Toyota Avensis '1999 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток, решил написать свой отзыв о владении тойоты авенсис, 1999 год, движок 1.6 101 л.с. (хотя в птс 110) 4 подушки, 4 эсп, ГУР, электрозеркала, обогрев стекла, зеркал и форсунок омывателя.
После продажи альки) решил приобрести что- то посолиднее и надолго, хотя и не исключал вариант француза, но сразу отпал, после осмотра "веника", итак авенсис, с как мне тогда казалось небольшими косяками, 1999 года, хоть и старая зато класс высокий, движок слабоват для ее веса это около 1300, ходовка просто неубиваема (примерно 50 км. по раздобланной грунтовом направлении со скоростью 70-90 без проблем). Машинку приобрел за 235 тыс, для веника это мало, зато продал за 255, но и вложил немало. Прошлый очень не любил это авто и косяков нашлось немало:
Двигатель:
простенький движокабсолютно не кушающей масла, вяло набрающий обороты, если хотите брать авенсис, то берите не ниже 2 литров, даже 1ю8 будет слабоват, по расходникам на двиг не дорого, как и в принципе любой движок из 90х, но вот например поменять ремень, снимать клапанную крышку и т.п. вышло около 2000 тыс.
Коробка:
третья передача включалась очень тяжело, а если попробовать резко включить любую передачу, то был хруст, путем замены сцепления (запчасти фирмы валео с заменой около 10 тыс) хруст пропал, но третья так и осталась тяжело включатся, скорее всего что- то с кулисой, но до этого руки не дошли.
Ходовка:
как я уже сказал по раздолбанной дороге, ехал от 70 до 90 кмч и хоть- бы что, ей просто пофиг, отличная мягкая подвеска.
Салон:
в салоне было не айс, после химчистки, стало покрасивее, декоративные под дерево заглушки и консоль, красиво смотрятся, чувствует что сидишь в дорогом авто, места навалом, даже впятером в салоне довольно комфортно, и не надо складываться в три погибели как это делают владельцы нашего авто.
Электрика:
вот тут самое интересное, в машине так намудрили с электрикой, что три мастера смотрели, смотрели, разводили руками. Во второй день эксплуатации, у меня она перестала отзываться на команды бралка, я подумал, ну передатчик иль проводулина какая- то, открыл машину ключом, а сигнализация даже не захотела пикнуть, т.к. заводилась с кнопки, на кнопку старт, тоже не реагировала, путем замены объемного количества, проводов и предохранителей, чуток оживили авто; но дальше стало самое интересное, постоянно горела лампа АБС, и только когда вытаскивал ключ (сигналка с запуском) АБС переставал гореть, съездил к первому мастеру, говорит у тебя сигналка к блоку АБС подключена, ладно маленько обманул, переподключил, стала АБС срабатывать на любой скорости при любой погоде, на малейшее нажатие педали, приехал к компьютерщику, грит ошибок пипец, а лампа чек, подключена к лампе подушки; проверили датчики АБС, не работали датчики по диагонали, перед право зад лево, было решено приобретать датчики, но не умпев я проездить и дня, сгорели провода, которые питали прикуриватель и майфун, после чего так сильно расстроился в авто, и стал спешно продавать.
Остальное:
Машина чувствует, когда ее продают, поэтому в день продажи навернулся термостат. Также требовалось заменить ролик кондиционера, примерно 2 тыс + столь- ко же работа.
Естественно будущий хозяин знал о всех проблемах, поэтому и цену сбросил с 280 до 255
Итог:
Хороший и комфортный автомобиль, но старый. Попался жуткий экземпляр, машинку сильно убили; если решите приобретать такой авто, знайте ремонт будет не дешевый, но и авто соответствующего класса, как говорится любишь кататься, люби и саночки возить.
последнее фото салон авто при покупке.