Доброго времени суток всем читателям. Хочу поделиться своим опытом владения Corolla. Автомобиль был ...
Автор: Гость // 19.09.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем читателям. Хочу поделиться своим опытом владения Corolla.
Автомобиль был выпущен в августе 2002 года. Судя по аукционному листу, по Японии пробежала на момент покупки всего 37000 км. Говорят, ездил пенсионер. Куплена машина на аукционе в апреле 2008 с оценкой 4,5 балла. Привезли машину автовозом. Через 5 дней после покупки поехал проходить техосмотр, где инспектор мне сказал: "Подтягивай рейку, люфт большой. " Выходит наши стандарты жестче японских. :))) Мой знакомый купил себе Патриота и тоже поехал на техосмотр, ему сказали то же самое. Он вернулся в салон с претензией, в салоне ему ответили, что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Ладно, вернемся к Короллке. Пройдя техосмотр началась эксплуатация.
Двигатель.
Двигатель "маленький" , хотя одного двоих везет бодро. Ездил в основном с моей девушкой, люди мы не большие поэтому особых напрягов машина не ощущала. Разгон на 4. Лошадок в нем всего 88, поэтому особого запаса не ощущается. Как следствие обгоны совершал с особой осторожностью. Плюс такого двигателя это маленький налог, всего 572 рубля и экономичность. Расход по компьютеру выходил от 5 литров до 10-10,5, как педальку давить. По городу выходило 7-8, по трассе если не торопясь плавно и размеренно, на скорость 90-110 получалось 5 литров. А зимой по городу 9-10 литров. Город у нас маленький поэтому пробок, как таковых у нас нет. Я думаю, что с пробками выходило бы больше чем 10 литров. Масло лил синтетику Mobil 5W50. При полной загрузке салона, машина едет вяло. В общем, я доволен движкой. :)) Мне хватало.
Салон.
Салон она имеет велюровый, вставки под дерево, и делится на два цвета: нижняя часть кремовый цвет, а верх цвета молочного шоколада. Очень красиво. Комплектация X Limited/ Хромированные ручки открывания дверей в салоне. От салона я в восторге. Как я уже сказал, мы с девушкой люди не большие. Я имею рост 173, она такой же. Места хватает "за глаза". , что спереди, что сзади. Через пару недель после покупки сшил на заказ чехлы. Управление печкой и кондиционером происходит "крутилками". Хотя я не привиредливый, мне и так нравилось. Шумоизоляция хромает и очень сильно. При разгоне отчетливо слышно моторчик. А в общем салон хороший, особенно цвет, на нынешних салоны серые да черные, скучные.
Трансмиссия.
Коробка "автомат", как обычно задумчивая. Имеет четыре ступени. В принципе, про нее нечего рассказывать, такая же как у большинства Тойот с автоматами.
Обслуживание.
Особых затрат, если следить за машиной, нет. Замена расходников, как у всех. Была только одна серьезная поломка, это полетел блок управления электроусилителем руля. В наличии его нет, а на заказ обойдется 8000 и выше. Цена на него доходила в разных магазинах аж до 32000!!!!!!!!!! Кстати, электроусилитель мне больше нравится чем гидро. С ростом скорости растет усилие прилагаемое для поворота руля. Мне кажется это удобнее, позволяет лучше чувствовать угол поворота колес.
Подведу итог.
В целом машиной я доволен. И по городу удобно ездить и за город можно выехать, только не далеко. Молодой семье, без детей, хотя можно с одним ребенком, вполне подойдет. Экономичная, недорогая в обслуживании. У всех, конечно, вкусы разные, но это сугубо мое мнение об этом автомобиле. Еще фотки будут чуть позже.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >