Toyota BB '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем пользователям. пишу далеко не в первый раз отзыв на данном сайте вот ниже перечислены те машины которые оставили отпечаток в моей памяти. а так автомобилей было достаточно. чтоб начать их не только знать. ну и неплохо разбираться во всех смыслах.
ниссан куб 2001 год
сутзуки вагон рр 2000год
хонда домани 1997 год.
хонда мобилио 2001год
хонда торнео 2002год
мазда премаси 2004 год
шероле авео 2011год. бейс.
шевроле авео 2006год. люкс.
Ну пред история покупки данного автомобиля Toyota bB такова.. сидел как всегда в интернете. прочесывал обьявления о продажи авто. и наткнулся на только вышедшее обьявления.. с пометкой.. НЕ БИТ НЕ КРАШЕН... меня это заинтриговало.. дай думаю посмотрю.. ну не верю в это.. чтоб довольно редкий авто бб. черного цвета. в японском тюне.. и был цел (кузов) поехал смотреть... после осмотра был удивлен.. и вправду в россии на нем не был не каких кузовных ремонтов. не считая подкраски обвесов и переднего бампера.. ну это пластик.. не в счет.. патом после недолгово торга с продавцом.. автомобиль был мною сразу приобретен.. весьма по льготной цене для меня))) ну автомобиль требовал вложений.. и временных и финансовых.. ну об этом чуть ниже.. в тех части рассказа об этом замечательном черном мерзавце)
ДВС двигател на данном авто стоит простейший и широко используемый в тойотовской линейки авто.. это знаменитый 1NZ=FE 110япона пони) что вполне хватанет для экономичной и немного динамичной езды.. для автомобиля весом 1000кг!+пару пассажиров. двс очень распростанен в россии.. и не имеет не каких проблем по запчастям и расходникам... что с наличием что по цене.. все есть и все очень доступно.. и это важный критерий при покупки автомобиля на каждый день.
в данном двс после покупки. я сразу скинул крышку цепи грм. и провел профилактические работы.. замену уплотнительных колец масло насоса. водяной помпы (новый герметик). да и так нагар отмыл.. был не много он там...
акпп автомат тоже очень простой и надежный.. также широко распространен на модельном рядя автомобилей. в данной машине я сразу после покупки поменял фильт акпп. прокладку. ну и естественно жижу. путем частиной замены. хотя акпп и так работала как часы. ну профилактика не помешает...
подвеска в авто самая простая МАКФЕРСОН с переди и балка сзади.. немножко жестковата.. но дорогу держит уверенно и тихо работает.. если все живо))) после покупки я сразу заменил все подвеску вкруг. так как родная подвеска была реально родной.. с 11 летним пробегом и износом болие 80%.
под замену попало стойки передние. амортизаторы задние. все опоры стояк. стабилизаторы. сайлен блоки балки стабилизаторов. шоровые опоры. сайленблоки передних рычагов. руливые тяги и наконечники. только пружины остались родные.. они еще в норме.. после всей проделанной работы.. машина стала вести себя очень уверенно на любых скоростях... держать дорогу на 5!! без сомнений.. и несматря на низкопрофильную резину. давольно тихо работать...
кузов.. как я выше описывал он ровный без ремонтов и шпакли.. после покупки я только облил весь пластик (обвесы бампера) убрав эти шарпы и сколы.. а кузов заполировал вкруг в 3 слоя. и черный 202 цвет.. загорелся.. красиво но очень марко... требует внимания и ухода.. ну за красоту надо платить..
также мною был разобран весь салон. проклеин шумоизоляцией.. но не стп на битуме.. а простой минеральной ватой.. так как это материал очень легок!!!. нетоксичен. не горючь.. и очень хорошо держит тепло и не пропускает шум. после салон был отмыт. так как до этого он был мягко сказанно грязноват))) в автомобил была установленна акустика и голова Pioneer. усилок и саб простой PROLOGY.. бюджетный вариант. поет басит.. нормуль)) также в авто была покленина тонировка сверху родной.. чтоб было темно) с переди установленны шторки. от солнышка))
получился такой черный тостер... или как мне нравиться больше... черный мерзавец.
в обшем скажу одно.. автомобиль очень яркий . в плане выделиться из серой толпы. тем времинем имеет строгий внешний вид... а черный цвет ему придает статус)) и вообше на вкус и цвет товариший нет... мне всегда нравиться что то необычное вот патому я и купил себе под зад данное авто.. и вложил в него не мало сил и средств...
самое главное качество этого авто.. это функциональность. доступность в обслуживании. практичность.. и необычность... да и так автомобилем реально приятно управлять что в городе что на трассе... малый расход топлива при поддержки постоянной скорости в 90-110км. ч очень радует это 6 литров на 100.. город да около 10 выходит... ну на то и это город.. пробки. светофоры. резкие старты))
салон автомобиля очень просторный.. для больших и маленьких людей . и готов для перевозок разных грузов)))) трансформер как не как. и очень притный на ошупь...+очень удобный диван с переди..
p. s хорошие авто. за хорошие деньги.. немного сил. вложений. и оно будет радовать долгие тысячи километров.. главное следить!! ведь вечного ничего нет...
всем спасибо за внимание. одекватность и понимание.))