Доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что слишком строго не судите. Речь пойдет, как вы ...
Автор: Гость // 26.07.2011
Отзыв
Доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что слишком строго не судите.
Речь пойдет, как вы уже поняли, о Toyota Corolla Levin комплектации BZ-R.
До левина ездил на Honda Saber UA2, Nissan Primera P10 SR20Di, и Mazda Premacy 1999г. в. До данных машин ездил на мотоциклах, 5 сезонов, поэтому соплей по поводу динамики левина-не ждите.
История покупки:
Ездил я свой третий год на Kawasaki ZXR400R, и вдруг захотел машину. Была попытка обменять его на левина в 101ом кузове, 4аге на палке, но продавец захотел черезчур много доплаты, непонятно за что.
В итоге мотоцикл был продан за 125 000р, исходя из этих денег и искал машину. Поехал на наш авторынок, нашел у Saber за 135 т. р, сторговались до 100, уставший до ужаса. Проехал на нем около 6000км и обменял снова на мотоцикл, на этот раз это был Honda CBR1000F.
После, осенью мотоцикл был продан, и куплена Nissan Primera P10, 93год, 2 литра, левый руль, механика, люк, электростеклоподъемники и т. п. в ней был крашен только передний бампер и все! (знал историю машины от и до, впринципе только поэтому и купил), проехал на ней 15 000км. Зимой, за день до моего дня рождения, как это ни прискорбно, у меня умирает отец, и от него мне переходит Mazda Premacy 1999г. в 4wd, люксовой комплектации.
Соответственно с того дня я владел уже 2мя машинами. Пришла весна, я начал задумываться-зачем мне 2 машины, и выставил примеру на продажу. продал за месяц и был снова куплен мотоцикл Honda CBR919RR, подбитый.
Всю весну восстанавливал его, покатался с месяц и понял что пора отдохнуть от мотоциклов, в итоге продал мотоцикл за 5(!) часов, после размещения объявления, были добавлены деньги к этой сумме и было принято решение покупать машину тупо для себя, именно которую я хочу сам.
Множество машин было просмотрено, хотел субару, брат владеет WRX Sti spec C type RA, ну вот после покатушек с ним и захотел себе что-нибудь подобное. С другой стороны хотел что-то большое, типа крауна манджесты, легаси ланкастера и т. п. НО внезапно вспомнил о той машине, которою хотел себе первой. Это был левин...
Начались поиски левинов. Посмотрел около 5-7штук, почти все трупы... В итоге появляется еще один левин на сайте, звоню продавцу, спрашиваю где посмотреть можно, на что он отвечает-в роще (недалеко от авторынка), договорился встретиться на след. день после звонка.
Звоню-никто не берет трубку. Думаю ну ладно, поеду в тот район, пока еду, авось и возьмет телефон... (живу прост не в самом Красноярске, а в Железногорске, в 40 км от Красноярска). В итоге приехал в тот район, трубку снова никто не берет... Думаю-во кидалово блин, расстроился в сопли уже. Оказалось до авторынка проехать около 1км, ну я и решил просто там погулять, посмотреть что есть.
Рынок пустой. Понедельник ведь. Иду смотрю все что попадается под руку. Вдруг вижу Subaru Impreza WRX, универсал, бордовая, механика, на 17ых катках. записал номер продавца. иду дальше-и вот он, стоит левин. черный. свежеоблитый. на родном литье и на липучке, записал номер продавца и поехал домой.
Дома очень-очень много думал по поводу что же брать... в импрезе не устраивал расход и стоимость расходников. в левине не устраивал-передний привод, но в итоге я все-же выбрал левина. купил. AE111 BZ-R (165 лошадей, 6МТ, коробка с блокировкой, переделан на макферсон).
Наездил уже около 40 000км.
Что менял:
Масло :)
с самого начала залил кастрола 10-40, горело оно только в путь, потом перешел на Шелл хеликс ультра, кушает около 100-150 грамм на 1000км. лью его до сих пор, замена каждые 5-6 тысяч.
Фильтр воздушный. Каждые 5000км. Цена 300р.
Стойки. поставил токико газовые. впринципе доволен, но хотелось бы пожестче... хотя жесткость и от пружин сильно зависит, надо ставить тюнь, а не могу найти его :(
Линки. в 1500р уложился.
Гранаты. Захрустела левая наружняя, решил поменять обе, покупал HDK, около 3т. р обошлись.
Бензин. Лил всегда только 98ой. +иногда заливаю присадку Castrol TBE, думаю хуже не будет :)
Расход бензина-хотите верьте, хотите-нет, мне смысла врать нету. Подробнее:
Когда только пригнал его, залил 98го полный бак, наездил 200км в темпе пенсионера, все-таки к машине нужно привыкать, а не сел и тапку в пол. Короче в данный этап времени стрелка тахометра не уходила за 5 тыс/об/мин. Ездил эти 200км только по городу. После поехал снова на заправку, залился до полного. Вышло 13 литров, т. е около 6.5 литров на 100км в тихом режиме.
Если местами жечь (нынешний стиль езды) расход выходит около 9 литров 98го бенза. Ну а если жечь на все деньги, (на красном кольце например), то там он поднимается до 13-15 литров. Короче кто как ездит :)
Общее:
Машина в обслуге довольно дешевая, особенно на маке, хотя я этого и не понял, (переделывал страт на мак предыдущий владелец), собираюсь внедрять страт обратно.
Салон-салон приятен. Все удобно, сдержанно и очень эргономично, особое внимание уделю сидениям, точнее сиденью, водительскому :) в пассажирском не сижу) Оно очень удобное, хотя регулировки только вперед-назад, спинки по наклону и подколенный упор, НО это одно их самых удобных сидений в которых я сидел. Не в плане поддержки, ее бы наоборот хотелось бы побольше (пару раз в повороте левом в дверь упирался боком :) ), а в плане общего комфорта. Сидишь полулежа, спина не устает, ездил в деревню к родственникам, 1000км туда-обратно за сутки, спина не устала ни разу. На премаси спина была в шоке после 300км. Хотя может у меня спина неправильная, этого отрицать не стану :)
Сзади места мало, ладно за пассажирским креслом кто-нибудь садится, его ведь и пододвинуть можно, а свое двигать я не стану :) Уместятся на этой скамейке более-менее хорошо только лилипуты) т. к даже я залазил туда один раз, со своими скромными 180см роста-уперся головой в потолок, и это при откинутом пассажирском сидении. Больше использую это пространство как багажник. Кидаю все назад (куртку, очки и т. п) и не парюсь.
Багажник... Багажник сцуко непонятный, вроде и глубокий, но погрузочное отверстие маловато, т. е множество всякой мелочи накидать-не проблема, а вот что-нибудь одно и большое-не получится.
Кстати один раз спал в левине на природе, сложил заднюю сидушку, ноги с половиной тела были в багажнике, а голова с остальной половиной-в салоне, НО я там уместился в полный рост! Все кто это видел-в шоке были.
Шестиступка в городе не очень удобная, передачи короткие, постоянно их щелкать местами надоедает. Но на кольце-кайф!
По двигателю никаких работ не производилось (думаю это пока что), но все-же. Высокооборотистый, на низах, до 3-4 тысяч тупой как не знаю что, зато дальше намного веселее, особенно после 5 и до отсечки в 8200.
Про то, кого рвал и кто меня рвал-писать не буду, дабы не поднять кучу споров.
Итог (на данный момент):
Левин отличная маневренная городская зажигалка, с небольшим расходом и неплохой динамикой. Недорог в обслуживании и в нем же очень прост. Это единственная из моих машин, на которой мне нравится просто так кататься, без смысла, по городу, по трассе-пофигу, просто ехать и получать удовольствие от работы подвески, звука двигателя, острого руля и хорошей музыки.
Отзыв немного скуден, но прошу учитывать что это мой первый опыт в данной теме.
Всем спасибо за внимание и удачи)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >