Доброго времени суток! Решил написать отзыв для тех кто действительно интересуется такими авто как ...
Автор: Гость // 25.09.2011
Отзыв
Доброго времени суток!
Решил написать отзыв для тех кто действительно интересуется такими авто как левин и труэно! Вообще зашел посмотреть что говорят люди о левинах в 111 кузове, хочу приобрести жене как первый авто, и заметил что стоящих отзывов очень мало, а машина, тем не мение, достойный представитель японского автопрома, заслуживающая внимания и уважения!
Сначала немного истории! Моим первым авто, по воле случая, стал Левин в кузове AE92, комплектации GT-Z, 16 клапанный 4А-GE, чаргер, принудительная блокировка диффа с кнопки в салоне, японский басовитый прямоток и конечно же 5ст палка!!! Попался он мне случайно, и как то сразу запал в душу) Почему? Незнаю! Может потому, что обладая на то время небольшим бюджетом я будучи молодым, горячим студентом 4 курса рассматривал для покупки в основном девятки и восьмерки и вдруг в мои скромные деньги укладывается покупка японской спортивки ))) Вобщем после первой встречи с Левином я проворочался пол ночи и на следующий день заявил хозяину что забираю машину! Надо сказать что состояние ее оставляло желать лучшего, впоследствии очень много времени проводил в гараже ковыряясь под капотом, по кузовщине он наверное процентов на 30 состоял из шпакли, и то ее могло быть судя повсему и больше, но кто-то из предыдущих хозяев не стал заморачиваться и поменял все внешние элементы морды на спринтеровские 90 кузова, и мой левин имел наглую, приплюснутую физиономию))) Не имея, на тот момент, никакого опыта эксплуатации и ремонта авто всему учился по книге, интернет тогда еще только начинал проникать в массы поэтому альтернативы книгам небыло. Поэтому я благодарен своему первому железному коню за то что он меня многому заставил научиться, и конечно-же никогда не забуду ощущения, когда разгазовав его на светофоре вклюдив блокировку срываешься вперед всех, свестит дубовая российская резина, ревет прямоток, и машины с менее амбициозными водителями остаются стоять в шоке и в огромном облаке сизого дыма от вылетающих из огромной бочки литров бензина и масла))))))))) в общем несмотря на ужасное состояние авто, впечатления остались самые теплые, и я потом еще долго хранил его в гараже (наверное года два) ездя уже на другой машине, и мечтая восстановить леву до идеала! К сожалению жизнь распорядилась иначе, и мне пришлось его продать в силу ряда причин, но он навсегда в моем сердце!!!)))
Спустя несколько лет, я, уже в очередной раз, искал себе авто, критерии были просты: есть определенная сумма, и нужна более мение простая, неприхотливая машина на каждый день, рассматривал также варианты с кузовными деффектами, и совершенно неожиданно для себя натыкаюсь на балке (автобарохолке) на стопервого левина, сильвер топ на палке, черный цвет, на капоте краска шубой, различные мелкие ссадины по кругу, штамповка разного цвета и даже без колпаков, лысая разномастная резина, подвеска на троечку, но в салоне спортивный руль и под капотом на первый взгляд все в порядке, глаза загорелись, вспомнил первую машину, ощущения, оценил ситуацию прикинул, поторговался, и забрал его за адекватную цену!
За последующие недели две перетрес всю подвеску, поставил стоики бильштейн, вперед усиленные пружины (не по высоте а по жесткости), назад поставил пружины от 115 кариба, они тоже более жесткие, на сжатие, но не влияют на комфорт езды, в машину можно было посадить четырех человек, и положить килограм 50 в багажник, она не падала брюхом на землю, садилась совсем чуть чуть, а когда едешь один, жесткость пружин позволяла уверенно проходить повороты на хорошей скорости! Кроме подвески поменял масла в двиге и коробке, фильтра, ГРМ и соответственно ролики и сальники (впринципе это было необязательно, мотор был сухой и грм еще живой но ситуация позволяла поэтому поменял чтоб потом голова не болела) также свечи, провода и помпу (немного сопливила), почистил форсунки. Далее нашел контрактный капот в цвет, поставил пороги от сотой жеешной короллы (пришлось немного доработать), литье OZ многоспицевое, резина 16 205 50, пороги и литье были одинакового серебристого цвета, смотрелось хорошо, поэтому нестал их (пороги) красить, поставил музыку хорошую, саб немаленький без проблем нашел свое место в багажнике, и вот он автомобиль удобный в повседневной эксплуатации, и в тоже время позволяющий иногда пошалить на дороге (в рамках приличия конечно) Вобщем ездил я на нем почти два года, только меняя масло и заливая бензин, проблем никаких, далеееще примерно полгода ездил младший брат, после чего пришлось поменять диск сцепления)))
Ну а после к сожалению пришлось расстаться с машиной, но впечатления от владения Левинами только хорошие!
Ну и в итоге:
Тойота Королла Левин (а также Спринтер Труэно) Это добротный, надежный, спортивный автомобиль на каждый день!!! Не буду писать о бешенной динамике, о том как всех можно рвать, об этом пишут молодые пацаны, которых переполняют эмоции, я их не осуждаю и понимаю, вспоминая свою первую машину, также не соглашусь с гордыми обладателями различных турбовых или многолитровых авто, в том что левин это полный овощ, хорошо подготовленный левин может составить конкуренцию многим, тем более если брать не трек или четверть мили а городской цикл, в котором за счет небольшого веса и маневренности можно передвигаться очень динамично!
Думаю авто прекрасно подойдет для энергичных людей, тех кто хочет иногда выделиться в потоке, но не имеет возможности иметь и авто для ежедневного пользования и авто выходного дня, отличный компромисс между динамикой и комфортом, рассчитанный конечно по большей мере на молодую возрастную категорию! Конечно посоветовал бы брать авто именно с жеешным мотором и только механикой, тогда вы сможете прочувствовать всю четкость японской инженерной мысли, использованной в данном авто, на автомате ощущения притупятся, а с обычным фе двигателем левина стоит брать если только очень нравится внешне, потому как вобщем-то это просто двухдверная королла)))
Итак достоинства:
Динамика (в полной мере проявляется когда ездишь один)
Простота в обслуживании и ремонте (относительно приспортивных машин, если сравнивать с той же короллой немного сложнее но ничего критичного)
Надежность (при правильной эксплуатации никаких сюрпризов не будет!)
Внешность (это на любителя конечно, но считаю кузов купе как правило интереснее седанов)
Возможность различного тюнинга (как силового агрегата, так и кузова)
Расход топлива (в спокойном стиле можно по городу укладываться в 8 литров, при динамичной езде до 12 а то и 15 — но это если постоянно держать обороты рядом с редлайном ))) в среднем по городу 9-10 литров, в зависимости от стиля)
Хорош как первый автомобиль, умеет прощать ошибки и легок приятен и информативен в управлении!
Из недостатков:
Машина для эгоиста, точнее для двоих эгоистов (правда этот недостаток иногда можно расценивать как достоинство, мы с женой впереди а ребенок сидит сзади и ты спокоен что он не дернет ручку не откроет дверь или окно)
Машина все таки больше для города, по трассе на скорости 100 на тахо что-то в районе 3000, следовательно чем быстрее, тем больше, и сиденья с жесткой поддержкой при долгой езде утомляют.
Жаль что больше таких не делают!!!)))
Вобщем машина достойная! К сожалению не могу приложить фото, они утеряны вместе с украденным ноутбуком(((
Позже, если найду достойный экземпляр 111 левина для жены, напишу о нем!
Удачи на дорогах!!!
>