Toyota BB '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
• Всем привет! Я надеюсь не будете сильно пинать, что в разделе Тойота ВВ размещаю свой отзыв про Дайхатсу Материя, они ведь братья или сестра близнецы, только зеркальные. Ну как говорится, погнали говно по трубам, вообщем уже почти 4 месяца являюсь владельцем чудо аппарата Дайхатсу Материя, аналог праворульной Тойоты ВВ в новом кузове, передок немного изменен и хотелось написать свое мнение. Машинка очень нравится, до этого был Фунтик, Funcargo 2003г, четыре года на нем ездил забот не знал, на мотал 130.000 км, общий пробег 200.000. За все время менял только расходники, но пришло время менять машину и хотелось такую же только левый руль, Ярис версо. Активно искал три месяца, ну нет их у нас свежих, да и старых очень мало, и в основном, что продавали все убитое или просто битое. Жена была против Яриса и предлагала Ниссан Нот, но два еНота в семье слишком много. Хотел даже брать Хайма 3 хечбек, новая стоит 420.000 руб., но хотелось все таки Тойоту. Смотрел Тойоту хВ, но пробив по вин. номеру слишком мутные истории, да и цены воздушные. И тут увидел ее понравилась. Продал свой Фунтик, как раз поступило выгодное предложение. Ой как жалко было, даже ночью плохо спал. Утром стало по легче и вперед за этой “Материей”, правда в другой город за 200 км. На фотках и созвонившись с хозяином, убеждал что все ОК, но приехав и посмотрев понял, что не все ОК. Приехав домой в объявлениях, увидел у нас в городе тоже продается такая же только опций чуть больше. Продавал за 490.000 руб., но поторговавшись около часа отдал за 460. Комплектация не знаю как называется, в общем, цвет серебро, машину пригнали из Швеции, через Беларусью, потолок черный, хотя если бы был светлый салон казался бы больше. Движок 1,5 литра мощность 103 лошади, АКПП четырехступка, когда движок холодный нет блокировки четвертой скорости. Кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте, противотуманные фары. Магнитола МР–3 шесть динамиков, фронтальные и боковые подушки безопасности, тобишь шторки, и плюс две в сиденьях, значить всего шесть, вроде. Жена машину называет немецкой каской и когда сидишь в ней, говорит, что сидишь как в каске.
• Машина на 15 литье резина всесезонка, но у нас зимой только шипы спасают. На зиму взял Бриджики 7000 и литье, что бы в шиномонтажках не простаивать. Это удовольствие обошлось 24.000 руб. Шесть лет езды с правым рулем не прошли даром и пересев за левый руль понял, что я отвык от него. Все таки правый руль в городе удобней, ИМХО, тем более с левой стороны у меня стоял перископ и видно сразу две стороны и больше возможности для маневрирования. Через недели две понемногу привык. Хотя к правому привык за пару дней. Теперь по поводу машины.
• Первое – тугая педаль газа т.е. жесткая пружина. По привычки нажимая с определенным усилием на газ машина не фига не едет, после понимаешь, что надо нажимать сильнее. Привыкал почти два месяца, конечно могут сказать, что так долго, но с утра я пригонял с гаража машину жене, а вечером отгонял, это меня и сбивало с толку, у нее Ниссан “еНот”, руль левый, там газ мягкий, как у меня на Фунтике было. Тормоза работают отлично, АВС срабатывают вовремя. Очень понравилась работа автоматической противопробуксовочной системы TRC, особенно помогает при трогание на скользкой дороге. Я вначале не понял когда начал движение на подъеме по льду услышал стрекотание, как работа АВС, и потихоньку начал подыматься и на табло загорается значок “машина на скользкой дороге”. Иногда при поворотах этот значок тоже загорается. Смысл ее в том, что при пробуксовке одного из колес оно зажимается тормозом, а колесо со сцеплением начинает вращаться.
• Второе – электроусилитель руля, мне понравился как работает, как обычный гидроусилитель, на “еНоте” тоже электро, но при разгоне он утяжеляется и не понятное ощущение, но после привыкаешь.
• Третье – по паспорту заявлено 103 лошади. Но там их не фига нет, максимум 98. И я опять сравниваю с “еНотом” там 110 и он просто рвет с места, но и движок 1.6, может из-за этого. Теперь по движку. Пробег на момент покупки составлял 102000 км. Почти сразу поменял масло в движке Mobil 1 5-30 и в коробке, Dextron 3 transmaxe, частично, т.е. слил и столько же залил. Масленый фильтр идет разборный. За все отдал вроде 4000 руб. Воздушный фильтр аналог взял за 350 руб. До салонного фильтра еще не добрался. Сейчас на одометре 110.000 км. Свечи тоже не трогал, потеплеет надо выкрутить проверить, а то в минус не сразу схватывает движок. Аккумулятор стоит маленький 35А игрушечный в мороз за -25 боюсь сил не хватит завестись, не знаю большой войдет ли? В предыдущих моделях Тойот движки шли VTT-шные цепные, здесь тоже цепной, но “ TWIN CAM” и работает немного шумнее. По расходу в городе с пробками примерно 9 литров, зимой 10, когда ниже -20 то 11 литров. На трассе на дальние расстояния еще не ездил и пока больше 120 не выжимал. Бензин заливал 95 и 92 разницы не почувствовал, на Фунтике на 92 движок дергался, а на 95 работал ровно, увеличивалась мощность и падал расход. Но на работе получаю 95 бензин и так на нем и езжу. Зимняя резина немного больше размером, чем должна быть, 185*60*15 в место 185*55*15, по этому и расход такой.
• Четвертое – подвеска работает не так как на Фунтике, там сглатывала ямки, ухабы и переезды, что спереди, что сзади на ура. Здесь спереди иногда есть какой-то металлический звук, а зад на лежачих полисменах как-то подбрасывает, это когда едешь один, а с грузом нормально. В сервисе движок и подвеску проверяли все ОК.
• Пятое – звучание магнитолы в принципе хорошее, но это пока стоишь, но стоит только поехать, понимаешь что шумоизоляции почти нет. Приходится добавлять звук , саба конечно не хватает как на ВВ Надо, наверное, проклеить двери. Недавно проехался на девятки и понял, что шумка у меня хоть какая- то есть. Удобная вещь корректор фар. И, по-моему, бесполезная кнопка включение подцветки. Понимаю если светились все динамики и ручки, а то только два динамика и две ручки, в передних дверях. В место этого лучше было бы складывающиеся зеркала, похоже, их нет даже в топовой комплектации. Нет автоматического подъема стекла, на водительской двери, а спуск есть. Нет регулировки частоты работы дворников. И плохо, что нет обогрева сиденья. Почему то нет блокировки АКПП, рычаг свободно перемещается без ключа и ключ можно вынуть в любом положения рычага АКПП. У нас городе видел такую же только на задней двери есть спойлер тоже серебристая. Других цветов не видел. Вроде все, после дальнейшей эксплуатации буду добавлять.
• Машина на 15 литье резина всесезонка, но у нас зимой только шипы спасают. На зиму взял Бриджики 7000 и литье, что бы в шиномонтажках не простаивать. Это удовольствие обошлось 24.000 руб. Шесть лет езды с правым рулем не прошли даром и пересев за левый руль понял, что я отвык от него. Все таки правый руль в городе удобней, ИМХО, тем более с левой стороны у меня стоял перископ и видно сразу две стороны и больше возможности для маневрирования. Через недели две понемногу привык. Хотя к правому привык за пару дней. Теперь по поводу машины.
• Первое – тугая педаль газа т.е. жесткая пружина. По привычки нажимая с определенным усилием на газ машина не фига не едет, после понимаешь, что надо нажимать сильнее. Привыкал почти два месяца, конечно могут сказать, что так долго, но с утра я пригонял с гаража машину жене, а вечером отгонял, это меня и сбивало с толку, у нее Ниссан “еНот”, руль левый, там газ мягкий, как у меня на Фунтике было. Тормоза работают отлично, АВС срабатывают вовремя. Очень понравилась работа автоматической противопробуксовочной системы TRC, особенно помогает при трогание на скользкой дороге. Я вначале не понял когда начал движение на подъеме по льду услышал стрекотание, как работа АВС, и потихоньку начал подыматься и на табло загорается значок “машина на скользкой дороге”. Иногда при поворотах этот значок тоже загорается. Смысл ее в том, что при пробуксовке одного из колес оно зажимается тормозом, а колесо со сцеплением начинает вращаться.
• Второе – электроусилитель руля, мне понравился как работает, как обычный гидроусилитель, на “еНоте” тоже электро, но при разгоне он утяжеляется и не понятное ощущение, но после привыкаешь.
• Третье – по паспорту заявлено 103 лошади. Но там их не фига нет, максимум 98. И я опять сравниваю с “еНотом” там 110 и он просто рвет с места, но и движок 1.6, может из-за этого. Теперь по движку. Пробег на момент покупки составлял 102000 км. Почти сразу поменял масло в движке Mobil 1 5-30 и в коробке, Dextron 3 transmaxe, частично, т.е. слил и столько же залил. Масленый фильтр идет разборный. За все отдал вроде 4000 руб. Воздушный фильтр аналог взял за 350 руб. До салонного фильтра еще не добрался. Сейчас на одометре 110.000 км. Свечи тоже не трогал, потеплеет надо выкрутить проверить, а то в минус не сразу схватывает движок. Аккумулятор стоит маленький 35А игрушечный в мороз за -25 боюсь сил не хватит завестись, не знаю большой войдет ли? В предыдущих моделях Тойот движки шли VTT-шные цепные, здесь тоже цепной, но “ TWIN CAM” и работает немного шумнее. По расходу в городе с пробками примерно 9 литров, зимой 10, когда ниже -20 то 11 литров. На трассе на дальние расстояния еще не ездил и пока больше 120 не выжимал. Бензин заливал 95 и 92 разницы не почувствовал, на Фунтике на 92 движок дергался, а на 95 работал ровно, увеличивалась мощность и падал расход. Но на работе получаю 95 бензин и так на нем и езжу. Зимняя резина немного больше размером, чем должна быть, 185*60*15 в место 185*55*15, по этому и расход такой.
• Четвертое – подвеска работает не так как на Фунтике, там сглатывала ямки, ухабы и переезды, что спереди, что сзади на ура. Здесь спереди иногда есть какой-то металлический звук, а зад на лежачих полисменах как-то подбрасывает, это когда едешь один, а с грузом нормально. В сервисе движок и подвеску проверяли все ОК.
• Пятое – звучание магнитолы в принципе хорошее, но это пока стоишь, но стоит только поехать, понимаешь что шумоизоляции почти нет. Приходится добавлять звук , саба конечно не хватает как на ВВ Надо, наверное, проклеить двери. Недавно проехался на девятки и понял, что шумка у меня хоть какая- то есть. Удобная вещь корректор фар. И, по-моему, бесполезная кнопка включение подцветки. Понимаю если светились все динамики и ручки, а то только два динамика и две ручки, в передних дверях. В место этого лучше было бы складывающиеся зеркала, похоже, их нет даже в топовой комплектации. Нет автоматического подъема стекла, на водительской двери, а спуск есть. Нет регулировки частоты работы дворников. И плохо, что нет обогрева сиденья. Почему то нет блокировки АКПП, рычаг свободно перемещается без ключа и ключ можно вынуть в любом положения рычага АКПП. У нас городе видел такую же только на задней двери есть спойлер тоже серебристая. Других цветов не видел. Вроде все, после дальнейшей эксплуатации буду добавлять.
Toyota в автосалонах