Toyota Cami '2004 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Давайте знакомиться, меня зовут Алексей.
Город Новосибирск.
Это мое первый отзыв, первый форум и первый автомобиль для людей.
В середине октября стал счастливым обладателем Toyota Cami.
Краткое описание:
- выпуск – 2004 г.;
- привод – полный 4WD;
- трансмиссия – 5МТ;
- двигатель – К3VE (1,3 л., 90 л.с.);
- цвет – черный;
- пробег – 23500 км;
- оценка – 4,5А;
- цена в Японии – 847000 йен;
- комплектация – P.
Предыстория и выбор
С 2004 г. я был владельцем ВАЗ-21213 (НИВА) 1997 г., доставшегося в наследство от деда. У деда свое отношение к автомобилям и свой стиль вождения, поэтому на 40000 км. (досталась машина на 36000 км.) пришлось сделать к/р двигателя, а на сломанное сидение, прикуриватель, царапины и т.д. забить – едет и едет, дареному коню в зубы не смотрят, а к стоматологу сводить не было то желания, то возможности. Машина в плане проходимости была добрая, однозначно. А вот для езды по городу, что зимой в мороз, что летом в жару – смерть индейцам! Мерз, потел, задыхался в пробках, разорялся на бензине, задумывался, что отвалится завтра – весь спектр удовольствия российского автопрома. Но именно ее преимущества – 4WD, клиренс, большие колеса, скромные габариты – повлияли на мой выбор!
Когда появились перспективы замены автомобиля, у меня были следующие критерии:
- 4WD – обязательно;
- клиренс не ниже 190 мм – жизненно необходимо (рыбалка, охота);
- 5 дверей – как я замаялся вылезать, чтобы выпустить задних пассажиров;
- достаточно скромный аппетит (10-12 л. по городу);
- хорошее техническое состояние – взять б/п по СНГ и желательно помоложе, не думал, что я такой счастливчик и мне достанется например Suzuki Escudo 98-99 г. в отлично состоянии, не битый, с не смотанными показаниями одометра, на котором 4 года ездил какой-нибудь дедушка на дачу.
Объединив желания и возможности, я понял, что все пропало! Но тут случилось чудо – друг купил отцу Cami 1999 г. Я до этого даже не слышал про такую машину. Посмотрел в Интернете, взял на тест-драйв у товарища эту машину и понял – вот оно!
Аукцион
Разобравшись с кредитом, я приступил к поискам. Было три варианта: объявления, авторынок и аукцион. Первые два варианта отпали после недели поиска – очень мало вариантов и все не то.
Остался аукцион. Рассматривались только аукционы, работающие напрямую с Японией. У нас в городе более 200 компаний, занимающихся этим ремеслом, и какую из них выбрать было большим вопросом. Прозондировав «пару-тройку» фирм, случайно наткнулся в Интернете на фирму, лозунг которой был: «Узнай сколько стоит твой автомобиль, сравни цены, сделай выбор!». Последовал совету слогана, и был приятно удивлен – разница 10-20%.Сайт аккуратный, с небольшим количеством рекламы, достаточно понятный для новичка! Предварительно созвонившись, поехал на встречу с менеджером (Михаил).
По стечению обстоятельств приехал на 30 минут раньше (до открытия), и от нечего делать пошел к конкурентам – одна из самых раскрученных, крупный компаний, которая находилась этажом выше! Огромное на мой взгляд помещение, мега-ремонт, все по-настоящему! Но в такую рань присутствовал всего один менеджер. Побеседовав со мной, он приступил к поискам вариантов мне подходящих – и выдал ориентировочную цену на 30-50 тыс. руб. дороже чем фирма этажом ниже. Сдержав первый порыв, который требовал завопить: «А почему так дорого?!!», спросил достаточно вежливым тоном: «А какие преимущества у Вас есть над конкурентами, что этажом ниже?». Не дождавшись какого-либо весомого аргумента в пользу крупной компании, я попрощался и пошел на запланированную ранее встречу на этаж ниже.
Зайдя в офис Михаила, начал понимать почему такая разница цен – площадь минимальная (около 10 кв.м.), штат состоит из двух человек (в офисе Михаил, партнер в разъездах), очень практичное соотношение пространства и офисных принадлежностей. Но в тоже время чисто, аккуратно и даже уютно, ничего лишнего. Получив более подробную интересующую меня информацию, мы заключили договор и попрощались.
Изначально в договоре была указан автомобиль 2002 г., с оценкой не ниже 4В, пробег до 60000 км., в пределах 800000 йен и только с АКПП, но по истечении 10 дней, анализируя количество появляющихся вариантов и их продажную цену, я понял, что так можно ждать вечность, и никто не виноват! Посмотрев авто с МКПП (до этого я фильтровался по коробке передач, и даже не видел этих вариантов) я увидел ее и влюбился (да простит меня супруга)! Звоню Михаилу и говорю: «Ставим!». Очень сильно хотел эту машину. Проведя в томительном ожидании 3 дня (если честно, надежда была, но умеренная), дождался долгожданного звонка и услышал, что не хватило 500$ (54000 йен). Каких-то 500$ за разницу в 2 года, за черный цвет, за тюнинг, за пробег меньше на 30 000 км чем планировалось!!! «Жизнь дала трещину!!!» - думал я. Через какое-то время, взял себя в руки и приступил к дальнейшим поискам.
Через неделю я понял, справедливость есть!!! Сделка на которую мне не хватило 500$ была отменена и авто опять выставили на торги!!! Теперь я был при оружии: я знал насколько мне дорог этот автомобиль, я знал его цену, я знал где взять 500$! Посоветовавшись с Михаилом, я остановился на ставке в 860 000 йен. Через три дня счастья обрушилось на меня со страшной силой! Давно я так не радовался.
Дальше потянулись долгие дни ожидания, особенно, когда продал Ниву. Надо отдать должное фирме, весь процесс покупки, оформления и доставки был информативно освещен и шел с опережением сроков. Присылались фотографии, копии документов и т.д. Задержка была на ж/д под Читой, что-то там было с плановым ремонтом путей. В результате с момента оплаты до получения авто прошло меньше 6 недель, что не противоречило срокам указанным в договоре (45 дней).
Встреча с автомобилем
Вот наступил долгожданный день встречи автомобиля! Забирал на ж/д станции, табличка «въезд запрещен» отвернулась за 50 руб. и мы заехали на территорию. Администратор выменял у меня 1500 руб. и подпись, на комплект ключей и указание где стоит автомобиль. Подойдя к авто, я предался состоянию эйфории, сквозь гул в ушах слушая хвалебные оды менеджеров. Дождавшись, когда я приду в себя, ребята начали сверку того, что написано в документах, с фактическим состоянием и комплектацией машины. И что вы думаете? Все билось по комплектации, а вот по кузову нет. Грозная царапина А3 переднего бампера оказалась «потертостью» закрашенной кисточкой, ремонтировать не буду, заметить ее можно только на чистой машине, на расстоянии 50 см. и при хорошем освещении. Две А1 не были обнаружены, после нескольких минут поиска было услышано мнение, что их нужно искать по бликам после мойки, искал – не нашел! Салон казался новым, только через неделю заметил царапину в багажном отделении. Оценка А соответствует действительности. И главное, работало все, что установлено!
Под капотом все было идеально: чистый двигатель мирно урчал, напевая восточную песенку о долгих годах жизни и верности хозяину, все жидкости радостно заполняли отведенные им емкости в пределах уровня, масло светлое и без запаха гари нежно ополаскивало двигатель...
Все нужно ехать! Расписавшись в получении авто, я попрощался с продавцами и сел в машину. Настроив сидение, зеркала и дав себе установку не путать рычаг указателей поворота с «дворниками», поехал в сторону дома.
До того момента, у меня был опыт управления только ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21063. Я должен был одновременно освоить переключение передач левой рукой, правый руль и вообще там все было по-другому!!! Но все страхи развеялись через несколько минут, может быть в это время сторонний наблюдатель и замечал какие-то странности: не плавный разгон и торможение, работу «дворников» при поворотах и соблюдение скоростного режима на свободном шоссе, но все это длилось очень короткое время. Через три дня меня уже охватывал ужас при воспоминании о Ниве, а ведь как было грустно, когда ее продавал.
Непосредственно отзыв
Перед вводом в эксплуатацию поменял масло, антифриз, коврики (резиновые), установил сигнализацию, брызговики, а ближе к зиме картонку на радиатор. Езжу и радуюсь!
После трех месяцев эксплуатации готов поделиться своими впечатлениями, но тут главное понять, что все познается в сравнении.
Что понравилось:
1. Внешность – неординарная, и в тоже время, если поставить в поле (без возможности определения габаритов) схожесть с солидными внедорожниками. Спасибо прежнему владельцу, но благодаря ему у меня «эксклюзивный» японский тюнинг: хромированные зеркала, ручки дверей, пороги-трубы боковые и задний, накладки на задние фонари и решетку радиатора, насадка на глушитель, отбойники на дверях (резиновая прокладка, обжатая П-образным профилем) и пороги в салоне – соотношение для данной модели черного и серебристого цвета достаточно редкое, машина выглядит здорово, с претензией на высокий класс. Также присутствовали литые диски, магнитола Pioneer, задний спойлер, рейлинги и тонировка.
2. ТТХ: клиренс - 195 мм, отличный размер для езды по нашим дорогам и легкому бездорожью; габариты и радиус разворота – очень хорошая маневренность, для города незаменимая вещь; динамика (сравнение) – тихо и быстро, а благодаря МКПП, есть большой выбор стиля вождения, и не пытайтесь сопоставить отечественную МКПП с японской – колоссальная разница (да простит меня наш автопром); расход топлива – точно не засекал, где-то в два раза реже стал заезжать на заправку, по трассе около 7 л. получилось.
3. Салон: регулировка сидений – процесс сборки задних сидений, для увеличения багажного пространства, занимает менее 30 секунд без спешки; при раскладывании передних сидений и откидывании задних, получается два полноразмерных спальных места; при выдвижении сидения водителя в крайнее положение, не могу выдавить педаль сцепления, при росте 178 см, а вот по ширине мне места в аккурат хватает (зимняя одежда), минус 2 см и начну испытывать дискомфорт; посадка - не ниже чем на Ниве, обзор отличный; отделка салона - не дорогая, но достаточно качественная; печка – при температуре -30 за бортом регулятор скорости во втором положении из четырех, но на прогрев салона уходит около 15 минут (если машина стояла на улице и закрыт радиатор); кондиционер – работает, но испытать не получилось (холода пришли).
4. Прочее: фары – отлично, даже на трассе хватает ближнего света (сравнение); зеркала заднего вида – отличная обзорность.
Что не понравилось:
1. Плохая рекламная компания данной модели – я и большинство моих знакомых при названии модели Ками (первый раз), переспрашивают: «Камри?», мало людей знают о такой модели и ее достоинствах.
P.S.
За последние три месяца, по известным всем причинам, цена данного автомобиля (проходной год), при заказе из Японии, выросла в 1,5 раза!!! Так что, желающие приобрести – не тормозите, а имеющие – не гоните :)
Автомобилем очень доволен!
Спасибо за внимание!
Давайте знакомиться, меня зовут Алексей.
Город Новосибирск.
Это мое первый отзыв, первый форум и первый автомобиль для людей.
В середине октября стал счастливым обладателем Toyota Cami.
Краткое описание:
- выпуск – 2004 г.;
- привод – полный 4WD;
- трансмиссия – 5МТ;
- двигатель – К3VE (1,3 л., 90 л.с.);
- цвет – черный;
- пробег – 23500 км;
- оценка – 4,5А;
- цена в Японии – 847000 йен;
- комплектация – P.
Предыстория и выбор
С 2004 г. я был владельцем ВАЗ-21213 (НИВА) 1997 г., доставшегося в наследство от деда. У деда свое отношение к автомобилям и свой стиль вождения, поэтому на 40000 км. (досталась машина на 36000 км.) пришлось сделать к/р двигателя, а на сломанное сидение, прикуриватель, царапины и т.д. забить – едет и едет, дареному коню в зубы не смотрят, а к стоматологу сводить не было то желания, то возможности. Машина в плане проходимости была добрая, однозначно. А вот для езды по городу, что зимой в мороз, что летом в жару – смерть индейцам! Мерз, потел, задыхался в пробках, разорялся на бензине, задумывался, что отвалится завтра – весь спектр удовольствия российского автопрома. Но именно ее преимущества – 4WD, клиренс, большие колеса, скромные габариты – повлияли на мой выбор!
Когда появились перспективы замены автомобиля, у меня были следующие критерии:
- 4WD – обязательно;
- клиренс не ниже 190 мм – жизненно необходимо (рыбалка, охота);
- 5 дверей – как я замаялся вылезать, чтобы выпустить задних пассажиров;
- достаточно скромный аппетит (10-12 л. по городу);
- хорошее техническое состояние – взять б/п по СНГ и желательно помоложе, не думал, что я такой счастливчик и мне достанется например Suzuki Escudo 98-99 г. в отлично состоянии, не битый, с не смотанными показаниями одометра, на котором 4 года ездил какой-нибудь дедушка на дачу.
Объединив желания и возможности, я понял, что все пропало! Но тут случилось чудо – друг купил отцу Cami 1999 г. Я до этого даже не слышал про такую машину. Посмотрел в Интернете, взял на тест-драйв у товарища эту машину и понял – вот оно!
Аукцион
Разобравшись с кредитом, я приступил к поискам. Было три варианта: объявления, авторынок и аукцион. Первые два варианта отпали после недели поиска – очень мало вариантов и все не то.
Остался аукцион. Рассматривались только аукционы, работающие напрямую с Японией. У нас в городе более 200 компаний, занимающихся этим ремеслом, и какую из них выбрать было большим вопросом. Прозондировав «пару-тройку» фирм, случайно наткнулся в Интернете на фирму, лозунг которой был: «Узнай сколько стоит твой автомобиль, сравни цены, сделай выбор!». Последовал совету слогана, и был приятно удивлен – разница 10-20%.Сайт аккуратный, с небольшим количеством рекламы, достаточно понятный для новичка! Предварительно созвонившись, поехал на встречу с менеджером (Михаил).
По стечению обстоятельств приехал на 30 минут раньше (до открытия), и от нечего делать пошел к конкурентам – одна из самых раскрученных, крупный компаний, которая находилась этажом выше! Огромное на мой взгляд помещение, мега-ремонт, все по-настоящему! Но в такую рань присутствовал всего один менеджер. Побеседовав со мной, он приступил к поискам вариантов мне подходящих – и выдал ориентировочную цену на 30-50 тыс. руб. дороже чем фирма этажом ниже. Сдержав первый порыв, который требовал завопить: «А почему так дорого?!!», спросил достаточно вежливым тоном: «А какие преимущества у Вас есть над конкурентами, что этажом ниже?». Не дождавшись какого-либо весомого аргумента в пользу крупной компании, я попрощался и пошел на запланированную ранее встречу на этаж ниже.
Зайдя в офис Михаила, начал понимать почему такая разница цен – площадь минимальная (около 10 кв.м.), штат состоит из двух человек (в офисе Михаил, партнер в разъездах), очень практичное соотношение пространства и офисных принадлежностей. Но в тоже время чисто, аккуратно и даже уютно, ничего лишнего. Получив более подробную интересующую меня информацию, мы заключили договор и попрощались.
Изначально в договоре была указан автомобиль 2002 г., с оценкой не ниже 4В, пробег до 60000 км., в пределах 800000 йен и только с АКПП, но по истечении 10 дней, анализируя количество появляющихся вариантов и их продажную цену, я понял, что так можно ждать вечность, и никто не виноват! Посмотрев авто с МКПП (до этого я фильтровался по коробке передач, и даже не видел этих вариантов) я увидел ее и влюбился (да простит меня супруга)! Звоню Михаилу и говорю: «Ставим!». Очень сильно хотел эту машину. Проведя в томительном ожидании 3 дня (если честно, надежда была, но умеренная), дождался долгожданного звонка и услышал, что не хватило 500$ (54000 йен). Каких-то 500$ за разницу в 2 года, за черный цвет, за тюнинг, за пробег меньше на 30 000 км чем планировалось!!! «Жизнь дала трещину!!!» - думал я. Через какое-то время, взял себя в руки и приступил к дальнейшим поискам.
Через неделю я понял, справедливость есть!!! Сделка на которую мне не хватило 500$ была отменена и авто опять выставили на торги!!! Теперь я был при оружии: я знал насколько мне дорог этот автомобиль, я знал его цену, я знал где взять 500$! Посоветовавшись с Михаилом, я остановился на ставке в 860 000 йен. Через три дня счастья обрушилось на меня со страшной силой! Давно я так не радовался.
Дальше потянулись долгие дни ожидания, особенно, когда продал Ниву. Надо отдать должное фирме, весь процесс покупки, оформления и доставки был информативно освещен и шел с опережением сроков. Присылались фотографии, копии документов и т.д. Задержка была на ж/д под Читой, что-то там было с плановым ремонтом путей. В результате с момента оплаты до получения авто прошло меньше 6 недель, что не противоречило срокам указанным в договоре (45 дней).
Встреча с автомобилем
Вот наступил долгожданный день встречи автомобиля! Забирал на ж/д станции, табличка «въезд запрещен» отвернулась за 50 руб. и мы заехали на территорию. Администратор выменял у меня 1500 руб. и подпись, на комплект ключей и указание где стоит автомобиль. Подойдя к авто, я предался состоянию эйфории, сквозь гул в ушах слушая хвалебные оды менеджеров. Дождавшись, когда я приду в себя, ребята начали сверку того, что написано в документах, с фактическим состоянием и комплектацией машины. И что вы думаете? Все билось по комплектации, а вот по кузову нет. Грозная царапина А3 переднего бампера оказалась «потертостью» закрашенной кисточкой, ремонтировать не буду, заметить ее можно только на чистой машине, на расстоянии 50 см. и при хорошем освещении. Две А1 не были обнаружены, после нескольких минут поиска было услышано мнение, что их нужно искать по бликам после мойки, искал – не нашел! Салон казался новым, только через неделю заметил царапину в багажном отделении. Оценка А соответствует действительности. И главное, работало все, что установлено!
Под капотом все было идеально: чистый двигатель мирно урчал, напевая восточную песенку о долгих годах жизни и верности хозяину, все жидкости радостно заполняли отведенные им емкости в пределах уровня, масло светлое и без запаха гари нежно ополаскивало двигатель...
Все нужно ехать! Расписавшись в получении авто, я попрощался с продавцами и сел в машину. Настроив сидение, зеркала и дав себе установку не путать рычаг указателей поворота с «дворниками», поехал в сторону дома.
До того момента, у меня был опыт управления только ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21063. Я должен был одновременно освоить переключение передач левой рукой, правый руль и вообще там все было по-другому!!! Но все страхи развеялись через несколько минут, может быть в это время сторонний наблюдатель и замечал какие-то странности: не плавный разгон и торможение, работу «дворников» при поворотах и соблюдение скоростного режима на свободном шоссе, но все это длилось очень короткое время. Через три дня меня уже охватывал ужас при воспоминании о Ниве, а ведь как было грустно, когда ее продавал.
Непосредственно отзыв
Перед вводом в эксплуатацию поменял масло, антифриз, коврики (резиновые), установил сигнализацию, брызговики, а ближе к зиме картонку на радиатор. Езжу и радуюсь!
После трех месяцев эксплуатации готов поделиться своими впечатлениями, но тут главное понять, что все познается в сравнении.
Что понравилось:
1. Внешность – неординарная, и в тоже время, если поставить в поле (без возможности определения габаритов) схожесть с солидными внедорожниками. Спасибо прежнему владельцу, но благодаря ему у меня «эксклюзивный» японский тюнинг: хромированные зеркала, ручки дверей, пороги-трубы боковые и задний, накладки на задние фонари и решетку радиатора, насадка на глушитель, отбойники на дверях (резиновая прокладка, обжатая П-образным профилем) и пороги в салоне – соотношение для данной модели черного и серебристого цвета достаточно редкое, машина выглядит здорово, с претензией на высокий класс. Также присутствовали литые диски, магнитола Pioneer, задний спойлер, рейлинги и тонировка.
2. ТТХ: клиренс - 195 мм, отличный размер для езды по нашим дорогам и легкому бездорожью; габариты и радиус разворота – очень хорошая маневренность, для города незаменимая вещь; динамика (сравнение) – тихо и быстро, а благодаря МКПП, есть большой выбор стиля вождения, и не пытайтесь сопоставить отечественную МКПП с японской – колоссальная разница (да простит меня наш автопром); расход топлива – точно не засекал, где-то в два раза реже стал заезжать на заправку, по трассе около 7 л. получилось.
3. Салон: регулировка сидений – процесс сборки задних сидений, для увеличения багажного пространства, занимает менее 30 секунд без спешки; при раскладывании передних сидений и откидывании задних, получается два полноразмерных спальных места; при выдвижении сидения водителя в крайнее положение, не могу выдавить педаль сцепления, при росте 178 см, а вот по ширине мне места в аккурат хватает (зимняя одежда), минус 2 см и начну испытывать дискомфорт; посадка - не ниже чем на Ниве, обзор отличный; отделка салона - не дорогая, но достаточно качественная; печка – при температуре -30 за бортом регулятор скорости во втором положении из четырех, но на прогрев салона уходит около 15 минут (если машина стояла на улице и закрыт радиатор); кондиционер – работает, но испытать не получилось (холода пришли).
4. Прочее: фары – отлично, даже на трассе хватает ближнего света (сравнение); зеркала заднего вида – отличная обзорность.
Что не понравилось:
1. Плохая рекламная компания данной модели – я и большинство моих знакомых при названии модели Ками (первый раз), переспрашивают: «Камри?», мало людей знают о такой модели и ее достоинствах.
P.S.
За последние три месяца, по известным всем причинам, цена данного автомобиля (проходной год), при заказе из Японии, выросла в 1,5 раза!!! Так что, желающие приобрести – не тормозите, а имеющие – не гоните :)
Автомобилем очень доволен!
Спасибо за внимание!
Toyota в автосалонах