Toyota Cami '1999 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Эта машина стала для меня первой, раньше имел дело с автотазом (копейка и шестерка), но личное авто именно эта Cami. По счастливой случайности когда начали присматривать машину в пределах 170 тысяч (вообще на то время рассматривал Corona 94 г. или чуть посвежее Corolla 98 г.), одна семейная пара предложила поглядеть на их Toyota cami 99 г. Я на тот момент топтал плац в армии, поэтому машину взял тесть. Все время думал о машине какая она, в каком состоянии. Когда прибыл домой увидел сей аппарат. Кузов j100Е - цвет серый металлик. Хромированный чехол на запаску, задняя дуга, неплохие пороги. Литье стояло на 16 дюймов, однако как оказалось колесики такого размера были для нее большими и терли арки на крутых поворотах. Благо люди предложили и второй комплект колес на 15 с резиной-липучкой Bridgestone Blizzak DMZ-03 205/70. Я спросил сколько обошлась машинка, на что получил ответ 145 тыс. Я был в шоке. Первое мое подозрение что убитая. Однако после осмотра знакомыми автомеханниками был заменен ремень ГРМ, и произведена замена масла. При ближайшем моем знакомстве с автомобилем оказался сломан передний стеклоподъемник (на поверку детская болезнь всех Cami и Terrios), кнопка водительского стекла подтреснула засчет, чего качалась и не всегда открывала стекло. Зато стекло идеально открывалось на стоянке с автозапуска пока я туда шел :)) К слову пробег на момент покупки был 116 тыс. Салончик оказался спартанским, однако за такую цену очень даже ничего. На креслах были натянуты какие то страшные универсальные чехлы на пару размеров больше, их снял и нашел приятный момент - задние сидения складываются и образуется что-то типа спального места или площадка для перевозки грузов. По крайней мере туда поместился огромный доисторический лазерный копир, пара мониторов и еще уйма места осталась. И кстати в багажнике есть поддон под который можно наложить еще кучу хламу. Домкрат нашел по передним седением, по водительским ящичек для всяких инструментов.
Итак из положительных эмоций:
1. Размер. Машина настолько компактна, что парковаться и разьезжаться на узкой дороге на ней не составит труда.
2. Подвеска. Ее высота. Сколько ездил пассажиром на рыбалку на Honda CR-V постоянно чувствовал то трава чешет днище, то камни шкребут дно. Тут все иначе. Клиренс очень высокий. Без труда преодолевает ямы.
3. Подключаемый привод. 4WD с кнопки штука полезная. Однажды унесло зимой в сугроб. Пара колес не цепляло, зато на 4WD выехала как милая.
4. Внешний вид. Весьма неплохо смотрится в отличии некоторым машинок того же класса (не буду перечислять каких, на вкус и цвет все фломастеры разные)
Отрицательные:
1. Потребление. Все же на 1300 куб. см. вес машины великоват - отсюда расход 9-10 литров. Поскольку в городе пробок практически нет, как и светофоров то можно сказать что по трасс потребляет практически так же. Зима до 14 с прогревами.
2. Шумный салон. Прекрасно слышно что творится под колесами. Да и двигатель шумноват. Спасает магнитола.
3. Козлит зад на кочках. Ну вот прыгает и все тут. Чуть прижмешь тапку и не дай бог кочка под колесо. Зад мотылять начинает что будь здоров. Хотя привык к этому очень быстро.
4. Задумчивый автомат и частые кикдауны (первая передача).
5. Обдув Ветрового стекла не совмещен с обдувом бокового. Т.е боковое обдувается только при тепле "в салон". При тепле на "лобовое" потеет. Лечится переделкой воздуховода (кто то из автолюбителей в обзорах оставлял инструкцию :))
Эксплуатация:
Сел и поехал. Наездил к данному моменту немного - всего 14 тысяч.
Впечатления: Машинка компактная, поэтому места в салоне маловато. Однако это не значит что машина для 1-2 человек. 5 человек влезают, правда становится чуть неудобно за рулем с моими 192 см. роста. Когда же в салоне 2 человека, то места становится очень много и под рулем не тесно ни капельки. Динамика разгона средняя, как показала практика сильно зависит от бензина. Год на 92, едва разгонялась. Автомастер сказал забить на 92 и лить его в газонокосилку :). Смена бензина на 95 - ощущения положительные, однако остановился на 98. Стартовать с места стала лихо, разгоняться быстро, и звук мотора стал ровнее. Те кто говорит что едет медленно, нажимайте сильнее на педаль. На трассе лихо можно обогнать несущийся на скорости 140 км/ч длиномер. Правда лучше на момент обгона отжать OD и не забывать об устойчивости.
Звук: стоит 2 штатные колонки + CD - магнитола Kenwood. В принципе звучит сносно но не более того иногда даже слышно что то издали похожее на бас:) Вообще неплохо, встречал варианты и похуже.
Проходимость: Без комментариев. Везде и Всегда.
Поведение на дороге: после 120 уверенность в устойчивости машины пропадает:) На трассе начинает шатать вправо и влево. Ну а про поведение на кочкообразных поверхностях я уже говорил.
Салон: простенький, но шумный. Лечится громким звуком или заморочкой со звукоизоляцией.
Неприятности:
1. Прокол колеса. Попытался избежать столкновения с другой машиной которая неслась мне в лоб и влетел на разбитый бордюр. Итог - арматурина в колесе.
2. Летом поехал на работу почувствовал что машина Тяжко переключается со 2 на 3 передачу. Долго с протягом жужжит на 2 потом через 15 секунд переключается на 3. Звук при этом был такой, будто не хватало топлива. Итого - замена топливного фильтра. Однако через три недели с новым фильтром началось тоже самое. Проехался с механиком - он сказал меняй топливо. После этого я езжу на 98 без проблем. От езды получаю еще больше удольствия.
3. Стала глохнуть и изменился звук двигателя. Проверил масло было почти на уровне "E". Долил Shell - пробег 1500 км и при выезде в село с врачом, посреди дороге загудела и завибрировала. Ушло масло совсем. Хорошо чуток было в багажнике. доехал и сразу на СТО. Компрессия упала вполовину. Итог жду кольца и ремкоплект.
4. Начал замечать что провисает передний бампер - раскрутил морду. Увидел что разбился черный пластик и прикреплен к металлу был на саморезы 2шт !! Дрель и пару минут - чуть подтянул и затянул на гайки и болты. Держится крепко.
На данный момент растраты составили:
1. Плановая замена масла при покупке и спустя 10 тыс. 2*4 литра японской жижы 5w-40 2*1300руб. Плюс маленькая неприятность (об этом позже) 2*1 литра Shell helix ultra 5w-40 2*450 руб.
2. Проколол одно колесо - так как в запаске оказался ужас, купил временно перебиться 2 б/у колеса Bridgestone Blizzak MZ-02 205/70. Итого 4900 руб.
3. Свечи Denso 4 шт * 140 - 560 руб
4. Топливный фильтр какой то Ноунейм (что то лучше - найти трудно) - 240 руб.
5. Масленый фильтр - 150 руб
6. Воздушный фильтр Sаkura - 250 руб.
7. Пара лампочек на фары и пара габаритов. Все было ярко голубое - сменил на бело свечение. 500 руб.
8. Жду компрессионные кольца - сколько обойдется по ценнику еще не знаю....
9. Передняя стойка - 2800 руб.
В итоге за 1,5 года потрачено - 13100 руб.
Вывод: Отличная компактная машинка для поездок по городу и за него. Мелкие недостатки нивелируются ценой (хотя в ценнике сейчас такая поднялась) и проходимостью машины. Разряд "Must have".
Итак из положительных эмоций:
1. Размер. Машина настолько компактна, что парковаться и разьезжаться на узкой дороге на ней не составит труда.
2. Подвеска. Ее высота. Сколько ездил пассажиром на рыбалку на Honda CR-V постоянно чувствовал то трава чешет днище, то камни шкребут дно. Тут все иначе. Клиренс очень высокий. Без труда преодолевает ямы.
3. Подключаемый привод. 4WD с кнопки штука полезная. Однажды унесло зимой в сугроб. Пара колес не цепляло, зато на 4WD выехала как милая.
4. Внешний вид. Весьма неплохо смотрится в отличии некоторым машинок того же класса (не буду перечислять каких, на вкус и цвет все фломастеры разные)
Отрицательные:
1. Потребление. Все же на 1300 куб. см. вес машины великоват - отсюда расход 9-10 литров. Поскольку в городе пробок практически нет, как и светофоров то можно сказать что по трасс потребляет практически так же. Зима до 14 с прогревами.
2. Шумный салон. Прекрасно слышно что творится под колесами. Да и двигатель шумноват. Спасает магнитола.
3. Козлит зад на кочках. Ну вот прыгает и все тут. Чуть прижмешь тапку и не дай бог кочка под колесо. Зад мотылять начинает что будь здоров. Хотя привык к этому очень быстро.
4. Задумчивый автомат и частые кикдауны (первая передача).
5. Обдув Ветрового стекла не совмещен с обдувом бокового. Т.е боковое обдувается только при тепле "в салон". При тепле на "лобовое" потеет. Лечится переделкой воздуховода (кто то из автолюбителей в обзорах оставлял инструкцию :))
Эксплуатация:
Сел и поехал. Наездил к данному моменту немного - всего 14 тысяч.
Впечатления: Машинка компактная, поэтому места в салоне маловато. Однако это не значит что машина для 1-2 человек. 5 человек влезают, правда становится чуть неудобно за рулем с моими 192 см. роста. Когда же в салоне 2 человека, то места становится очень много и под рулем не тесно ни капельки. Динамика разгона средняя, как показала практика сильно зависит от бензина. Год на 92, едва разгонялась. Автомастер сказал забить на 92 и лить его в газонокосилку :). Смена бензина на 95 - ощущения положительные, однако остановился на 98. Стартовать с места стала лихо, разгоняться быстро, и звук мотора стал ровнее. Те кто говорит что едет медленно, нажимайте сильнее на педаль. На трассе лихо можно обогнать несущийся на скорости 140 км/ч длиномер. Правда лучше на момент обгона отжать OD и не забывать об устойчивости.
Звук: стоит 2 штатные колонки + CD - магнитола Kenwood. В принципе звучит сносно но не более того иногда даже слышно что то издали похожее на бас:) Вообще неплохо, встречал варианты и похуже.
Проходимость: Без комментариев. Везде и Всегда.
Поведение на дороге: после 120 уверенность в устойчивости машины пропадает:) На трассе начинает шатать вправо и влево. Ну а про поведение на кочкообразных поверхностях я уже говорил.
Салон: простенький, но шумный. Лечится громким звуком или заморочкой со звукоизоляцией.
Неприятности:
1. Прокол колеса. Попытался избежать столкновения с другой машиной которая неслась мне в лоб и влетел на разбитый бордюр. Итог - арматурина в колесе.
2. Летом поехал на работу почувствовал что машина Тяжко переключается со 2 на 3 передачу. Долго с протягом жужжит на 2 потом через 15 секунд переключается на 3. Звук при этом был такой, будто не хватало топлива. Итого - замена топливного фильтра. Однако через три недели с новым фильтром началось тоже самое. Проехался с механиком - он сказал меняй топливо. После этого я езжу на 98 без проблем. От езды получаю еще больше удольствия.
3. Стала глохнуть и изменился звук двигателя. Проверил масло было почти на уровне "E". Долил Shell - пробег 1500 км и при выезде в село с врачом, посреди дороге загудела и завибрировала. Ушло масло совсем. Хорошо чуток было в багажнике. доехал и сразу на СТО. Компрессия упала вполовину. Итог жду кольца и ремкоплект.
4. Начал замечать что провисает передний бампер - раскрутил морду. Увидел что разбился черный пластик и прикреплен к металлу был на саморезы 2шт !! Дрель и пару минут - чуть подтянул и затянул на гайки и болты. Держится крепко.
На данный момент растраты составили:
1. Плановая замена масла при покупке и спустя 10 тыс. 2*4 литра японской жижы 5w-40 2*1300руб. Плюс маленькая неприятность (об этом позже) 2*1 литра Shell helix ultra 5w-40 2*450 руб.
2. Проколол одно колесо - так как в запаске оказался ужас, купил временно перебиться 2 б/у колеса Bridgestone Blizzak MZ-02 205/70. Итого 4900 руб.
3. Свечи Denso 4 шт * 140 - 560 руб
4. Топливный фильтр какой то Ноунейм (что то лучше - найти трудно) - 240 руб.
5. Масленый фильтр - 150 руб
6. Воздушный фильтр Sаkura - 250 руб.
7. Пара лампочек на фары и пара габаритов. Все было ярко голубое - сменил на бело свечение. 500 руб.
8. Жду компрессионные кольца - сколько обойдется по ценнику еще не знаю....
9. Передняя стойка - 2800 руб.
В итоге за 1,5 года потрачено - 13100 руб.
Вывод: Отличная компактная машинка для поездок по городу и за него. Мелкие недостатки нивелируются ценой (хотя в ценнике сейчас такая поднялась) и проходимостью машины. Разряд "Must have".
Toyota в автосалонах