Доброго вечера всем Дромовцам. Обитаю на этом сайте уже третий год, пишу впервые — так что прошу си ...
Автор: Гость // 08.08.2011
Отзыв
Доброго вечера всем Дромовцам.
Обитаю на этом сайте уже третий год, пишу впервые — так что прошу сильно ногами не бить.
Пользуюсь сим пепелацем уже третий год, потому могу объективно судить о его слабых и сильных местах.
Авто пришло в наш славный городок из Новосиба. И пригнал его мой младший братик, который поначалу хотел купить себе ED-шку, но какой-то бес дернул его за ногу выбрать Левку. Сам он, конечно, отмазывается, что ED-шек в приличном состоянии не было, но я-то знаю как Левка глаз цепляет — харизматичное авто, хорошо выделяется из общего потока, особенно в красном или черном колере.
Ну что же, машЫн был куплен, заправлен и поехал в западном направлении. Сразу же выяснилось, что он с удовольствием кушает масло, тупит на обгонах а на полдороге у него сдох аккумулятор. Короче, доехали не без приключений и крепких слов.
Так что уже в дороге стало ясно, что машинка требует вложений. Особенно убивала динамика разгона — машина в спортивном кузове плелась как черепаха, с трудом обгоняя ВАЗ-овскую классику. И через несколько месяцев Левку загнали в сервис, где добый дядя механик заменил компрессионные и маслосъемные кольца, промыл форсунки, заменил бензонасос ну и всякую мелочевку вроде свечей, фильтров и т. п. И после 4 тысяч километров обкатки машина "поехала"! Точнее даже — "полетела". Ну я не знаю какими еще словами обозначить разницу, настолько изменился "норов" у авто.
До кучи братишка своими силами ухитрился проклеить Левку шумоизоляцией — двери теперь закрываются с солидным хлопком, а не с легкомысленным дребезгом как было раньше, да и шум двигателя в салоне практически неслышен.
Во время ремонта вскрылся «скелет в шкафу» у Левы, который не озвучили при покупке – его когда-то крепко ударили в левое переднее крыло и капот. Шпаклевки на них не пожалели. Я до сих пор жду когда посыплется краска – металл у тойоты отличный и коррозия его берет неохотно.
Ну, и, сразу же после ремонта братишка к Левке отчего-то охладел и захотел вдруг заднеприводный авто — заразился дрифтингом, как потом оказалось. Таким образом Левка оказался в моем полном распоряжении, а у братика появился Лексус IS200.
Первый год автомобиль вызывал только положительные эмоции. Вид характерный, очень нравится девушкам. Очень чуткий, резкий руль, на дороге хочется хулиганить, играть в пятнашки. Отдельно хочется отметить работу ГУР-а — лучше я не видел, руль легко проворачивается мизинцем. Двигатель у меня 1.6 — для автомобиля легче тонны вполне достаточно, на старте что называется "рвет из-под себя" но когда скорость переваливает за 60-70 км/ч. начинаешь ощущать недостаток табуна под капотом, динамика разгона не впечатляет. Впрочем, я такие же жалобы слышал от владельца авто с более чем 300-ми кобылами под капотом, так что думаю, что человек такая скотина, которой сколько ни дай все мало будет. Я долго собирался заказать на Левку движок 2.0 литра — со 165 л. с. легонькая машина превращается в ракету, но так и не собрался, увы.
Как бы там ни было, даже со стоковым движком авто легко разгоняется до 180 км/ч. и больше. Вот только ехать по трассе с такой скоростью страшно — меня пару раз чуть не сдуло с дороги воздушной волной от встречных фур, машина легковата, увы. Вообще в Левке на трассе неудобно, низкая посадка — перспективы не видно, малый клиренс, по-спортивному жесткая подвеска, все кочки чувствуешь задницей. Правый руль, опять же.
Вот в городе совсем другое дело — все его недостатки на трассе оборачиваются плюсами. Легкий, маневренный автомобильчик легко стартует, на нем легко перестраиваться, агрессивный норов машины так и провоцирует сыграть в "пятнашки". С парковкой никаких проблем — габариты позволяют легко влезать куда надо(и куда не надо тоже). Правый руль в городе не мешает абсолютно, разницы с левым — никакой. Низко расположенный центр тяжести позволяет совершать рискованные повороты на высокой скорости, автомобиль прекрасно держит дорогу, жесткая подвеска опять же помогает. Так что автомобиль больше городской это точно.
Отдельно хочу рассказать о своеобразном стресс-тесте, который я устроил Левке в 2010 году. Тогда мне полгода пришлось работать на ЛПДС "Муген" в Уватском районе. И, соответственно, я каждую неделю ездил на работу по тамошней федеральной трассе 300 километров в одну сторону и 300 в другую. Кто был — тот знает, что эта дорога называется дорогой по чьему-то недомыслию. Скорее это полоса препятствий, с ямами, дырами и противотанковыми рвами. Отдельный привет хочу передать тамошним дорожникам, которые имеют милую привычку вытаскивать из дороги целые плиты и оставлять все так без всякого ограждения. Каждый месяц я приезжал в шиномонтажку и правил диски, потому как они натурально становились квадратными. Я думал, что автомобиль более чем десятилетним сроком эксплуатации такого издевательства не выдержит, но нет — Левка перенес все безукоризненно, единственно, что пришлось заменить стойки вкруг.
На надежности автомобиля хочу остановиться отдельно. Левин — это та же Тойота Королла только в спортивном кузове, а Королла по всем рейтингам, (например по рейтингу агенства J. D. Power) входит в тройку самых надежных автомобилей мира. И эту надежность я испытал на себе. За все время эксплуатации автомобиля я вложил в нее… 0 рублей. Ни единой поломки! Автомобилю уже 14 лет – и ни одного косяка! Впрочем, вру. Извиняюсь, только что вспомнил – кнопочка сломалась. Кнопка включения подогрева заднего стекла перестала фиксироваться буквально пару месяцев назад. Пока что руки не дошли, потому как летом не слишком-то она мне и нужна, обещаю, скоро исправлю. Вот и все неисправности за три года эксплуатации. Даже лампочки не менял. В Левине минимум электроники – никаких тебе бортовых компьютеров, систем курсовой устойчивости, датчиков дождя и прочей лабуды, которая мне лично и даром не нужна. Автомобиль прост как табуретка и так же надежен.
Интерьер в Левине хорош. Все лаконично, на своем месте, продуманно и очень удобно. Очень нравится качество пластика – сейчас так не делают, увы. Я был в шоке, когда посидел в новой Камри – по сравнению с кондовым жестким пластиком в новом автомобиле якобы бизнес класса, мой десятилетний Левка смотрится гораздо лучше.
Еще один плюс автомобиля – он очень дружелюбен к новичкам. Когда я начал учить свою девушку ездить за рулем, освоилась она махом – Левка легко прощал ей нечеткое включение передач, перегазовки, резкие броски сцепления. Отличный авто для неопытного новичка! Ей, кстати, Левка очень понравился, да и смотрится девушка в таком автомобиле очень пикантно.
Живет Левка у меня на улице, а зимы у нас в Сибири бывают весьма и весьма холодные и как-то решил я попробовать его завести когда на улице было — 38 градуса по Цельсию. Левка вздохнул, громко пожаловался на жизнь визгом ремней но все-таки завелся, к великому моему удивлению. Может быть потому, что лью я в него качественную синтетику Castrol w5-40, не знаю. Больше я так над ним не издевался – жалко.
Ну что же, оду Левке я воспел, теперь пора и покритиковать.
Во-первых это авто чисто для двоих. Кресла сзади иначе как издевательством над здравым смыслом и не назовешь, нормально туда поместится или ребенок лет 10 или карлик, а никак не взрослый человек. Лучше бы их там вообще не было, чесс слово.
Во-вторых, посадка. Первое время я садился в этот автомобиль с руганью – ростом меня бог не обидел: 190 см. и 100 кг веса превращали каждую посадку в акробатический трюк. Сейчас как-то приноровился, но и то иногда вспомнишь крепким словом мелких японцев. Автомобиль низкий и приземистый. Когда сядешь — никакого дискомфорта не испытываешь, эргономика автомобиля отлично продумана. Но посадка и выход – это что-то.
В-третьих, маленький и неудобный багажник. То, что объем у него невелик, это еще полбеды, проблема в том, что загрузочное отверстие у Левы невелико, так что ничего крупного или объемного в него не запихаешь.
В-четвертых, подвеска. Я понимаю, что авто делалось под спорт и подвеска там соответствующая. Но ощущать задницей каждый камушек на дороге мне не нравится. Конечно, можно поставить на автомобиль родные диски на 14’ и полноразмерную резину – тогда еще более –менее. Но на такой резине Левка смотрится не очень, а потому мой выбор диски 15’ и низкопрофильная резина Pirelli Dragon – и привет радикулит!
В-пятых мне не понравились на Левке тормоза — вялые и какие-то малоинформативные.
Итак, резюмирую – отличный автомобиль для города. Умеренный аппетит, маневренность и хорошая динамика разгона – все как надо. Но, увы, не для всех. Недостатки спортивного купе ограничивает круг владельцев этого автомобиля. Это не совершенно не семейное авто, для человека обремененного женой и детишками машина не подходит. Лучший владелец для этого автомобиля – студент не обремененный семьей в возрасте 18-25 лет, любитель ночной жизни, желающего позажигать на улицах, поклеить девчонок. Вот для такого владельца авто подойдет идеально – выглядит она дороже, чем стоит, потому девушки клюют с удовольствием, опять же если есть желание, то можно тачку можно достаточно дешево затюнинговать и покидать понты.
Вторая категория владельцев это, как ни странно, женщины. Автомобиль прост в эксплуатации и очень надежен, прощает ошибки неопытных водителей и дружелюбен к новичкам. Я уже молчу о том, как сногсшибательно смотрится девушка в таком авто.
Ну а я решил с Левкой распрощаться. Возраст перевалил за тридцатник, авторитет опять же растет, да и о семье задумываюсь все крепче и крепче. И скорее всего следующий мой автомобиль будет уже смейный, практичный автомобиль, уж не знаю какая это будет модель, но зато точно знаю что он будет марки Тойота.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >