Toyota Corolla '1987 (седан)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Захотелось написать про машину, которую все знают. Купил 28.04.2012 года. Да- да, машину 1987 года я купил недавно.
По традиции начнем с покупки. Машин японских у меня было много, но машины всегда были не старше 10 лет, бп или с пробегом год, ремонтирую я их сам как хобби, и друзьям помогаю с этим. Первую японку купил в 1992 году, за это время много сменил машин, была в том числе и Королла 91 года в кузове АЕ 91,5А впрыск в 2001 году.
В конце 2011 года, решил я продать свою машину, и взяв еще кредит присмотреть что нибудь из фито- демио- кольто образных годов так 2007-2009. Но человек предполагает, а судьба располагает. Перед Новым Годом случилась страшная авария, я обнял столб причем своей правой стороной. Как меня вырезали из машины и т.д., описывать не буду, но удивились все (включая меня), что я не просто жив остался, но и получил минимум повреждений (перелом левой руки, порванные связки на правом колене, ну и ушибы, синяки).
В гипсах я проходил три месяца (потом еще месяц учился сгибать правую ногу, сейчас она на 95% работает), придя с больничного на работу (частная фирма), узнал, что я в принципе уволен, нашли другого. Пришлось срочно искать работу, нашлась она быстро. Но вот кредит получить теперь не получается, так как стажа работы на новом месте нет, и справку 2- НДФЛ не получишь.
Посидели мы с женой и решили на имеющиеся 80 тысяч руб. посмотреть "машину". Машину в скобках, потому что я еще две недели назад не представлял машин в ценовой категории ниже 280 тысяч. Начался поиск, все, что довелось посмотреть было в плачевном виде. Мы уже смирились, что придется жигули брать. Машина нужна максимум на год, а вообще планируем к Новому Году купить свежую.
И тут в один из вечеров, просматривая объявления по краю, увидел что есть в Хабаровске Королла 1987 года, за 70 тысяч рублей с торгом На фото выглядела прилично (забегая вперед, могу сказать, что и в жизни неплохо сохранилась для своих годов), созвонился с хозяином, очень милый человек, все разсказал. Машиной он владел с 2004 года, что сразу радовало (не перекуп)!
Итак, о машине. Что мы имеем. Тойота Королла 1987 года, пробег 218 тысяч км, электропакет, автомат, 5А карбюратор. В салоне все чисто, целое и работает, подвеска перебиралась месяца два назад (менялись сайлент- блоки на полиуретановые, стойки разборные прокачаны, к рулевым и шаровым вопросов нет), двигатель без критичных подтеков масла (болезнь 5А - масло под трамблером присутствует), не дымит, кондей живой и работает (удивило сильно), стекла целые, ПТС третий, дубликат 2004 года (тогда машина и была куплена прошлым хозяином), в РФ с 1997 года. Кстати шильдики на багажнике с золотыми буквами.
20 минут осмотра - и я покупаю ее за 65 тысяч рублей, едем переоформляем (купил на номерах). Выехал с Хабаровска в 15.40, впереди почти 400 км пути. Честно говоря, поразился, как машина может держать дорогу в таком возрасте, ведь 15 лет по РФ. Кто ездил под Хабаровском, тот знает взлетную полосу, там машина не напрягаясь разогналась до 170 км/ч, шла как по рельсам, не было не намека на валкость и тупость (может это карбюратор и полиуретановые сайлент- блоки так помогают).
Всю дорогу ехал 120-130, израсходовал всего 25 литров на 400 км!!! И это на машине, которой 25 лет (15 из них - в РФ) и у которой карбюраторный двигатель! В салоне тишина, ничего не скрипит, только какая то тяга брякает в правой дверце, надо вскрыть посмотреть. Я кстати удивился, что в салоне тихо, обычно и в более свежих машинах есть сверчки, подождем зиму, наверное весь салон запоет. Салон протер полиролью и он засверкал.
По приезду поставил на стоянку и пошел домой, кстати приехал я в 20.50. Утром проверил уровень масла, а он как был на МАХ, так и остался!!!
В планах - немного привезти в порядок кузов (подкрасить сколы), заменить резину (уже купил), поставить светодиоды в подсветку приборов, помыть внутри фары и заменить в них лампы, поставить ДХО и сигналку.
А вот с сигналкой я запнулся маленько, нужна сигналка с автозапуском, но так как на двигателе 5А перед утренним запуском надо один раз нажать на педаль газа, чтобы взвести заслонки холодного пуска в карбюраторе, и я не знаю как это можно сделать через сигналку. Может кто подскажет???
Для чего я все это написал? Просто читаешь и постоянно вопросы - что взять для первой машины, что взять на короткий срок? Вот вариант! Едет и пока не сыпется, тьфу- тьфу- тьфу)))
Спасибо бывшему хозяину что так заботился о старенькой машине, и сохранил ее в таком состоянии! Он, проездив на ней 8 лет, не убивал ее, а нормально эксплуатировал.
В то время машины не были задушены экологами, и сравнивая ее с такой же Короллой 1991 года впрысковой (что у меня была), хочу сказать, что мощи у карбюраторной поболе (ну мне так показалось).
По возможности буду дополнять отзыв если будет интересно.
Фото с объявления о продаже и сегодня на стоянке.Плюсы
Дешевый, недорогой в обслуживании, сделают в любой мастерской всего мира.
Минусы
Год староват, карбюратор, который я не люблю.