Toyota Auris '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приобрел в 2008 году, эксплуатация в различных климатических условиях, от +40 до -55, дороги в основном Российский асфальт, но бывало и по зимникам проезжал. Обслуживался через раз в Тойота- центре, период обслуживания 10 000км. конечно мал, поэтому приходилось менять масло в маленьких СТО, масло в центре заливают 0w40, при скоростях за 100 скажем так немного " кушает" за 10 000 км уровень почти до нижней риски опускаеться - угар, после 90 000 км. стал заливать 5w40 - угар несколько сократился, до -50 заводиться без проблем и на этом масле. Датчик температуры показывает только до -30 видно Японцы не думали что бывают и ниже температуры. При эксплуатации - 25 и ниже климат контроль с режима авто выключаю т.к. на холостых оборотах нехватает двигателя на прогрев салона и обороты увеличиваються, ставишь на 2 регулятор мощности моторчика печки и этого хватает. Печка мощная, при -40 через 15-20 минут движения можно раздеваться, одевать тапочки и ехать в рубашке. Клиренс достаточно большой, но " ресничка" внизу бампера на ямках иногда цепляет, она правда черная особо царапин не видно и достаточно мягка. Колеса широкие 205*60*16 переднеприводная, поэтому " ползет" по снегу и т.д. хорошо - хотя для ползения все- же нужен джип. Коробка механика, вопросов не возникает. Передачи включаються четко, ходы короткие, передаточные числа выбраны хорошо. На щитке приборов имеются датчики (лампочки) показывающие необходимость переключения на повышеную, пониженаю передачу. Правда иногда " глючат" при скорости 110-120 км/ч и движению на 5 скорости, могут потребовать переключиться на 4 скорость, обычно это на затяжном подьеме или типа того. Салон достаточно удобен, оригинальна консоль между передними сиденьями. Пластик салона мягко скажем паршивый, можно пацарапать чуть ли не ногтем, но не скрипит, сверчков практически нет не смотря на пробег. Мест для хранения достаточно: двойной бардачек, подстаканники - на панели приборов разнесены по краям, несколько неудобно т.к. при выходе есть опасность вырвать. Багажник несколько маловат, но учитывая полноразмерную запаску расположенную под поликом достаточен. Салон несмотря на взгляд снаружи, внутри достаточно большой, при отодвинутом переднем сиденье колени сидящего сзади не упираються в спинку. Сзади два взрослых (больших) в зимней одежде распологаються комфортно, хотя как то пришлось ехать семером: три мужчины, две женщины и двое детей + вещи, около 100 км.(одна машина сломалась. а до нового года остовалось 3 часа) Все поместились, хотя понимаете, учитывая встречу Нового года вещей было достаточно... Обзорность - хотелось бы сказать прекрасная, но несколько портит передняя стойка которая закрывает достаточно большой угол обзора, приходиться головой двигать вперед- назад, но это требования безопасности необходимо принимать как должное. Зеркала электрорегилироемые, с подогревом. Подогрев включаеться совместно с обогревом заднего стекла коим практически не пользовался, т.к. зимой, да и летом заднее стекло забрасывает. Летом помогает омыватель заднего стекла, а зимой только щетка, причем зимой снегом закидывает и фонари и номерной знак так что при снегопаде образуеться слой снега до 5 см. т.ч. зимой при каждой остановке сметайте снег... В блоке заднех фонарей есть 1 противотуманный свет и 1 заднего хода, хотелось бы что- бы было и противотуманок сзади 2, да и задний ход два фонаря. В машине 6 подушек, в т.ч. и под коленками водителя - про их эфективность слава Богу сказать ни чего не могу. Фары головного освещения - свет достаточен и без ксенона, не очень хорошо проработана аэродинамика в области фар, при непогоде грязью забрасывает нижний ближе к центру машины уголки фар там как раз проходят лучи ближнего света, практически после 3-4 фур ближний свет перестает выполнять одну из своих функций, а только обозначает машину, приходиться часто останавливаться, можно сказать очень часто останавливотся... кстате фары на сухую НЕ ПРОТИРАТЬ!!! только водой омывая (полторашка воды всегда должна быть под рукой) иначе пластик перестанет светить и в благоприятных дорожных условиях. Ходовые качества - двигатель 1,6 более чем достаточно позволяет и уверено двигаться до 160-170 км/ч, тянет с 2000 тысяч, по городу при неспешной езде 5 скорость включаешь при 60 км/ч. Расход в городе реальный 8-8,5 л., летом без печки и климата 7-7,5. По трассе идет уверенно как по рельсам. Тормоза эфективны, сзади тоже дисковые. Мелкие ямки проскакивает практически не замечая, да бывает и более менее крупные, только слышно " шлеп- шлеп" подвеска крепкая пару раз за все время " удалось" пробить до отбойника. Зеркала боковые очень хорошие, особо н непогоду не закидывает. Вот вроде и все...
Минусы
Первые тысячи досаждал свист передних тормозов (колодок), на 8 тысячи после посещения станции (по гарантии) свист пропал и больше не появлялся. По сообщениям других владельцев - это как их (Аурисов) болезнь. К 50 000 км. начинает стучать рулевая рейка, но это на части машин - меняют по гарантии в дальнейшем обычно не повторяеться. Меня эта участь миновала...
Коробка - при включении 4 передачи, если со второй, или с пятой необходима чуть чуть пауза т.к. или синхронизатор или еще что но " потрескивает" это особо не напрягает.
За 100 000 км. масло, фильтры каждые 10 000км. менял, на 50 000км - передние колодки, на 70 000км.- задние, к 110 000км опять передние уже готовлю. Лампочки - задний габарит поменяли на Каширке за 700 рублей - через 5 000км. сгорела, купил за 25 рублей и сам поменял до сих пор горит. К 70 000км перегорели переднии габариты, и стоп сигналы между делом поменял лампочки.
Резина - зимой комплект шипы. Летнию поменял на 90 000км. Зимняя - нормальная, шипов 5-10 выпало это нормально еще..
Сейчас купил комплект свечей, жду если не потребуеться замена летом, то к зиме поменяю.
Терял ключ основной (чип, кнопки центрального замка), обратился к дилеру выпили всю кровь, но прислали - обошелся около 15 000рублей.
Вот вроде и все по машине....