Предисловие Наша с мужем первая машинка toyota corolla в 110 кузове, эдакая первооткрывательница и ...
Автор: Гость // 17.07.2011
Отзыв
Предисловие
Наша с мужем первая машинка toyota corolla в 110 кузове, эдакая первооткрывательница и большая умница. Купила я ее в конце декабря 2008 года, даже не знала что мне нужно — просто захотелось машинку, чтобы на дачу ездить. Перед покупкой посмотрела всего одну машину это была виста седан 2001 года, дороже была на 50 тысяч. Но салон висты меня просто поразил, это широкий корабль, где все чисто и уютно, магнитола, телек и даже сидения поднимаются. Хорошо что ее не взяла, потому что документы были в Мирном, да и машинка была для меня бы слишком большой как для чайника и дорогой. Решилась взять королку, суперовую. Купила не торгуясь за 190 тыр, зиму отстояла в гараже, но правда иногда я каталась на ней будучи без прав еще. Один раз мы с мужем даже с дороги слетели, не рассчитала скорость перед поворотом. Тогда я поняла что 120 км в час на ледяном асфальте не мой стиль и так ездить я больше не буду.
ТО
Машина просто неубиваемая, если даже вы права получили вот только что. За все наши похождения прокачивали стойки передние и задние, меняли масло в двигателе, меняли воздушный фильтр, делали развал схождения, меняли сайлен-блоки, аккумулятор. Расходы совсем не большие, учитывая что машина в РФ с 2007 года и я третья хозяйка. Это не так уж и много, сейчас такую машину трудно найти. Можно сказать что машина идеальная, для города в целом и если вы перевозите себя на дачу и на недалекие расстояния.
Как и везде надо за машиной следить и беречь, менять расходники во время. Фары слабоватые, но это дело поправимое. Что касается двигателя и коробки, то здесь все работало идеально. К этому я даже не подходила, т. к. особо не разбираюсь. Сейчас имея опыт уже 4й машины, могу сказать что двигатель шумел и сейчас скорей всего шумит ровно. Коробка автомат никогда не подводила. Дорогу держит, как я писала выше я лично разгонялась на всесезонке в — 40 по голому асфальту до 120 км в час. Если бы умела тогда я еще машиной управлять, а не она мной, то я бы впечатлила будущего мужа не истерикой в сугробе. Трогается отлично, с перекрестка уходит бодро, никогда не было чтобы я стояла из-за того что двигатель тупит. Конечно это не чайник турбированный, но вполне для города сойдет. Из самых дальних поездок ездили из Якутска своим ходом в Булуус и обратно, чудесное место что примерно где то 130-150 км от нулевого км, может меньше (поправьте кто знает).
Кузов
В первый раз когда я ее увидела, подумала что машина очень маленькая и совсем не приметная. В этом мы оказались равными, я тоже не большая, так что... Кузов при покупке был идеальным, цвет заводской родной, без сколов, только бампер задний менялся, багажник чуть не стыковался с самим кузовом. Это я потом ее чуть "приукрасила". Так как машина у меня эта первая, не обошлось и без косяков по кузову. По неумению я развернулась не красиво и покоцала бампер (чуть слетела белая краска, так и ездила потом не красила), один раз не правильно выехала с гаража и опять же оставила на переднем бампере след от двери.
Салон сейчас я вспоминаю с теплотой — все чисто, не прокурено, один раз влажной тряпочкой провести и все, никакую грязь отдирать не надо. Правда тесновато, особенно сзади. Даже при моем росте метр с кепкой у меня ноги в зад не влезали если муж спереди сидит у которого ноги длиннее моих намного.
Из-за того что до меня еще, машина видимо попала в небольшое дтп — все такие бампер поменяли и багажник не стыкуется с кузовом — во внутрь попадала пыль, если класть в багажник то только мусор. Кстати, потом мы стали замечать что у многих корол в 110 кузове не стыкуется багажник, есть небольшие щели и сидит криво.
Коровка один раз нас вообще поразила и не только нас, мы смогли проехать по уазовской колее, там где джипы боялись ездить. Главное в колею не попадать. Во многом это конечно за счет того, что машина поднята.
Продали коровку после серьезного дтп, где виновником был водитель в состоянии а/о выехавший на встречную полосу. Ехали домой вечером в дождь и ничего не видно, резко за ноахом выехала корона-премио чуть ли не за 100 кмч. Спасли подушки и то, что разъехались по касательной.
Жалко конечно было расставаться, продали за четверть цены. Возможно после большого ремонта В438ЕР еще увидим на дорогах, но машина после аварии как то уже не то.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >