Добрый день всем кто заинтересовался отзывом о данном авто. Давно хотел написать, но до продажи не х ...
Автор: Гость // 14.05.2011
Отзыв
Тойота Королла АЕ100 - 9 лет владения.
>Добрый день всем кто заинтересовался отзывом о данном авто. Давно хотел написать, но до продажи не хотел — начнут комментить что реклама.
Начнем. Приобрелось данное чудо в далеком 2002 году в г. Ростове на Дону на авторынке Фортуна. Интернета тогда еще не было. Машину купили случайно. Жена подсказала. Вообще приехал посмотреть на бэушные 10-ки. Был еще вариант взять новую 99. Жена была беременна и на заднем сиденье в 10-ке сидеть отказывалась напрочь!
А тут стоит. Красава. 1992 год, 113500 пробег а состояние как новое! даже пыли в щелях воздуховодов нет! Велюр, ГУР, АБС, музыка, все стеклоподъемники, кондей! Серебристая. НО! Правый руль!!! И механика!!!! Села на задний диван и все — будем брать!
Неделю привыкал к габаритам и переключению поворотов и дворников и все. Проблемы кончились. Раз в месяц поездки по М4 в Воронеж. Проблем нет — трасса по тем годам свободна, конкуренты в основном Ваз, газ в пол и все растворяются в заднем зеркале. Погонял по началу будь здоров. Раз доехал от дома до дома за 5 часов (560км). Вне населенных пунктов 180 км/ч. Менты тогда еще не стояли между населенными пунктами, т. к. ловить особо некого. Из расходов — только новые диски на 14 и летняя резина. По осени вез жену в роддом через газон, не могла она ближе подойти и оторвал глушак. Точнее лопнула труба — заварили.
На 175000 поменял задние амортизаторы, т. к. начали стучать безбожно. Некоторые специалисты говорили что надо менять и косточки, но в результате нашел спеца, который сказал что пойдут и старые. Кстати, продал машину я так их и не меняя...
Еще до этого были колодки перед и зад, промывка инжекторов, и замена масла. Все. На 187000 поменял ремень ГРМ, ролик и прокладку клапанной крышки. Потом на 215000 поменял передние стойки. Плавали. На 230000 пришлось заменить правую переднюю ступицу вместе с шаровой — сам виноват, не вписался в поворот и наехал на 60 км/ч на бордюр. Я думал меня из машины выкинет! Потом случилось счастье и мне выдали служебную машину, потом другую, потом третью, потом четвертую. Прошло 3 года. Все это время стояла моя ласточка в гараже. В 2007 году жена изьявила желание научиться водить. А у нас как раз машина есть для этого! Когда забрал, думал сыпаться начнет. Проблемы были с ХХ — сначала очень большие, потом глохла на холотсых. В сервисе вручную разработали моторчик, который регулирует обороты ХХ и поменяли топливный фильтр. Оказывается он тоже есть! После этого все вернулось на круги своя и машина под женой ездила каждый 2 года. Толчки, рывки, несвоевременные переключения 240000 замена сцепления. Загудел выжимной, решил менять сразу с диском. Как оказалось зря, еще 50% ресурса оставалось. И вдруг! закончились служебные машины! А ездить надо! Что делать — жена подождет. Езжу на ласточке еще год до 273500 км. Каждый день. Зима, лето, поменял тосол, масло в коробке, стартер, заправил кондей. Все, больше не могу! Коллеги выходят фотографировать раритет! Они ездят на мондюках да на санте фе да на цивиках, а я не могу расстаться — когда же она ломаться начнет? Не смог дождаться, продал. За 129000 руб.
Резюме
Проехал 160000 км. Расходы на машину (без бензина) составили 152920 руб. С резиной (4 комплекта), аккумулятором и запчастями. Ну еще свечи менял раз в 50000 тыс. И то только потому что интересно было — что от них осталось? Каждый раз меняя я старые очищал и отдал вместе с машиной следующему владельцу, т. к. на вид они не отличались от новых.
Что еще сказать — расход в последний год бензина по Москве 8 литров лето, 9 зима. Трасса 5,5 если один и 7, если всей семьей. Масло — если по трассе ехать долго с оборотами 3000-4000, то уходило. Но каждый раз остатка от канистры 4 литра хватало до следующей замены. Колодки передние менялись раз в 50000 км, задние менял раз в 100000 км. Диски родные хотел поменять, слесать отговорил — типа поменяешь хорошие на новые. Запчасти распространены и недороги.
Конечно были коцки по кузову и у меня и у жены, но это к машине отношения не имеет. Все делали, деньги значения не имели. Зато что касается коррозии, то ее НЕ БЫЛО СОВСЕМ! Одно грустно — сейчас таких машин уже не делают. Причем никто. Ни Тойота, ни Мерины, ни Лексусы ни Инфинити. Очень жаль.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
для своего дога адекватный внешний вид.
Тормоза,
расход топлива.
Минусы
Слабая шумка.
Все по нынешнему времени.
На момент покупки лучше машины я не мог себе представить.