Добрый день уважаемые коллеги. У меня Тайота королла 2006г. в. , седан, пробег 56 тыс. км, двигатель 1 ...
Автор: Гость // 03.04.2011
Отзыв
Добрый день уважаемые коллеги. У меня Тайота королла 2006г. в. , седан, пробег 56 тыс. км, двигатель 1,6. В общем я машиной очень доволен: устойчивая, экономная, удобна в управлении, хорошая аэродинамика.
>
Минусы
При пробеге примерно 35 тыс. по гарантии в ТТС поменяли помпу (удивительно, но факт просто потекла). Ближе к 40 тыс. обратил внимание на мелкое дребезжание в районе рулевой колонки. Без проблем поменяли в ТТС, но при движении по грунтовой дороге дребезжание не прекратилось. Чисто механически разобрался сам, тем более к сожалению гарантия закончилась приходится вникать, ведь в авто такого класса хочется ездить когда не беспокоят посторонние шумы. Читал на других сайтах это связано прежде всего с нашими "Российскими дорогами", не выдерживают японские рулевые рейки, а именно в моем случае карданчики рулевого вала. Как только более менее станет тепло обязательно займусь ремонтом. Слышал что карданчики отдельно не поставляются, только в сборе, хотя "кулибины" подробно с фото рассказывают от каких ам подходят, какие защитные кожухи можно приспособить и порядок работы. Есть группа владельцев которые просто рекомендуют прибавлять погромче музыку и не обращать внимание на разную ерунду.
В связи с этим прошу отозваться "братьев по несчастью" и подскажите где можно дешево и сердито заказать зап. часть.
Находясь на гарантийном обслуживании обратил внимание, не работает корректор левой фары. Вскрыли посмотрели оказалось корректор работает, но внутри фары регулирующий кулачок вылетел из чашки. Собрали, включили корректор ситуация повторилась. В связи с тем, что на ам был установлен ксенон и ставили не ТТС в гарантийной замене фары отказано.
Заклинил включатель блокировки подъемного стекла, заменили без проблем по гарантии.
С Уважением,
Владимир