Вот и прошел уже ТО-3 у официального дилера. Решил отписаться по результатам. Пробег был 31000км В о ...
Автор: Гость // 12.04.2011
Отзыв
Часть 2: Прошел ТО-3.
>Вот и прошел уже ТО-3 у официального дилера. Решил отписаться по результатам. Пробег был 31000км
В общем…
Было сделано стандартное ТО (замена масла, фильтры, диагностика):
- Расход масла не отмечен;
- Уровень антифриза немного уменьшился, долили бесплатно — говорят, что после зимы с частыми остановками-прогревами (у меня их иногда было по 10-20 раз на день) это нормально;
- Колодки изношены на 40% передние, на 50% задние. Парадоксально на первый взгляд, но на официальном сервисе сказали, что так и должно быть, изнашиваются все колодки у этой модели Короллы примерно равномерно, у меня багажник всегда загружен, поэтому износ задних получился даже немного большим;
- Кроме стандартных процедур впереди были заменены втулки стабилизаторов, стоимость 80 дол с работой. Хотя мне кажется, что можно было их не менять, не стучали стабилизаторы;
- Произвели инициализацию РКПП, теперь как новая, очень приятно становится ездить. Стоит удовольствие 15 дол;
- Теперь о печальном – сказали, что обнаружен легкий люфт в рулевом, жду новую запчасть, не помню какую именно, будут менять по гарантии. Дороги у нас ужасные в Харькове. Если у кого-то такое случалось, напишите, плиз, на каком пробеге.
Ну, вроде и все. Полная стоимость вышла 240 дол. Это на Украине.
Расход зимой был 9л по городу, мощности, тяги уже хватает. Обкаталась, наверное. Люблю пользоваться ручным режимом переключения передач, тогда и толчков вообще нет, как на автомате, и расход ниже на 0,5л примерно, да и едет машинка увереннее.
С зимней резиной в салоне тишина, но скоро придется переобувать на летнюю, а не хочется, Потому что появится шум от шершавого и неровного асфальта, хотя резина считается не шумной – Мишлен Примеси. Но с другой стороны такой шум у всех машин этого класса, поездил уже на очень многих. Не ездил только на Опеле Астра J. Думаю, там лучше будет, судя по тест-драйвам журналов. А более высокий класс машин – это большие расходы на топливо, саму машину и обслугу. Знаю по Тойоте Камри, которая есть в семье, и иногда на ней езжу.
Если в общем, то доволен, только багажник бы мне побольше — как у Октавии А5 или Фольца Турана, хоть бери и ставь на крышу, который закрывается и открывается с обеих сторон)))
Всем удачи!
>Плюсы
Неплохой мотор
Тихо на неразбитой дороге
Зеркала большие
Удобная в городе
Расход топлива небольшой (до 9л)
Марка авто уважаемая
Симпатичная внешне и в салоне радужная
Минусы
Шумоизоляция на плохом асфальте
Багажник средний в своем классе (хуже, чем в Октавии)
Пластик тонкий на стойках где ремни безопасности, вибрируют на брусчатке
Толчки при переключении Робота в автоматическом режиме
Сиденья впереди мягковатые для дальних поездок