Привет всем! Долго читал отзывы на этом сайте и вот как-то решил написать свой отзыв. Это мой первый ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Привет всем! Долго читал отзывы на этом сайте и вот как-то решил написать свой отзыв. Это мой первый, так что не судите строго)))
Сразу скажу — буду цены писать в $, т. к. именно в этой валюте все операции и происходили.
История появления этого авто такая:
Решили мы в семье, что нужно нам купить второй авто, чтобы сдавать его в прокат (дополнительный доход вполне приличный). И начались поиски по немецко-польско-литовско-лат сайтам. После 2-х месяцев поисков, после того как 2 раза срывалась покупка, все таки была куплена эта Мечта)))Приехала она с далекой Германии, естественно была бита (левое крыло на замену + немного бита фара как оказалось + ровнять бампер нужно было).
Вот тут и началась наша с ней жизнь совместная, началась сразу с ремонта...а точнее с перегона небольшого в 300км. Машина сразу порадовала своей динамикой разгона, не знаю что там с ней делал ее бывший хозяин, но каждый раз когда утапливал педаль к полу, получал хороший такой пинок))Так вот, начали мы ее ремонтировать, заказали крыло новое, отдали на покраску. Так же заказали колодки новые и химии для чистки чалона (уж очень грязный был).
И вот когда пришло время ставить крыло на место, тут то и помянули мы японцев "добрым словом". Уж очень сложно морда машины разбирается, чтобы снять фару, нужно чуть ли не снимать бампер полностью, чтобы крыло снять, тоже нужно покряхтеть и т. д...в общем на замену крыла, запайку трещин в фаре (трещины были со стороны цоколей), нагревание и вытягивание бампера, ушел целый день...но результат того стоил, теперь налюбоваться не могу машинкой)))
Еще добавлю про мудрых японцев: когда менял лампочку габарита в правой фаре (если смотреть со стороны водителя), то долго ругался, т. к. подлезть к лампочке не снимая фару очень проблематично из-за распределителя, который очень близко находится около фары...но, через !час! мучений пинцетом все-таки удалось ее поменять))
Так же была проблема с рейкой — вправо руль до упора не выкручивался, т. к. руль вправо можно было вывернуть только на один оборот. С этим пришлось повозиться, т. к. на СТО сначала не поняли сути проблемы и попытались наконечниками на рулевых тягах все выровнять, но потом выяснилось что требуется вмешательство "реечников", которые ровняли вал.
Про достоинства и недостатки много не скажу, т. к. машина совсем не долго у меня и еще не все ощутил и прочувствовал))хотя сразу хочу отметить электроусилитель руля — хорошая штука, руль тяжелеет на скорости и не бывает неприятного ощущения, что ты не владеешь ситуацией...места в машине хватает, расположиться на водительском сидении можно вполне комфортно.
теперь цены(все в $):
машина — 7300
крыло — 100лит (курс не помню)
покраска крыла — 50
колодки — 30
ремонт вала рейки — 150
повреждения видны на фото, жалко только не делал фоток после ремонта, ну ничего, потом как-нибудь выложу.
вот и все, все работы производились в гараже)))кроме ремонта рейки конечно)
по мере надобности отзыв будет дополняться)
вот и все.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >