По птс Тойота королла 95 года, двигатель 5А инжектор,1,5 литра,110 лошадей, правый руль, автомат. Да ...
Автор: Гость // 12.04.2011
Отзыв
Тойота королла 1995 год
>По птс Тойота королла 95 года, двигатель 5А инжектор,1,5 литра,110 лошадей, правый руль, автомат.
Давно хотелось написать да все времени не было. Машина первая, покупал 3 года назад за 130000 рублей, сейчас стоит где то так же. Денег особо не было а на наши тазы и смотреть не хотелось в силу известных причин.
В птс был пятым владельцем, при покупке особо не разглядывал, машина как машина. Оказалось была битой в перед, зад, возможно и в бока, в общем облита по кругу, только недавно стал замечать что оттенки краски разные на деталях. Кузов не цветет, где были еще при покупке жучки там они и остались за 3 года не расползлись. Жена паркуясь во дворе диранула об столбик водительскую дверь, хорошо так до теталла. Ездил с царапиной недели две, дожди еще лили как на зло, так вот ни капельки не поржавела. Зашпаклевал, покрасил и забыл.
После покупки выяснилось что хрустит левый шрус и заедает замок зажигания (годы берут свое) Шрус пришлось поискать, не знал тогда где на японцев запчасти продают, ездил с хрустящим около месяца, в поворотах руль нешибко крутил и все. Купил, поменял, все стало нормально. Решил заменить задние амортизаторы с пружинами, когда пассажиров сажал жопа опускалась и машина напоминала ракету. Купил новые, поставил и ничего не изменилось!!!Как была низкой так и осталась!!!Знал бы пружины подлиннее взял, пришлось снимать и вставлять резиновые вставки между пружиной и верхней крепежной часть (вставки девятошные вроде, подошли в размер пружины как родные) Собрал все обратно, поднялась порядочно как и хотел.
Через пол года окончательно крякнул замок, на разборке обьявили 5000 рублей за такое же б. у!!и где гарантии что он прослужит дольше моего? Свернул старый замок, поворачивается теперь в одно положение только что бы руль разблоктровать. Купил в запчастях пару тумблеров под большие клеммы и сделал запуск с кнопки,2,5 года уже так ежжю все в порядке.
Где то через год начала плохо заводится, недели 2 капризничила и в итоге встала. Накрылся бензонасос, причиной был бензофильтр который похоже не менялся с самой японии(я признатся и не знал что он там вообще есть)Снял бензонасос и о чудо он оказался уже меняным не на японский а на наш(от 12 помоему мне тогда сказали в магазине)купил такой же,1200 рублей, поставил за 10 минут. Через пару дней поменял злосчастный фильтр(правда не сам, побоялся медную трубочку свернуть на которой он крепится).
Еще не знал что крышку трамблера надо периодически чистить и менять в результате чего сгорела бабина, купил в сборе с трамблером за 4000 т. р. поставил сам, ничего сложного.
Подвеска очень надежная, на скорости ночью часто влетал в огромные выбоины, разбил 1 диск, порвал две покрышки а подвеске хоть бы что.
Еще заменил передние суппорта и диски, суппотра по полторы, диски по тысяче рублей.
На момент покупки на спидометре было 210000 км (скрученый скорее всего)я за 3 года по выходным накатал 70000 тысяч, во всех поломках сам был виноват по незнанию, учусь на своих ошибках.
Заводится кстати в любой мороз, гаража у меня нет и не было такого случая что бы не завелась.
Когда все работает нормально даже мысли не возникает что может что то сломаться, езжу в деревню по 1000 км в выходные, на юг возила без проблем.100 оптимальная для нее скорость, больше и не хочется, машина легкая связь с дорогой пропадает. Разгонял один раз 180,проверил просто что может и все, тише едешь — дальше будешь.
Продавать не собираюсь, даже если вторая побольше машина появится все равно оставлю. Мотор и автомат работают нормально, кондей дует, подъемники работают, зеркала крутятся, в панеле пара лампочек не работает да и бог с ними, чего я там не видел.
Строго не судите, первая машина-первый опыт, денег на сервисы нет, стараюсь делать все сам.
>