В свое время, когда покупал этот автомобиль, долго искал информацию — плюсы, минусы подводные камни. ...
Автор: Гость // 06.07.2011
Отзыв
В свое время, когда покупал этот автомобиль, долго искал информацию — плюсы, минусы подводные камни. Не было ничего! Только восторги от только купленного авто. Покупал почти вслепую. Поэтому решил пережить нашу сибирскую зиму и написать, что да как.
До ББ, были королла в 110 кузове и филдер в 121. Сравнивать буду с последним.
Покупка:
Рабочая лошадка филдер порядком устал и был выставлен на продажу, предложили на обмен ББ, обмен был выгоден по деньгам, поехал смотреть в живую. Увидел и потерял покой. Долго сомневался, но поменял.
Сомнения вызывали: Размер колесной базы (был наслышан как "козлят" коротыши), клиренс и поведение двигателя и ходовой зимой.
Сверил спецификации филдера и ББ: Клиренс 16мм и 15мм, база 2600мм и 2540мм — устроило. Визуально машина выглядит ниже и короче за счет квадратности)
Остальное оставил на проверку. После покупки как обычно замена: масло в коробке, двигателе, фильтра.
Машина досталась в максимальной комплектации ZQ: молдинги, музыка, пульт, бардачок на потолке, ксенон, климатконтроль, кожаный руль.
Про машину начнем с прозы:
Двигатель:
Двигатель удивил. Быстрый старт, отличная динамика (для 1,5л на 1,3 тонны). До 120-130 км/ч машина резвая, после сказывается квадратная аэродинамика, идет с натягом. Но больше всего удивил зимой. После плясок в — 35С вокруг филдера, это было удивительно. На улице — 40С, машина сутки без прогрева, выхожу утром с запасным аккумулятором(нормальный в ББ не поставить, места только под детский), кидаю крокодилов, включаю зажигание, жду 3 секунды(насос подкачивает топливо), кручу стартер и сразу заводится.
Ходовая:
Жестче чем на филдере. Короткоходная, чтобы не кренило. Не козлит. Клиренса хватает, чтобы не замечать разницы. Привык быстро. За зиму убились ЛИНКИ (стойки стабилизатора) , втулки стабилизатора и пробило в — 40С одну стойку, вторая живее всех живых, при этом в морозы выезжал только по крайней необходимости. Вот тут и начинаются минусы авто — запчасти. Замен нет — только оригиналы, не из дешевых.
Стойка передняя, на тот момент когда я интересовался в первый раз 14000р за 1 шт, это был шок. Нашел хорошего мастера, он переделал на разборную и прокачал за 1500р за 1 шт. Вторую переднюю не трогал — оказались равными по жесткости, никак не сказывалось на поведении машины. Сейчас стойки подешевели — 8500р. видимо после землетрясения.
ЛИНКИ 2300р. за два и втулки 800р. за два — заказал и поставил оригиналы.
Говорят что замены есть и даже недорогие оригиналы, но я не смог найти такую информацию.
Больше вложений не было. Скоро буду менять колодки, но там вроде с заменами проблем нет.
Многие на форумах жалуются на хруст рулевой рейки, я не знаю что сделали на СТО на за 3 минуты они исправили хруст и взяли 100р. , сказали что на многих Дайхатсу есть такой глюк.
Салон:
Салон оказался огромным и функциональным, только багажник маленький. Легко умещается 4 человека и 4 сноуборда с прикрученными креплениями или 2 человека и 2 горных велосипеда в сборе. Для пассажиров на заднем сиденье комфортно даже при полном откате назад передних. Большие двери — в машину не залезаешь, а входишь. Много разных бардачков .
Спереди подлокотник с пультом откидывается получается диван, или место под сумочку жены). Можно сидеть троем, но на третьего нет ремня, поэтому не законно. Также после хитрых манипуляций оба передних сидений можно как бы утопить в пол и назад, так что спереди получается полулежащая двуспальная кровать, плюс спереди 4 подстаканника плюс саб и 10 колонок с иллюминацией на 3 режимах, все это намекает на приятный отдых).
Отдельный тема про музыку 10 колонок и маленький саб дают хорошую чистоту и громкость, но только внутри, снаружи мощности не хватает, ну и любой качественный звуковой тюнинг уделает стоковый звук в ББ. Но для заводского звука очень даже не плохо + плюс есть где развернутся для модификации. Есть еще маленькая фишка — на пульте установлен направленный светодиод в виде смайлика :) который при опущенном пульте подсвечивает магнитолу при выключенных габаритах, а при поднятом проецируется на потолок.
Кожаный руль, ксенон, климатконтроль были приятными мелочами после филдера в Х комплектации.
Минусы салона:
— шумноват тем более для музыкальной машины, может японцы слушают музыку только стоя, а на ходу любят послушать шум резины). Так что машина просит делать шумку.
— плохая боковая поддержка
— маленький багажник
Экстерьер:
Вот тут и начинается самое веселое. Машина привлекает очень много внимания. Подходят интересуются, некоторые кадры просто садились в машину посмотреть не спрашивая. Прохожие оборачиваются. Поначалу внимания через чур много, потом привыкаешь. Дизайн конечно спорный нравится не всем. Мои друзья сказали "прикольная", но и спросили когда нормальную машину возьму) , но и это понятно у всех друзей мощные седаны(камри, Б4, виндом, глория), они даже универсал не понимают.
Минус кузова — аэродинамика. После 130км/ч машину тяжело разгонять, после 150 еще тяжелей, 180 ехать не комфортно, а жене страшно.
Ну вот и все. В целом машиной доволен. Если буду менять, то перелезу в класс повыше и повнедорожней.
Под конец перечислю минусы и плюсы
Минусы:
— аэродинамика
— пока только оригинальные запчасти
— маленький багажник
Плюсы:
— экономичность (расход трасса — около 7л, город около 9л. )
— отличный завод зимой
— интересный салон и внешний вид.
— хорошая комплектация
>