Здравствуйте, всем! Решил добавить свои впечатления от данного авто, может кому помогут при выборе м ...
Автор: Гость // 27.07.2011
Отзыв
Здравствуйте, всем! Решил добавить свои впечатления от данного авто, может кому помогут при выборе машины. Не писал отзыв пока не продал чтоб за рекламу не сочли. В школе сочинения писать не умел ну и как следствие не любил, так что не судите строго.
Была у меня ВАЗ 2114 2004 г. все вроде бы меня устраивало, ездил, ремонтировал что-нибудь ежемесячно... ну в общем как все ВАЗоводы. И вот в январе 2008 г. , после праздников, влетает в меня Ниссан Силфи, да так что моей четырке пи…ец пришел полный, хорошо сам особо не пострадал.
Вылезаю из машины смотрю на нее и думаю «ОХУИ...ЛЬНО год начался», но это было еще не все, как выяснилось чуть позже у водилы нисана нет ни документов на машину, ни ВУ , а следовательно и страховки тоже нет. Дальше был мат этажа в три – четыре, благо работаю прорабом и владею им в совершенстве. Не буду вдаваться в подробности иначе много букв печатать надо. В итоге , хотите верьте хотите нет, он купил у меня мою машину прямо там на месте ДТП за рыночную стоимость в 160 т. р.
И вот начались мучительные поиски новой машины. В запасе было еще 140 р. итого на руках 300т. р. Рассматривались разные варианты за эту цену, но получалось что-то либо старое, либо битое , либо ВАЗ. На короллу даже не смотрел потому как дорого. Вернее смотрел , потому что на ней ездил наш директор, но по деньгам пролетал. В общем мучился недели две, пока в один прекрасный день директор не предложил мне взять его авто за 350, объяснив что потолок у меня 320 , я отказался и забыл про этот разговор, продолжив поиски. Дня через два он согласился на мою цену, я занял по-быстрому 20-ку, и мы уже оформляли сделку.
В итоге я стал обладателем тойоты кроллы 2003 г. в. 1.6 110лс с пробегом 120 тыс. км. , не бит, не крашен, вся история обслуживания на руках. Первые дни после покупки я просто балдел, ничего не шуршит, не скрипит, все под рукой. По дороге идет как по рельсам. В общем зиму я откатал в состоянии полной эйфории и не мог трезво оценивать машину (не мудрено после 2114).
В процессе эксплуатации машина показала себя только с положительной стороны. Ездил я каждый день, много, далеко и не пустой. Ни разу не было такого что мне пришлось бы отказаться от поездки на своей машине по причине ее неисправности, она бедняга терпела любые условия, хоть мороз – 35, хоть стояние в пробках в +45.Машина очень выносливая, настоящая рабочая лошадка.
В салоне все вполне удобно, места хватает, по крайней мере мне как водителю, на счет заднего ряда х. з. никто вроде на нехватку мест не жаловался. В багажнике места хватало, с учетом того что у меня там еще и саб. стоял. Если длинномеры возить то сидения складываются. Т. к. штатная магнитола не читала мр3, заколхозил вместо нее 2х диновую магнитолу с двд, меня устраивало.
Из больших плюсов это то что у машины относительно большой дорожный просвет который в сочетании с механикой и умелым обращением дает возможность заезжать в нечищеные от снега дворы , и небольшую грязь в деревне у бабушки (все это конечно в разумных пределах).
Как я уже писал выше, машина вынесет все, если конечно обслуживать вовремя. Единственная более менее серьезная поломка случилась где то на 150 тыс. км пробега. Затроил двигатель. Оказалось — перегорела катушка зажигания, вероятнее всего из-за свечей которые х. з. когда в последний раз менялись. Заменили свечи в сервисе, за 2500 купил катушку , и все опять стало з. б. (за эту катушку официалы просили 5 т. р. и 2 недели ждать). Где то на 180 т. км загудел передний правый ступичный подшипник (около 2 т. р ), заодно поменял втулки и стойки стабилизатора тоже брякали(цену не помню, ну не дорого в общем). Ближе к 200 тысячам поменял левый передний ступичный подшипник, все тормозные диски (накладки соотв-но). Еще чуть ранее ремень генератора поменял.
Тысяч через 10 опять поменял стойки и втулки стабилизатора, как оказалось по нашим дорогам это расходник. Ближе к 220 тыс. км. при езде по городу провалилась педаль тормоза, при нажатии накладки еле-еле схватывали но машину остановить не могли, посмотрел — тормозной жидкости нет, загорелась лампа стояночного тормоза. На 1,2 и ручнике добрался до сервиса , как и подозревал — лопнул задний тормозной шланг – поменял все по кругу(задний 1200 ршт. , передний вроде 1600 ршт. ).
В этом году ранней зимой ночью прошел дождь, вся машина превратилась в один большой кусок льда, отковыряв кое-как дверь, завел машину, включил печку, зашел в дом — подождать пока прогреется. Думал, что так будет легче убрать лед, и действительно лед можно сказать сам отвалился, но на лобовом он съехать не мог так и лежал подтаивал, как только я его убрал, обнаружил что во всю длину лобового стекла образовалась трещина(обдув направлен был в стекло, … сам тупанул короче). Позвонил официалам, сказали с работой 23000 р. , в обычном сервисе поменяли на европейский аналог , с работой вышло 6000 р. Еще был такой косячок: в сильный мороз на холодную при определенных оборотах двигателя (где то около 2500-3000) появлялся свист, пропадавший после прогрева. Так и не определил что это, забил т. к. возникало редко.
Для города 1.6 вполне хватает, по трассе двигатель нужно крутить от этого шумновато в салоне. После 130 машина чуть начинает рыскать, а так 110 — 120 идет нормально, мне хватало. Бывало и под 160 ездил, но у нас не те дороги чтоб так носиться..., да и не к чему это.
Ну вот вроде — бы все что делал за 3,5 года. В целом машиной остался очень доволен. Недавно продал за ту же цену что и купил :).
За ошибки не ругайте – татарин я:)))!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >