Всем привет. Меня Зовут Евгений, я из славного города Одессы. Это мое второе авто. Купил в начале м ...
Автор: Гость // 15.08.2011
Отзыв
Всем привет. Меня Зовут Евгений, я из славного города Одессы.
Это мое второе авто. Купил в начале марта 2011 года. Почему выбор пал именно на это авто, я не знаю. Вопрос о покупке авто бля меня был очень напряжным в течении трех месяцев. Я искал, и не мог найти то что мне нужно!. Очень хотел Ниссан Санни, но вечно они попадались все убитые настолько что жалко было смотреть.
Тоету я увидел случайно на сайте продаж авто. Позвонил хозяину, договорился о встрече, и вуаля!!! она моя. втярился как мальчишка с первого взгляда.
По комплектации — мне достался ГУР, подушка водителя, кассетный мафон, кузов с маленькой вмятиной на переднем правом крыле, ну ...и в принципе все=). Ах, да...руль регулируется по высоте.
Владелец сразу сказал, что за машиной он следил, обслуживал только на официальном сервисе, и никаких проблем при последнем ТО не выявлено (кроме несильно потекшего или, скажем, обильно запотевшего насоса ГУРа, но это мелочи. там меняется сальник и проблема решена. )
Итак. Получив в свои владения авто, и покатавшись месяц, решил купить резину и поставить литье. Диски взял обычные 14, то-ли Lawu, то-ли K&К, я уже не помню. Просто понравился рисунок. Диски стали в 280 у. е. Резину купил на перед Nokian hakka i3, сзади стоят Pirelly P3000. На резину не жалуюсь. Не шумит, дорогу держит.
Ах, да, забыл сказать, что естественно сразу после покупки провел полное ТО машине. Поменял масло, ф. м. , ф. в. , ф. т..., колодки по кругу. Остальное в принципе было в порядке. Все работы делал сам. Руки на это стоят. =).
Т. к. хотелось музыки, естественно вначале нужно сделать обесшумку.
Купил пару листов шумоизоляции дверей, и квадратный метр шумоизоляции для капота.
Все работы делал под надзором отца, который помогал советом.
Начал с капота. Первым делом хорошо отмыл все внутреннее пространство под капотом. Каждый квадратик был обработан бензином, и затем обезжирен спиртом. Лекала делал из обычной бумаги. Просто прикладывал и вдавливал рукой. Затем вырезал, переносил на обесшумочный материал, опять вырезал и клеил. Ничего сложно и заумного нет.
С дверьми пришлось чуток повозиться. Во первых я их ни разу не разбирал, а во вторых внутренняя часть двери очень $uka острая! Процедура такая — бензом вытираешь всю внутренность двери, пылесосишь всю гадость внизу самой карты, опять обезжириваешь спиртом, и по кусочкам начинаешь проклеивать шумоизоляцию. Времени потратил часа 2 на 1 дверь. Результатом на тот момент был доволен. Не смотря на то что колонки штатные 15w =).
Через неделю после своей обесшумки, приехал друг на такой-же TOYOTe, обесшумил и ему (естественно уже лучше чем себе, т. к. все косяки были учтены).
Дальше по плану- прямоток.
Прямоток хотел поставить давно. Едет реально машина после 3000 об. мин. Для более раннего подхвата решил установить полный прямоток от "штанов", убрать катализатор (который как потом оказалось был пустым).
Отвез машинку к мастерам. Сварили новую систему, убрали катализатор, на его место подвинули родной резонатор. Банку взял Pro Sport с флейтой. Скажу честно доволен я этой банкой. Не ревет, не пердит. Звучит спокойно и ровно.
Трубу поставили диаметром 50мм, новая гофра, и дополнительный (сделанный этими мастерами) второй резонатор. Сказать честно, второй резонатор просто необходим, т. к. без него реально сильно громко работает машина!
Далее по плану была музыка. В задней полке у меня стояли овалы Pioneer, которые почти сразу после покупки авто я обменял на свой саб Prology 12F (саб достался мне на шару, и ниразу так и не был подключен).
Магнитолу заказал с онлайн магазина. Модель — Pioneer 2230 UB. цена вопроса — 90 у. е. Пришла с Киева на следующий день после заказа.
Ставил сам. Снял центральную консоль, старую магнитолу, подсоединил новую, закрепил, в общем ничего сложного. На этом казалось бы уже все закончено, но тут решил я почистить воздуховод. Разобрал его по болтикам, каждую детальку вымыл, где необходимо было, заменил паралон который задерживает пыль. Классно получилось. смотришь в воздуховод, а там блин чисто=).
Колонки в передние двери идут 16 см в диаметре, 15W.
Замену им нашел Magnat ws216 plus. Компоненты.
Ставил опять же сам. Снял карты дверей, снял динамики родные вместе с посадочным местом, открутил их, примерял новые, чуток подпилил посадочное место и вуаля новые динамики в старых местах=).
Пищалки поставил в карты дверей чуток выше весел от стеклоподьемников. Играет классно. (естественно, как я могу сказать, что играет галимо после того как купил их поставил сам=) На самом деле классно=).
Еще недавно решил помыть щиток приборов и заодно заменить подсветку на диодные лампочки. Снял ее в течении 15 минут. Два болтика сверху откручиваешь — снимаешь накладку. За ней в 4-х местах держится сам щиток. Потом нужно отсоединить 3 гнезда с проводкой (ничего сложного). Вытаскиваем щиток. Лампочки выкручиваются, на их место ставятся такие-же диодные. Потом нужно подключить щиток, и проверить, правильной ли полярностью вставлены лампочки. Если да — все гуд, если же нет, переставить лампочку наоборот.
Стекло от щитка держится на креплениях и никак не прикручивается. Снимается легко. Для его мытья лучше использовать полироль для торпеды. После проделанных процедур, пару человек, кто ехал рядом смотрели на щиток приборов, и спрашивали, нафига я стекло с него снял=)…
Покатался я немного с этой музыкой, и понял что не хватает саба.
Процесс установки саба.
1) вначале нужно подключить питание для усилка! Провод тянул от плюсовой клеммы аккума, и выводил в салон через общий жгут проводов.
Прокладывал по левому порогу — так удобней, да и расположение усилка как раз слева! Для прокладки нужно подорвать обшивку порога — держится на клипсах, так что снимается и ставится легко.
Затем нужно прикрутить провод на массу. Для этого, дабы не мудрить с прокладыванием проводов, сделал маленькую дырочку в корпусе левой обшивки багажника, и за ней уже прикрутил саму массу
Дальше разбираю консоль, и подсоединяю к мафону выход на сам саб (разьемы тюльпан). Прокладываю таким-же способом как и провод питания (по левому порогу).
Ну дальше уже идет само подключение к усилку. Усилок брал чисто для саба, поэтому никаких трудностей с установкой не возникло. Ради прикола подсоединил свои овалы через второй канал усилка. Овалы стали мини сабвуферами=) неплохо так бамкают. Но 3 саба в багажнике это уже слишком.
Потом пришла очередь установки новых пищалок. На этот раз к компонентам я купил кроссоверы JBL. Так что питание сначала идет на кроссоверы, а от них уже распределяет на колонки и отдельно на пищалки.
Играет отлично, излишки баса не чувствуются=)… из минусов- снаружи слышны вибрации пластика. Как ни крути, но нужно обесшумливать все! Абсолютно все! =)
Итак, следующий этап модернизации авто — Салон...!
Вначале переделки салона — покраска всего пластика торпеды.
1) Естественно для покраски нужен материал…Поехал на автомобильный рынок. Значит, купил грунт для пластика, лак, ну и саму краску.
Итак, вначале вся консоль была разобрана на мелкие детали, все хорошо вымыто…
Затем все зачухал 2500 наждачкой… снял верхний слой.
Далее сам процесс.
2) Покраска!
Вначале обезжириваем все детали обычным медицинским спиртом 95%. Вытираем насухо, чтобы не было ни разводов ни писчинок!
Начал покраску с центральных воздухозаборников. Придумал конструкцию, чтобы деталь была в воздухе …и доступна со всех сторон.
Наносим слой грунтовки для пластика, ждем 10 минут, наносим второй слой, ждем еще 10 минут, даем высохнуть. Далее балончик с краской… Распыляем равномерным слоем… даем высохнуть минут 10-15, потом второй слой — опять же сохнет… Ну и в конце Лак. Лак сохнет быстро, но распылять его нужно в меру много!
Ну это естественно маленькая деталь, так что проблем с ней было не было. С консолью все сложнее. Во первых, куча разных изгибов, в которые нужно равномерно нанести краску и лак.
В итоге, получилось ооообалденно. Краску подобрал специально темную, чтобы не сильно выделялась.
Следующий этап переделки салона стала обшивка алькантарой.
Маленькая история=)
Итак…
Жила была алькантара=).
точнее 1 кв. м. алькантары.
И купил этот мега! гипер! аж целый ОДИН! кв. м. алькантары … Я!
И решил немного пошаманить с салоном.
Думаете, что можно сделать с куском алькантары...? ну в принципе…если есть смекалка и желание, то можно много чего зделать.
В общем …в двух словах что было задумано и в последствии выполнено: На самой алькантаре вышиваются в ряд 4 японских иероглифа. Потом 2 куска алькантары сшиваются швом и вся эта байда клеится на саму стойку кузова.
Клей использовал 88 — й!
Ну, как получилось, судить собственно вам, но мне нравится=).
Я понимаю что это отзыв, а не описание проделанных работ. Ну что я могу сказать. Я очень доволен машиной. Управляемость не самая лучшая, двигатель не самый мощных. Это обычная машина для города. То, что я хочу ее сделать необычной — это уже другой вопрос. Я не сремлюсь наклеить на нее кучу барахла с авторынка. Я хочу сделать автомобиль, который будет меня радовать каждую поездку.
В заключении, скажу что было сделано из мелочевки — покрашен пластик под капотом, обесшумлен весь багажник, установлены диоды в салоне, подсветка багажника и ног пассажиров. Сейчас по плану идет установка обвеса. думаю через месяц- другой все будет сделано. Машинка находится в процессе доработок. Кому интересно, можете следить на
http://www. drive2.ru/cars/toyota/corolla/coroll 100/leoae100/
Всем удачи на дорогах.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >