Приветствую всех, кто решил уделить немного своего драгоценного внимания данному повествованию! Сразу ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Приветствую всех, кто решил уделить немного своего драгоценного внимания данному повествованию! Сразу оговорюсь, это-не первый мой отзыв об этом авто, (предыдущий-здесь http://reviews. drom. ru/toyota/avensis/44187)так что и похвалу и критику (объективную)-готов принять адекватно, и здоровому общению буду только рад, а если кому-то помогу определиться с выбором-вообще счастлив:); Итак, что, собственно, имеем: "Тойота-Авенсис" 2000г. в. 2,0 на механике, комплектация Sol, то бишь топовая, под капотом-легендарный 3S, выдающий 128 сил. После года эксплуатации можно уверенно сказать:автомобиль хорош! Экземпляр, к слову, тоже достался неплохой, так что, если Вы имели опыт общения с "проблемными" авенсисами-не спешите "кидать яйца" в весь модельный ряд:))) Конечно, с момента покупки цена обладания немного подросла, но друзья мои-это такое же нормальное явление, как менять резину два раза в год или заправлять топливо:) В машину вложил , по-моему, порядка 40 тыс. руб-считаю нормальным, учитывая то, что привел авто в более чем хорошее состояние (ломаться пока просто больше нечему):) Что было сделано: Заменен подшипник привода, задние и передние линки, тормозные диски, барабаны, колодки, скобы суппорта передние, тросы ручника (закисли), ремень ГРМ, ролики, помпа, сальник распредвала и коленвала, пластиковый кожух ГРМ (предыдущие сервисмены просто отломали кусок пластика, чтобы не разбирать подвеску и воткнули-грязь и вода летели на ремень!)Пролита промыта вся система охлаждения и торможения. Заменил шаровые и рулевые тяги с наконечниками, сзади заменил пару сайлентблоков (можно было оставить, ну раз уж купил...) По мотору претензий никаких, ни в мотор , ни в коробку вообще не лазил, все в норме. Что касается кузова, все делал сам-перекрасил капот (после предыдущих "мастеров" ездить было стыдно:)) , красанул борт левый (ямы и царапины), заменил лобовое, колесные диски преобразились из заводского "серебра" в "люминофор"-светятся в темноте, да и на свету выглядят поинтереснее:) От времени сильно поизносилась кожа на руле и ручке МКПП — не проблема :знакомый хороший мастер за пару дней перетянул и штурвал и рукоятку, комбинацию я выбрал сам-по-моему вышло неплохо. Запчасти стоят очень недорого, все в наличии, проблем-никаких. Слышал, что можно ЕЩЕ сэкономить, так как на эту машину подходят детали с других "родственных" моделей-и стоят дешевле, но как-то не стал заморачиваться:))) Вот такие преобразования были проведены с "Авенсисом", причем НИ РАЗУ (!!!) машина не встала и не создала проблем — все замены производились не спеша, в свободное время , НЕ в режиме "аврал":))) Это что касаемо ремонтопригодности и надежности. Про эксплуатацию много писать не буду: машина комфортная, экономичная, достаточно резвая и быстрая, в салоне-все под рукой, удобно как спереди , так и сзади, багажник большой и вместительный, есть "тоннель" в салон-очень пригождалось не раз-перевез кучу мебели на новую квартиру (шкаф 220см, стол, тумбу-за раз, кровать 200см-за второй:))-сам удивлялся! Шумка не "мерседесовская", конечно-моторчик слышно, шум колес немного, но не смертельно, мотор немножко кушает масло (прим. стакан на 10000км)-не парюсь, это же не новый движок!В любой мороз с готовностью отзывается на поворот ключа, хотя в Москве сильных морозов уже нет, но в — 27(было пару дней) — без проблем!Про замену свечей, регулярные замены масел и фильтров писать не стану-это аксиома обслуживания, раз в месяц, в два-балансировка колес для профилактики, благо все условия есть (кстати, очень не лишняя процедура-кому интересно) Еще пару слов про кузов, к слову , могу в этом плане оценить-очень неплохое качество и железа и Л К П (сколы и царапины вообще нипочем) Короче, подводя итоги, скажу так:машиной доволен, продавать не собираюсь, езжу и получаю удовольствие, чего и Вам, уважаемые, желаю!!! И да не побоюсь повториться:любите свой автомобиль-и он ответит Вам тем же!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >