Toyota Corolla '2009 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Привет. Хочу рассказать о своей машине которая у меня в эксплуатации с 2010 года. Как и в любой машине у нее конечно есть недостатки, и в зависимости от притязаний и привередливости их можно насчитать много или мало. После покупки вначале просто ездил и радовался, но со временем конечно начал обращать внимание на неприятные мелочи, важно при этом не забывать о достоинствах автомобиля.КПП механическая просто класс, ход передач короткий, включается легко, вообще работать с ней одно удовольствие, но задняя передача не всегда включается с первого раза.Динамики Corolla достаточно, при обгоне включаю ступень пониже и вперед.Управляемость автомобиля нет слов, руля машина слушается безоговорочно, повороты проходит именно так как планируешь, предсказуемо развивается занос если переборщить со скоростью. Кренов и раскачиваний никаких.Подвеска жесткая, передает все стыки и неровности дороги. Все сделано для хорошей управляемости, но комфорт при движении только на хорошем полотне дороги. В то же время ни разу не удалось пробить подвеску, ход ее большой с запасом, раскачки никакой нет. Но конструкторам оптимум здесь достичь не удалось, подвеска жесткая, управляемость отличная, а комфорт минимален.Расход топлива мне кажется вполне экономный в пределах 8-10 л/100 по городу летом- зимой, можно и меньше, но при правильной манере езды, я не экономлю, зимой прогреваю, летом передвигаюсь с включенным кондиционером. А для экономичной езды по трассе не хватает 6- ой передачи, 5- я включается на скорости 50-60 км/ч, и естественно после 110-120/ч км проситься 6- я передача и тогда акустический комфорт стал бы лучше.Дорожный просвет уменьшен за счет выполнения бамперов и клиренс получается относительно небольшой, но его все же хватает чтобы ездить на природу, но необходимо передвигаться на второй- первой скорости и быть очень внимательным. Парковаться на бордюры у меня не получается.Зимой машина проблем не доставляла, заводилась всегда с первого раза до -30 градусов, коробка на морозе конечно в начале движения вязнет, педали тоже, но в процессе езды все проходит, когда автомобиль отогревается. Появляются скрипы и шумы в холодном салоне, с прогревом ситуация улучшается.Место в салоне достаточно, на заднем ряду хотелось бы побольше, но там не тесно. Туннеля в заднем ряду нет и это очень удобно для пассажиров.Сиденья мне кажутся жестковатыми. У передних пассажиров есть подогрев, работает отменно, быстро нагревается и температура высокая, сам отключается. Про удобство сидений сказать сложно, вроде регулировок много, руль тоже регулируется в двух направлениях, но спина при долгой езде все равно устает.Щетки стеклоочистителей работают нормально, нет обогрева в зоне покоя, сами щетки уходят далеко вниз и прогрев стекла из салона их не согревает. Спасает кратковременное нажатие переключателя отвечающего за работу щеток и они немного сдвигаются вперед, как раз в зону потока воздуха печки, но пассажирское все равно долго отогревается и поэтому мажет.Шумоизоляция хорошая, свыше 130 двигатель конечно немного докучает завыванием, но в пределах нормы. Плохая изоляция колесных арок, каждый малюсенький камушек бросает в машину, все это создает шумы в зоне колесных арок, но постепенно привыкаешь.Музыка для меня нормальная, радио отлично ловит.Климата в моей комплектации нет, но кондиционер и печка в ручном режиме работают отлично, достаточно первого положения вентилятора, чтобы при минус 10-15 ехать с комфортом, конечно перед этим прогрев салон на 2-3 положении. Вентилятор в первом положении не слышно вообще. Неравномерный прогрев салона на заднем ряду пассажиры мерзнут, когда впереди тепло.Панель управления приборами очень комфортна и эргономична, расположено все на своем месте. Подсветка щитка регулируется и выглядит красиво и прекрасно читаем в любую погоду. Информативна и цифры крупные.Пластик в салоне жесткий, но собран отлично без щелей, замечаний нет, со временем, спасибо нашим дорогам, начинает все- таки немного где то скрипеть, но на нормальной дороге, опять тишина. Багажник большой для своего класса, при погрузке мешаются петли крышки багажника, задние колонки в багажнике никак не защищены и их легко повредить, секретных отсеков нет. При складывании задних сидений получается ступенька и к тому же открывающийся проем в салон крайне узок около 30 см никак для объемных коробок не влезет.Автомобиль надежный и я ничего не могу сказать о стоимости на ремонты, так как за два года эксплуатации ничего не ломалось. Автомобилем доволен, мне немного не хватает комфорта в салоне, но своему классу машина соответствует и цене тоже.