладных расходов, включая постановку на учет, страховку, техосмотр и прочее... Ждал относительно долго (месяца полтора). За это время люди ходили в Японию и обратно, но Свифта на приходе не было (все по-честному, просто его долго подбирали). Собрался уезжать на море, а мне сообщают, что машина на подходе. 2007 год, пробег 60 тыс км, цвет — красно-коричневый, состояние хорошее, стоит брать. Заплатил 325 тыс. рублей и поехал отдыхать. Через четыре дня товарищ позвонил, что машина на месте. Спросил о его впечатлении (привозил с Японии не он). Первый ответ: "А в нем много места" (в его ассортименте, как правило машины другого более высокого класса). Когда я вернулся с моря и увидел, наконец-то, Свифта, разочарован не был. Он мне просто понравился, единственное, что насторожило, что у него вариатор. техосмотр проходил самостоятельно — не покупал (хотелось получить объективную оценку состояния автомобиля). На замере количества вредных выбросов специалист заявил, что таких низких показателей еще не встречал. И общее техсостояние его удивило. Все спрашивал: "Почему его японцы пустили на продажу? Может быть битый? "
С прошлого года проехал 7,5 тыс. км. Ездил везде: город, трасса, отдых, рыбалка, лес, гравийные дороги... Удобная посадка (не задницей по асфальту — это правда на любителя). Руль регулируется по высоте. Обзор отличный (как кто-то ранее писал в отзывах — как в автобусе). Места достаточно и для пассажиров на заднем сиденье, но три — это уже много (поместятся, но будет тесно). Да и задняя подвеска — торсион. Для нее нагрузка при трех немаленьких пассажирах будет достаточно чувствительной. Управляемость хорошая, в повороты входит легко и уверенно держит направление движения. Подвеска средней жесткости. Мелкие неровности сглаживает, на существенных — потряхивает, но не гремит. На так называемой гребенке по гравийной дороге машина держится хорошо. Шумоизоляция хорошая. В салоне слышен только тихий, приятный на слух, легкий рокот двигателя (звук от выхлопной системы). Имеется мини бортовой компьютер: часы, темпетарура наружного воздуха и расход топлива. Свифт — динамичен и очень маневренный. С места "не рвет", но через 2 секунды уже просто летит. На ходу на трассе автоматика срабатывает бысто, набирает ускорение мгновенно. Маленький, шустрый, по цвету заметный — некоторых (на крутых машинах) на трассе раздражает... Тормоза работает четко (зимой в гололед думал, что въеду в переднюю машину, вдруг остановившуюся... Успел взмокнуть, но тормозная система сработала железно.
В морозные дни заводится с первого раза. Прогревается 5-7 мин. Печки хватает для обогрева всего салона.
По расходу топлива: не все так однозначно.
1) от 1 до 3-х пассажиров и спокойная езда — 5-6 литров. Например, от дома с Уссурийска в район Шаморы и обратно с багажом расход 12 литров;
2) езда по городу: 60 км/час — перекресток, обгон, обгон, стоп, разгон, тормоз — до 9 литров. Если едешь размеренно и спокойно — то же 6 литров.
Маленький, но очень удобный багажник, имеются полки.
Аудиосистема — штатная. Приятный объемный чистый звук.
По обслуживанию: менял масло, воздушный фильтр. Остальное — для удобства: поставил брызговики (универсальные), ветровики, чехлы на сиденья, коврики резиновые, установил светодиодные лампы в качестве дневных ходовых огней.
Расходники и аксессуары дорогие. Воздушный фильтр — 540 руб. Ветровиков под него здесь просто нет, заказывал с Японии — 5500 руб. (но зато качественные японские!)
Машиной и выбором своим я доволен! Некоторые любители, кто интересуется машиной, цену ему, как правило, завышают.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >